0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы оно просто устало, я думаю это было бы постепенно... Но ведь педаль упала резко!, тем более сцепление полностью меняли?????![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
У меня такая-же проблемка... Но еще усугубилась тем, что в конце выжима, когда касается педаль пола, слышен шум в районе сцепление-кпп. Комплект сцепления менял 1,5 года назад, а шуметь начало где-то полгода назад... В чем причина того что педаль стала брать выше и откуда может идти шум? Можно-ли регулировать ход педали? Сейчас двигатель на капиталке и есть возможность все исправить.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Начисти все трущиеся поверхности и смажь тонким слоем молибденовой смазки. Проверь выжимной и подшипник в коленвале. Шумит один из них или оба. Берет вверху у всех.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я такую смазку покупал - SACHS 4200 080 060:
Смазывал шлицы первичного вала на коробке и направляющую гильзу для выжимного.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Если все снято обрати внимание на вилку включения. Лучше наверное заменить.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Подшипник коленвала уже стоит новый. Выжимной посмотрю, но подшипники шумят не зависимо от глубины нажатия педали. Или я ошибаюсь? У меня все тихо пока педаль не упрется в пол. Выжимаю сцепление, в конце выжима шумит, включаю 1 передачу, немного отпускаю педать и шум исчезает, но машина еще не едет (сцепление все еще полностью выжато). Если шумит выжимной, то скорее всего начинает шуметь сразу в начале рабочего хода педали сцепления... Если же подшипник коленвала, то он шумит тогда когда освобождается первичный вал (в конце рабочего хода). У меня ни в одном ни в другом случае не шумит, а только если еще глубже дожать педаль...
Обязательно проделаю..
--- Добавлено чуть позже ---
ОК, посмотрим... Мой мастер предлагает поколхозничать со штоком рабочего цилиндра, чтобы начало рабочего хода было немного ниже. Может тогда не будет шуметь?...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ерунда. Не поможет, а сломать можете. Сцепление не регулируемое, поэтому от длины штока ни чего не изменится, кроме положения поршня в рабочем цилиндре. Все дело в корзине и в отношении площадей поперечного сечения главного и рабочего цилиндров. С этим ни чего не сделать.
На всех деталях есть номера, проверь применимость к твоей машине, может что то не то стоит. Осмотри детали нет ли царапин и потертостей, получается черезмерный выжим у тебя.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
А об этом я даже не подумал... Сцепление меняли без меня, соответственно и запчасти покупали... Не подумайте ничего предосудительного - типа наплевательски отношусь, но так сложилось и мастер, которому я всегда доверяю, сам заказывал запчасти и ремонтировал сцепление пока я ездил в командировку на другой машине. Но я ему скидывал ВИН и подумать не мог, что мастер купил что-то несоответствующее... Хотя всякое бывает...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
обычно когда изнашивается сцепление педали тормоза и сцепы встают на разные уровни. в идеале должны стоять на одном. если ставите ручник и на второй передаче глохните при трогании с места значит сцепа не буксует и работает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Звонил мастер и говорит, что нашел мой старьій вьіжимной и он на 3 мм тоньше. Старьій - Сакс 23 мм, новьій - Люк 26 мм. Заказали новьій Сакс.
--- Добавлено чуть позже ---
Оказьівается Сакс бьівает разной толщиньі под одним и тем же номером...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Во первых откуда и до куда мерил? Во вторых, и что это даёт? Рабочий ход от этого не изменяется, просто меняется положение штока рабочего цилиндра. Сцепление саморегулируемое.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Мерял толщину, а как именно я не вкурсе - далеко от машины. Что даст? Может не будет глубже нормы давить выжимной... Я выше описал свою проблему.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
В среду буду дома вот и будем посмотреть...
Повреждений не видно бьіло, только след на лепестках, со слов мастера, немного широкий - он менял ранее у меня и видать имеет с чем сравнить...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
след с внутренней стороны?
если мастер всё знает, смысл писать на форуме и игнорировать советы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Кто игнорирует? Шо мастер знает? То что говорит мне мол след от вьіжимного немного шире чем бьіл 1,5 года назад, когда меняли сцепление полностью... А причина непонятна. Мне тем более т.к. нахожусь в командировке, а мастер там колдует возле двигателя и злится что меня нет и не может принять решение что устанавливать...
Всем благодарен за советьі! Приеду домой, все потрогаю своими пальцами и тогда... посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Завели сегодня двигатель после ремонта и немного покатался. Сейчас стоит мой старый выжимной подшипник (оригинальный с завода), т.к заказаный Сакс пришел тоже утолщенным. Шума не слышно, все пока в порядке со сцеплением. Начинает брать немного ниже, как было до замены сцепления. Виной всему был новый подшипник, который немного толще:
--- Добавлено чуть позже ---
Перепишу номера выжимных и выложу сюда позже...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП