1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ситуация такая, что возле фишки(масляного датчика) был обрыв когда то, его спаяли и на изоленту посадили, сантиметров через 20 был еще один обрыв, там скрутка была, медные провода на скрутки были зеленые, пришлось на WAGO сажать их. Я это все безобразие прозвонил мультиметром, вроде все норм (от датчика до последней скрутки).Потом этот провод идет в большую кучу проводов, и где то там теряется под изоляцией, все эти провода идут в мозги.И я думаю там самый геморрой, найти этот провод). Придется на выходных лезть в эти дебри, главное что бы погода не подвела!
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну что же, достойная самокритикаПроехали.
Разомкнут. Если снять разъём с датчика, завести и газануть до 1800 оборотов, приборка запищит. При этом, если замкнуть провод из разъёма на массу, приборка поймёт, что давление появилось. Масло давлением замыкает контакт внутри датчика. Я когда с манометром вместо датчика катался, замкнул провод на массу, чтобы приборка сама с ума не сходила и меня не раздражала.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вообщем до проводки я так и не добрался...Но вчера поехал в Москву и самое удивительное, что пока добирался до Риге (Ново-рижское шоссе) скорость была 70-90 и масленка постоянно загоралась, а стоило выехать на Ригу, где скорость была 120-160 масленка молчала. Ехал примерно минут 40-50 и как только свернул с Риге началось все по новой, на обратном пути все повторилось...не пищала масленка только на трассе.
--- Добавлено чуть позже ---
может дело в самой турбине или в трубке подвода масла к турбине?)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все же возможных причин больше одной, как мне кажется.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Та что ты хочешь. Чем больше обороты ДВС тем быстрей крутится масляный насос и тем больше давление масла.
На 80 кМ/ч у тебя обороты были 2500, а на 160 в два раза больше, 5000 оборотов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
тогда странно. либо замер не корректный, либо проблема не механическая.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Скорее всего замер делался на недостаточно горячем масле.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Манометр прикрутил, после 30 минутной езды, потом с манометром катался еще 30 минут. Я заехал в сервис один, а там знакомый оказался, он сказал что буквально на той недели приезжал пассат такой же. Горит масленка, замеряли давление- оно в норме было, меняли насос и маслоприемник,датчик меняли.А оказалось все проще, заменили гидронатяжитель цепи ( там какой то солянойд есть который подвисает).Правда ли это?)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ага, то есть это вполне возможно. Значит нужно заказывать.
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki