0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Доброго времени суток.
Прошу заранее прощения, если темы обмусолены миллион раз. Покурил поиск, ответов на свои вопросы не нашёл. Такой уж я человек, что парюсь при неявных симптомах и псевдо-симптомах, как выходит и в этот раз. Машину недавно купил, её не знаю, поэтому и возникают вопросы. Вобщем ситуация такая:
При активном разгоне такое чувство что стрелка тахометра проскакивает одно-два деления в раёне 2 тыщ оборотов. И при скидывании газа в момент разгона как будто падает на деление назад. У машины хорошая шумоизоляция (до этого была карина 93 года), и я, млин, просто не слышу что там с мотором, с оборотами. По моему разумению, если сцепа бы буксовала, то если уж заскользила, то не на 2 деления, а до конца. Возможно у меня просто оптический обман из за цветовой гаммы спидометра, ведь я езжу сутра и вечером, когда темно и цвета приборки ярко выраженные, да и работа у меня связанная с использованием глаз. Может устают. Не могли бы вы написать 100% симтомы умирающего сцепления?
Заранее благодарен.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А как ваг ком определит износ сцепления? Этож чисто механика.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
koljamba,Отдохнуть Вам надо Юрий Венедиктович!!!!Дай другу проехать - его мнение послушай !!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Катался сегодня на аэродром. Покачегарил машину. При разгоне "тапка в пол" никаких проскальзываний не заметил километров до 140, также пробовал на 3х тыщах где то, на ходу, отпускать газ - стрелка вниз не падала (ну это всмысле если бы проскальзывание не сильное было, а просто маленькая разница в оборотах). Также пробовал на ручнике, раскручивая мотор тысяч до 2, отпускать сцепление на 2 и 3 передачах, в обоих случаях мотор глох.
Фик знает, по всей видимости всё нормально, и глюки либо у меня в глазах либо у приборки.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из моего недавнего опыта, симптомы были: педаль стала тугой, схватывало при почти уже отпущенной педали. При резком старте пробуксовка сцепления, т.е. обороты растут непропорционально скорости, запах жженый из-под днища, сцепление схватывало рывками. При вскрытии оказался подгоревший фрикционный диск, корзина подпалена, лепестки неравномерные, выжимной шумел. Поставил новый комплект Сакс, все пучком![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите! на пассатах сцепление вообще не регулируется? оно само гидравликой настраивается?
заранее извиняюсь за тупой вопрос))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Силная пробуксовка? или как меня "глючило", на одно два деления? резко стало буксовать или постепенно и медленно?из моего недавнего опыта, симптомы были: педаль стала тугой, схватывало при почти уже отпущенной педали. При резком старте пробуксовка сцепления, т.е. обороты растут непропорционально скорости, запах жженый из-под днища, сцепление схватывало рывками. При вскрытии оказался подгоревший фрикционный диск, корзина подпалена, лепестки неравномерные, выжимной шумел. Поставил новый комплект Сакс, все пучком
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже интересно, если выяснил отпишись, а то после замены сцепление в самом верху схватывает (awt, механика)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Не, не выяснил, решил подождать либо когда отвалится, либо ктонить отпишется с опытом. На абум менять - дорогое удовольствие.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вобщем сцепуха у меня буксует - 100%. Сейчас уже больше, на 3-4 деления прыгает стрелка выше, и по звуку отчётливо слышно. Интересно теперь почему не постоянно. Может диск прогревается, и тогда пересатёт буксовать? И почему случилось вскоре после покупки. Реально ли при продаже спрятать буксующее сцепление?
Узнавал про замену, самому както лениво коврятся да и яма у меня маленькая. Один просит 70 евро + сцепление, и 3,5-4 часа.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
заводиш и включаешь 5пер, отпускаешь педаль, если не заглохла тогда сцепа умерла. В противном случае ездий и непарься пока, все траблы со стрелкой на приборке говорят о чем угодно, только не о кончине суепления
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
не, сейчас уже 100 пудов сцепление буксует. машина за мотором не успевает разгонятся. Ето нетолько по стрелке но уже и по звуку слышно, так как разница стала больше.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Кто нибудь ставил себе комплект валео с обычным маховиком?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
у меня такое было при передуве турбины - резко разгоняешься на обгоне - бах - машина не тянет и стрелка тахометра падает с 2.3 на 2.1 ... или с 2.5 на 2.3
вот почитай, может пригодится: Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Писал выше, что уверен уже что это сцепление. Темболее у меня повышаются обороты, а у тебя падают.
Последний вопрос задаю потому, что нехочется менять сейчас диск, а через год-другой гемороится с маховиком. Покупать дорогой врятли буду, а если комплект валео брать, то диск, что сменю сейчас - на помойку. Лишние затраты. Вобщем хочу инвестировать немного в беззаботную жизнь (покрайней мере по этому узлу), темболее что я не уверен в здоровье маховика. А 100% его не посмотреть не сняв.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите плиз новичку! Пассат 1.8Т. Меняли сцепление в сборе.... Всё нормально, но только на полгода. Через пол года педаль провалилась на пол. Руками педаль поднимаешь... нажимаешь - падает на пол. Машина ехать не может! Как будто сцепление нажато! Можно заводить на любой передаче, только звук вращающегося диска слышно. Отправил на сервис. Заменили все цилиндры, заменили сцепление в сборе... через три месяца тоже самое. На сервисе(Официалы) сказали надо менять коробку. Судя по симптомам клинит выжимной и остается в нажатом положении. Разве муфта или как там называется та штуковина, по которой двигается выжимной не меняется?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |