0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Александр К., сбрасывать ваг-комом?вопрос снимается-- нашел
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Странно все это с сервисным интервалом, у меня и надписи небыло.. Все работает, ничего не беспокоит
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
sibiryak, у меня тоже никогда не было этих сервисн. интервалов, потому что они вроде как убираются вагкомом.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Всех с прошедшим праздником! Машинка меня поздравила загоревшейся маслёнкойПоехал на дальняк и ехал на круизе, держа 2500 об. Примерно через 30 км явилась "лампа Алладина". При езде в городе с перегазовками на разных оборотах всё было нормально, а вот при длительной езде на определённых оборотах - запищала. Масло прошло около 1000 км. Похоже придётся копать дальше в сторону кронштейна маслофильтра и клапана в нём. Прокладку уже заказал, как придёт, полезу снимать кронштейн. Может же быть такая беда из-за редукционного клапана? Или это беда насоса?
Да, за 1000 км уровень масла нисколько не изменился, стоит чуть выше середины риски.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Я думаю надо готовиться к худшему. На сколько помню маслонасос менялся не давно? Или насос фуфло или, что тоже погано звучит, давление теряется на шатунных и коренных вкладышах из-за износа или задирах на оных. А клапана в кронштейне не ревезировал ещё?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если перезапуск мотора лечит давление на какое-то время... Смотри редукционный клапан в кронштейне...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Есть вероятность, что он вообще роднойЯ ещё в поддон не залазил
Ещё нет, но похоже время пришло.
Именно так. Провал давления происходит только при длительной езде на постоянных оборотах.
Как его ещё лечить, кроме банальной чистки? Седло шариком обстучать? Где-то на форуме читал про это... Сейчас при пробеге около 40-50 км в день по городу маслёнка молчитПритащил в гараж пушку газовую, придёт прокладка кронштейна - будет вскрытие. Уж больно не охота поддон вскрывать по зиме
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Александр К., а может у тебя был просто электрический глюк? Что касается клапана в кронштейне, так он вроде срабатывает на 4,5 бар. При оборотах 2500 давление обычно ниже, хотя хз. Но чистка кронштейна, в любом случае, не помешает, не забудь хорошо почистить и обратный клапан.
В маслонасосе, я так понял, ломаться особо нечему, тем более у тебя он демонстрирует хорошее давление по манометру. Можно предположить, что забилась сетка, но опять же, сейчас давление то нормальное?
Есть вариант временного присоса маслоприемником обломков от щупа, его направляющего или еще чего-нибудь из того, что может попасть или образоваться в поддоне.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на редко работающей поверхности поршня (полное открытие при высоких об.) были лаковые отложения. т.е. свободный ход поршня в кронштейне на пару мм. был, а дальше упирался в эти отложения. В кронштейне не шарик, как в насосе, а поршень.Как его ещё лечить, кроме банальной чистки? Седло шариком обстучать? Где-то на форуме читал про это... Сейчас при пробеге около 40-50 км в день по городу маслёнка молчит Притащил в гараж пушку газовую, придёт прокладка кронштейна - будет вскрытие. Уж больно не охота поддон вскрывать по зиме
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем привет,дизелит AWM,звук вроде от гнц,давление ХХ- 1.2, 2000-3.4, 5000-4.4 и выше не поднимается,поменял масло+фильтр ХХ-1.3, 2000-3.4, 5000-4.4 и тоже не поднимается выше,как ни газуй,при наборе оборотов соответственно звук пропадает. Масло синтетика 5/40,до замены мотюль,сейчас залил эльф такойже вязкости,с доп. 502/505(был под рукой),да и вдвижку всеравно скоро лезть.
Насос менялся прежним владельцем и гнц тоже вроде,но это не аргумент )
Куда копать? Почему не поднимается давление выше 4.4 атм?
Да,забыл упомянуть что "дизелит" только на прогретом моторе,при заводке холодного двигателя звук 1-2 сек,потом пропадает.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
corp, как вариант -редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра...может ослабла пружина...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
STIVENN, из-за него может недодаливать?
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни помогите!на холодную завожу все норм а когда прогревается горит масло глушу и сразу завожу начинает гореть через минуту!думал датчик и продолжил ехать через минут 20 загрохотали компенсаторы!щас скинул подрамник что там искать
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
андрей667, проверять все надо... чтоб два раза не лазить... что именно описано тут сто раз... начать с насоса... если он в норме то клапан в кронштейне... дальше искать где сбегает давление... вкладыши смотреть все... гнц... постели рв... писать очень долго... лучше читать внимательно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все было класс пока мастерам не отдал в сервис!они поддон поменяли и км через 300 началось
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Уровень масла то на месте?... А то без него точно давления не будет... Я про масло... Сетку масло приемника смотри... Возможно герметик... Лишний в сетке оказался... Или еще что...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ребята подскажите какие должны быть зазоры на маслонасосе,где то читал немогу найти как проверить насос.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978