0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
не ну тут я если контрактный брать то аеб
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Решил, что с турбинкою повеселей... Или как атмо будешь юзать на мозгах от адыря?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Парни, какие допустимые зазоры на насосе? Не могу найти инфу. Насос разобрал, как и что мерить?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
vadim0977, скачай мануал с vwts и все найдешь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Парни всем привет! Еще раз спасибо за советы как выкрутить болт поддона в колодце особенно КарелуМетод рабочий.А теперь снова с вопросом.Суть такова снял насос, стоял оригинал с рождения машины,вкладыши тоже родные.Шатунные повидали многое
.Коренные в хорошем состоянии.Вкладыши заменил,кроме 5 верхнего коренного ну очень не удобно.Насос купил китайский ханс прайс. Снял свой сетка была под забита но не криминал.Промерял зазоры на старом насосе все в норме.Но нижнюю часть поставил от нового так как есть подозрения что перепускной клапан на старом насосе устал.На форуме читал что этот клапан перебирают. Если кто то делал или имеет информацию подскажите. Просто на китай большой надежды нет. На форуме конкретного ни чего не нашел если что ткните носом. Спасибо!
![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, и интеркуллером, трассой впуска, и выпускагеморройно будет дружить это с машинкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
почему геморно двиг первой камплектности со всем навесным не вижу нечего геморного кроме как с электрикой
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все патрубки и клапана по надуву там уже есть?... Кат и прочие радости?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну вообщем есть мотор у нас на разборе вообщем вся навеска точно турбина кат с куском трубы в придачу отдают, проводка мозги катушки есть калектора впуск с дросселем и выпуск это все на маторе стойт а вот по поводу патрубков и клапанов не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
да и просят за него 50 кило рублей, не знаю думаю вообщем
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, ну если все что нужно будет с донора заберешь, то нормальный вариант... если по новой покупать, там... там много всего, чего на adr нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
это да
--- Добавлено чуть позже ---
пока будем ездить смотреть выбирать может еще что паподется
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
копейки остальное...4 патрубка,гусеница и кулек...ну воздухан еще с дмрв.ну вообщем есть мотор у нас на разборе вообщем вся навеска точно турбина кат с куском трубы в придачу отдают, проводка мозги катушки есть калектора впуск с дросселем и выпуск это все на маторе стойт а вот по поводу патрубков и клапанов не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
да и просят за него 50 кило рублей, не знаю думаю вообщем
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
aleks19411, саня давай на драйв
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Парни, ну ни фига не могу найти инфу по дефектации (зазорам) на масляном насосе, ткните что-ли носом. Мотор AWM, насос снял померил зазоры, результат такой:
Между зубьями шестерен 0,10 лезет, 0,15 не лезет;
Между внешней шестерней и корпусом по внешней стороне 0,15 лезет, 0,20 не лезет;
Между линейкой поставленной на корпус и шестернями 0,05 лезет, 0,10 не лезет.
Как быть подскажите, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
vadim0977, в допусках! У меня на старом (оставил на всякий случай) примерно та же картина... Только между крышкой и шестерней и 5 соток нет!
Какое давление он давал до снятия? И чего ты его снял ваашпэ?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. У меня пассат б5+, 1,8Т.
В общем, заводишь машину, давление масла есть: на очень прогретом моторе ХХ-1,2 , 2000 - 3, 3000 - 4 Атм. Масло 0w-40. Но после перегазовки давление постепенно начинает снижаться до 0 и стрелка манометра на газ уже не реагирует. Глушу мотор, завожу через 3 сек.- давление в норме. Такое впечатление, что после перегазовки в поддоне заканчивается масло. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Eugine46, сам уровень масла, надеюсь, в норме?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей