1

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Приключения закончились после замены масла.
А вот это зря. Я когда манометр вкрутил то сразу это понял. Спокойно - это примерно до 2500 об., следовательно на самом низком давленииУ меня через 15 км пробега и прогрева движка уже даже на 2000 об. 1 бар еле держало, а на ХХ вообще до 0,5 падало
Два дня последил и на замену в гараж бегом. Сегодня 5 день слежу, пока всё ладно: на ХХ ниже 1,4 не опускается, а выше 2500 уже клапан на 4,2 срабатывает и держит стабильно давление. Кстати на 0W40 при холодном пуске (-15 градусов) стрелка на манометре отклонялась только через секунд 6-8, а сейчас через 1 сек уже до отсечки
Чем быстрее поменяешь масло, тем скорее проблему решишь. Я при смене даже фильтр не стал менять, т.к. он прошёл всего 980 км. Удачи.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Александр К., у меня, наверное, с маслом не все так критично: при холодном пуске стрелка сразу прыгает до 5 атм. И довольно медленно опускается к 1 или 1,1 АТМ, ниже не опускалась. Сейчас у меня косяк один: после длительной жесткой перегазовки давление на ХХ остается нормальным, но выше 2-х не поднимается, после перезапуска двс давление сразу восстанавливается. А раньше клинил редукционный клапан в кронштейне фильтра и после высоких оборотов давление падало до нуля. Вчера долго тестировал авто, масленка загоралась только после 5-6 т. об. Затем едишь в обычном режиме (3-3,5 об.) - лейка не выскакивает, посторонних звуков нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, в моем случае вязкость масла резко меняется после прохождения через раскаленную турбину и потом также резко восстанавливается. Но масло в ближайшее время поменяю на 5-40 и сделаю замер давления.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Скажите мне пожалуйста, тот датчик масла ко торый на поддоне двига стоит, он отвечает только за уровень? Или давление тоже?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sibiryak, служит по прямому назначению!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сегодня долго ездил в обычном режиме - масленки ни разу не увидел![]()
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот сфоткал вчера канистру с номером партии.
Это вторая канистра, из которой масло прошло менее 1000 км до маслёнки. Первую утилизировал после замены, поэтому партию не знаю. Вчера катался вечером активно, правда не крутил больше 4000 об. - негде в городе. На ХХ меньше 1,4 не падаетЗавтра уберу манометр и вкручу обратно родной датчик, а то зуммер достал уже.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надо америкосовское брать в литровой таре:![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр К., там нет надписи new life... И выглядит вот так
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Угнал в сервис на замену маслонасоса, на холостых 2 бара было, при повышении оборотов 1,5(
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Почитав форум так не пришел к единому мнению какое давление масла должно быть на ADR. А теперь история: как у большинства при очень хорошем прогреве шумно работает двигатель. по совету одного из форумчан поехал в магазин сантехники и купил набор для замера давления масла (потратил почти аж 200р.) В крутил манометр, сан подводка подошла как родная. двигатель прогреваем на холостом ходу с включеной нагрузкой( фары, обогрев стекла) печка выключена минут 30, нижний патрубок начинает горячеть.
замер. ХХ-1.2
2000-2.7
4000-Манометр заваливается так как до 4бар.(другого не было)
Двигатель работает вполне приемлемо появляется не большой шелест цепи. (считаю нормой)
продолжаем греть дальше и где то минут через 15 в течение секунд 30 развивается такой, ой какой грохот, как будто в башке нет масла. Стучат гидро-компенсаторы( может ошибаюсь так стучит очень громко, но стучат компенсаторы впускного распредвала при этом давление тоже что приводил выше. При увеличение оборотов грохот только усиливается.(давление по монометру как выше) Стоит дать не много остыть двигателю( буквально 5 мин) завести компенсаторы уже цокотят при прогазовке успокаеваются. Ваг кома под рукой не было посмотреть температуру, стрелка стола как всегда 90. Готов поменять масляный насос (ну не понимаю что происходит почему при увеличение оборотов давление растет а стук не уменьшается). в городских условиях такого не когда не было. масло мобил 0-40. замер производил у знакомого на сто где мастер предположил что виной всему компенсаторы.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Для начала поменяй масло на 5w40 и для чистоты эксперимента вместе с фильтром. И снова всё померяй и послушай, а уж потом только
Ещё номер партии сравни с моим на фото, возможно много этого Мобила на просторах страны![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А вот это с какой целью?
--- Добавлено чуть позже ---
Если давление во время стуков, как ты пишешь, не падает, то масло здесь ни при чём. Ты лучше на видео со звуком всё это безобразие сними и здесь выложи. Так может проще будет проблему вычислить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
фары и обогрев что бы быстрее нагрелся так просто без нагрузки ооочень долго ждать. а звук че снимать. компенсаторы на сухую гремят я итак скажу.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
поменял сегодня, поехал та же беда, после хорошего прогрева двигателя после 2000 оборотов загорается давление, газ скидываю, пропадает... Завтра поеду датчик поменяю, и дальше что? Вкладыши менять?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sibiryak, на новом замеры?
масло, фильтр какие?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99