0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Да, уровень в норме, масло новое.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Eugine46, что с вкГ? что с маслоохладителем... клапан в насосе... думаю начать стоит с чистки вкг... и снятия кронштейна масланного фильтра... проверки клапана в нем... промывки\замены маслоохладителя...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Авто после ремонта: заменили кольца, колпачки, грм. Двигатель начал работать и тянуть лучше. Проблема с давлением была до ремонта. Сейчас в ходе ремонта маслонасос перебрали (хотя я его уже менял и проехал на нем не более 30 т.км. правда ставил неоригринал), редукционный клапан притерли, пружинку подрастянули. Сервисмены разводят руками. ВКГ недавно чистил сам, вроде работает. А вот, что касается клапана в кронштейне, то туда никогда не лазили, тоже думаю, что дело может быт в нем.
Но не могу понять, как этот клапан или маслоохладитель может создавать такую проблему?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну, тут три варианта... либо давление сбегает в смазываемых частях (но после капиталки врятли, тем более если меняли вкладыши)... если не качает насос... и если масло не сливается с головы... но третий вариант очень сомнительный... должны быть забиты каналы или должна быть разница давлений которая будет держать масло вверхуи препятствовать его сливу в поддон... больше ничего в голову не лезит... но кронштейн лучше достать... может там что интересное найдешь, что закрывает канал до манометра
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Может быть действительно при высоких оборотах не все масло доходит до головы, поэтому и сливаться в поддон нечему. Может быть масло застревает в районе маслоохладителя, а после выключения зажигания резко сливается в поддон и давление сразу восстанавливается?
Кстати, датчик давления масла в установлен до масляного фильтра или после него?
--- Добавлено чуть позже ---
Что касается 2-го и 3-го варианта:
1. Насос качает, ведь давление без перегазовок есть и вчера на 2000 об. я доехал до дома без масленки.
2. Сервисмен сказал, что когда заливали новое масло оно очень быстро оказалось в поддоне, т.е. масляные каналы не забиты, да и голову они хорошо отмыли.
Чувствую, что копать все-же нужно в сторону маслоохладителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Или оно еще может куда-то сбегать?
--- Добавлено чуть позже ---
Самое интересное, что на ХХ, 2000, 3000 об. работает нормально, давление в манометре скачет, как надо, но дашь ей 5000, 6000 об. (давление тоже скачет) и дальше наблюдаем картину: стрелка манометра медленно ползет к нулю (где-то секунд за 30). Заглушил, подождал 3-5 сек. и все - давление снова в норме. Т.е. масло, наверное, подвисает где-то конкретно и сливается в поддон только после выключения двигателя.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вангую, что редукционный клапан насоса подвисает.на ХХ, 2000, 3000 об. работает нормально, давление в манометре скачет, как надо, но дашь ей 5000, 6000 об. (давление тоже скачет) и дальше наблюдаем картину: стрелка манометра медленно ползет к нулю (где-то секунд за 30). Заглушил, подождал 3-5 сек. и все - давление снова в норме. Т.е. масло, наверное, подвисает где-то конкретно и сливается в поддон только после выключения двигателя.
на ХХ, 2000 и 3000 об/мин давление масла не достаточно для открывания клапана. А на 5, 6 тыс. об/мин давление поднимается, клапан открывается для сброса излишков давления масла и похоже потом не закрывается, в результате чего насос начинает прокачивать масло в "обратку" то есть обратно в поддон, а не в систему, ибо по пути наименьшего сопротивления...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
но вариант наиболее правдоподобный... имхо...
Хотя, без проверки всего и вся по системе смазки... 100% -й вариант решения проблемы, с первого подхода - случай редкий![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ну да ребят, согласен, что вариант правдоподобный. Только почему-то, после перезапуска двигателя давление сразу восстанавливается, т.е. получается, что шарик сразу становится на место? Наверное, он должен зависнуть, ну хотя бы один раз с учетом того, что тестировали давление раз 15 и во всех случаях итог одинаков. Тем более, что, по словам сервисмена, передвигается шарик в канале довольно свободно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а с другой стороны, может быть шарик подвисает на работающем двигателе, ведь небольшое давление на XX есть, а как только двигатель заглушили, давление пропадает и он сразу становится на место.![]()
Блин, наверное придется снова поддон снимать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Eugine46, до кучи проверить все остальное... кронштейн, маслоохладитель и все куда не лазили...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ну наверное остался только кронштейн, в который не лазили, но вряд ли там при высоких оборотах блокируется масло в таком объеме, хотя ХЗ. Ну проверить все же стОит. Что нужно купить для ревизии кронштейна?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот думаю, а можно ли клапан в маслонасосе разработать, например, постоянно давая высокие обороты? Что думаете?
Так как я не ездил на высоких оборотах, возможно, в канале образовалась воронка, которая сейчас и препятствует шарику садиться на место на ХХ, но ведь при заглушенном двигателе он сразу становится на место?
Не хочу снимать поддон.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас вспоминаю историю 2-х недельной давности.
До капиталки давления не было даже на 2000 об. Скорее всего, шарик на высоких оборотах заклинило конкретно, на место он не возвращался.
А сейчас, после промывки, притерки, растягивания пружины он становится на место, но только с заглушенным ДВС (без давления).
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое товарищи за проявленный интерес к моей теме!
Сейчас завел тачку, хорошо прогазовал, прогрел и масленки так и не увидел. Возможно, шарик (или еще что-то)разработался или не догрел ДВС, но стрелка давно была на 90. В общем, покатаюсь, потом померю давление, если, все возобновится, подниму тему снова и сообщу о результатах.
Понятно, что не в тему (можете меня направить в другую ветку), но меня смущают 2 момента после капиталки:
1. На холодную появился какой-то шум в ГБЦ в течение 30-60 сек., раньше не было.
2. По бортовому компьютеру расход на ХХ стал 1л. в час. а раньше было 0,7 л. в час. Правда, и прежней ошибки рассогласования датчика коленвала и распредвалов пока не обнаружил. Это нормальный расход для такого двигуна?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Потому, что при остановке мотора насос перестает качать и "поддержка" клапана пропадает. В результате чего он возвращается на своё место.
После запуска мотора и повышения давления клапан снова открывается и его держит в открытом состоянии поток масла, нагнетаемый насосом.
И далее по кругу...
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор угробить без давления- запросто.
Я не понимаю, чего колхозить и выкраивать... Поменяй насос и дело с концом... А то притирки какие-то... Трындец!
Мотор откапиталил, а на насос денег пожалел?
--- Добавлено чуть позже ---
В кронштейне маслофильтра нет ничего, что могло бы дать подобный эффект.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
[b].Карел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Снял по тому, что загорелась масленка. Давление честно говоря не мерил, но судя по звуку звенящих гидриков - не много. После снятия обнаружил, что сетка маслоприемника практически полностью забита всякой хренью. Следов металлической стружки в поддоне не обнаружил. Не знаю какое масло лили до меня (сейчас лью Ликви Молли), но на стенках блока и поддона есть отложения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Я сейчас вычитал, что есть еще редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра на 4 бар. Так может быть он зависает и все масло сливается в картер и следовательно давление масла падает до 0?
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
А есть какой нить клапан в ГБЦ который должен не давать маслу стекать из головы чтоб с утра небыло неприятного звука при первом пуске ? на AWT в кронштейне нет , когда снимал клапанную крышку тоже ничего не видел.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Eugine46, напомни буквы мотора, не у всех этот клапан есть в кронштейне.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Antoffka, На awt клапан запрессован в кронштейн масляного фильтра!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Мотор - AWM
--- Добавлено чуть позже ---
По моему у меня клапан в кронштейне есть. А запресованный обратный клапан в кронштейне ремонтируется? А то что-то какие-то неприятные звуки издает ГБЦ на холодную.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На AWM в кронштейне есть и редукционный клапан и обратный. Редукционный из-за грязи может запросто зависать, туго перемещаться, отсюда падает давление. Обратный имеет пластиковый корпус поэтому выковыривать его не рекомендую, лучше промыть раскоксовкой, очистителем форсунок например "лавр" или очистителем карбюратора, очень едреный фирмы "абро" После промывки проверить его залив в канал керосин или соляру и оставить кронштеин на ночь.
https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1315588486
Фото клапанов в кронштейне
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Да, с кронштейна я и начну, сниму, промою. Завтра попробую выкрутить редукционный клапан из кронштейна, промыть его, посмотрим что получится.