0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Сегодня ездила смотреть Ауди А6 3.2л, Кваттро, 2006г. Просто прокатиться, покупать не собиралась, выставлена за 1.3млн. Комплектация хорошая, салон кожа-алькантара, навигация, телевизор, спорт подвеска.
Прокатилась за рулем кружок - КЛАССПравда здорово, мне все понравилось в А6. Все детали, все мелочи, стала смотреть на неё по-другому, до этого казалось она абсолютно безликой, а сейчас прекрасная машина.
Но не ездила на БМВ и Мерседесе.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1. активный руль даже китайцы ставят.
2. навигация за 4 тыс руб будет круче и удобней.
3. проектор - понты ни о чем.
4. музыка - среднесортная.
5. ксенон плохой, отражатели линз покрашены а не хромированы, светят плохо. Короч китайские линзы.
--- Добавлено чуть позже ---
не может быть. Такой стремительный, как серебряная пуля, только у меня. И очень очень красивый. И с душой.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Актвиный руль ставиться только на БМВ, Это когда на месте от права до лева 1.5 оборота, а на скорости 200 кмч почти 4 оборота. Понял фишку? Это не изменяющееся усилие, а меняющееся передаточное отношение.Это опция - тема.
Пля, Виталик, в Е60 стоит матовая Хелла. Лучше линз по свету еще не придумали. Просто у 90% BMW в фарах пыль от тормозных дисков и все. Если помыть, то свет такой, что и Эвокс Р курит в стороне 2 раза. Проверено![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на чери амулете новом то же самое!!!!
а в пассате какая? Тож матоваяНо отражатель у нас хром, а в БМВ краска из баллончика.
их бес понту мыть. Потому что ржавеют. Даже Вика жаловалась. Не диски а сплошная ржавчина![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну ты сказки не рассказывай
На Пассате Хелла древняя.
Матовая Хелла, что в Е60 ставиться на новые А8, у которой фара как морская волна знаешь?Самая-самая новая А8.
Поэтому она и называется МАТОВАЯСвет самый далекий, но уже, чем у глянцевой(хром).
Ничего там не ржавеет, мыли адаптивный фары этим летом на Е60.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
За что люблю я наш клуб, Пассат Б5 не умрет никогда, когда есть фанаты
--- Добавлено чуть позже ---
А6 хорошая машина, даже если это будет она, то очень достойный выбор!Сегодня ездила смотреть Ауди А6 3.2л, Кваттро, 2006г. Просто прокатиться, покупать не собиралась, выставлена за 1.3млн. Комплектация хорошая, салон кожа-алькантара, навигация, телевизор, спорт подвеска.
Прокатилась за рулем кружок - КЛАССПравда здорово, мне все понравилось в А6. Все детали, все мелочи, стала смотреть на неё по-другому, до этого казалось она абсолютно безликой, а сейчас прекрасная машина.
Но не ездила на БМВ и Мерседесе.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Эля, возьмите меня в Германию, я вам пиво буду помогать пить. А машину купите в Москве. БМВ вам будет очень-очень
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не пробовал мыть фары - молчиЭффект офигительный!
Подкрепляю ссылкой:
https://passatworld.ru/entry.php?b=649
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Ребята, а что такое Аирматик в Мерседесе?![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Это воздушный матик.![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
можно попробовать тут почитать http://airbarter.com/pnevmopodveska/...-airmatic.html![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Прокатилась на BMW 525i, 2006г. До рестайлинг.
Пока сидела, смотрела и осматривалась машина не очень понравилась, есть мелкие претензии и к удобству и к расположению, особенно дверных ручек и блока стеклоподъемников, но говорят, что на рестайлинге их убрали.
Но когда поехала, я и забыла про все мелочи. От почти 220лс я ожидала большего, едет как 2.8, так же ровно и не торопясь, в салоне тишина. К слову, шумоизоляция у БМВ от Ауди ничем не отличается. Но всего внимания заслуживает подвеска. Она жесткая, но эта жесткость не превращает машину в табуретку, она даже приятна, очень устойчива, упруго едет, будто прилипла к дороге. При проезде ям, трамвайных путей в салоне тишина, нет звуков, как в Пассате или А6, никаких скрипов в салоне. Поворачиваешь руль и она четко следует, никаких раскачек, даже если змейкой ехать. Тормоза очень чувствительные, с первого раза почти в руль уткнулась, останавливается моментально. Обзорность хорошая, тоже могу отметить. За отсутствие датчика температуры на панели приборов - минус, а так же их Айдрайв немного замороченный.
БМВ на ходу очень удивила, ранее только читала, что это именно драйверская машина, а тут попробовала.
Если смотреть на А6 и пятерку, то выбор за пятеркой.
Осталось попробовать Мерседес.
P.S
У БМВ была самая обычная подвеска и самые простые колеса - 16" радиуса.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу еще отметить АКПП у БМВ. Сравниваю в обычном D режиме, т.к ездить буду чаще на нем.
У Пассата и А6 есть черта - жмешь педаль и она поднимает обороты, но думает, потом начинает ехать, толи блокировка так организована у них.
На БМВ жмешь педаль и она тут же откликается и начинает разгон. Нет задумчивости.
Коробки обе 6 передач вперед.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Если не было бмв, особенно бмв 530, если не пугает обслуга, то однозначно бмв.
Хотя я противник б/у немецких машин, как раз после владения е60..![]()