0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Проще наверное новый датчик купить, тогда уже будет наверняка рабочим.
У меня тоже загоралась маслёнка, оказалось провод до датчика перебился и замыкал! Перемотал и всё гуд!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня наоборот лампочка никогда не загорается, только вот сегодня загорелась, при проверке со снятым проводом с датчика. Наверное сам датчик барахлит.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Вы видимо немного не понимаете алгоритм работы опроса этого датчика, он высветит неисправность только по достижении 2200 оборотов, при включении зажигания и старте мотора таких оборотов нет а значит и показывать он ничего не будет , проверить работоспособность самого же датчика можно ваг комом подключив его в режиме измерений по приборной панели на не заведенной машине и после заводки , показания должны меняться с давления масла минимум на давление масла норма. если этого не происходит значит либо низкое давление в системе либо неисправен датчик и его надо заменить . В крайнем случае можно прозвонить сам датчик на корпус двигателя , при заглушенной будет обрыв а при заведенной короткое.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
У меня тоже на днях загорелась красная масленка, выскакивала и на холодную и на горячую, померил давление- холодный хх-1,5, 2тыс-ок 3, горячий хх-0,9, 2тыс-ок 2. Масло Мотул 5w40.
Насос менял год назад. Что самое странное, после измерения давления масленка больше не горит (хотя при включении зажигания она опрашивается).
Поеду на неделе снимать поддоны и по результатам возможно менять вкладыши.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
не самое критичное давление для 4 цилиндровых , для V6 возможно конечно низковато.У меня тоже на днях загорелась красная масленка, выскакивала и на холодную и на горячую, померил давление- холодный хх-1,5, 2тыс-ок 3, горячий хх-0,9, 2тыс-ок 2. Масло Мотул 5w40.
Насос менял год назад. Что самое странное, после измерения давления масленка больше не горит (хотя при включении зажигания она опрашивается).
Поеду на неделе снимать поддоны и по результатам возможно менять вкладыши.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Да я знаю, но почему перестала загораться после измерения?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Да, выкручивали, слилось немного масла, потом его залили обратно. Еще сказали, что фишка у датчика поломанная. Это конечно подозрительно, но ведь опрашивается при включении зажигания.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Поподробнее можно про опрашивается ? лампочка моргает? это может просто приборка просвечивает светодиоды что мол не перегорели )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
При повороте ключа эта лампа в числе прочих загорается и гаснет, т.е. контакт с датчиком есть.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо, не знал. Вскрытие покажет тогда![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Ну хоть тема не совсем об этом , но если про подрамник то выставить вполне реально обратно , люди делали не раз , да в идеале конечно потом поехать на сход развал со снятыми защитами и подкорректировать , опять же если уж выводить все до соток и десяток , надо только сервис с хорошим ТОЧНЫМ оборудованием , потому что даже корректировку рулевых приходится делать по нескольку раз , у меня вообще правое колесо завалено на 1.5 градуса верхом в машину ничего езжу , резину не жрет , просто покупать поворотный кулак БУ стремно а новый стоит больно дофига.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
У меня тоже загоралась красная маслянка... чё я только не менял... насос был заменен...вкладыши были заменены...масло с фильтром соответственно тоже...клапан на кронштейне был проверен и заменен на всякий случай... даже вытащил отдельно на приборку манометр чтоб следить за давлением... горела масленка у меня около 5 месяцев так и ездил ничего не стучит не гремит... давление масла по книжке было допустимо...на холостых около 1.6 при допуске 1.4 ...короче заморачивался уже не знал куда копать...заливал изначально 5w30 mobil...потом стал заливать 5w40...один хер моргает ....где то вычитал как то про mobil 10w60 синтетика для авто с выше 150 000 пробега... заменил на 10w60 mobil.... уже год катаюсьникаких светопредставлений на таблоьне наблюдается
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Движок при этом всегда работал ровно без стуков без каких либо шумовкроме положеных урчаний
понятное дело что залив такое масло 10w60
это не есть хорошо... но давление при хх 2, на 2к- 4, на 3.5 к - 7 при этом раньше выше 4.5 не поднималось![]()
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Это все конечно хорошо не не великовато ли давление то ? по моему для холостого 1.2 вполне за глаза плюс можно было просто датчик давления новый вкрутить который срабатывает с 0.8 и все , невижу просто смысла машину таким маслом мучать. Зимой в мороз вообще че нить выдавит.У меня тоже загоралась красная маслянка... чё я только не менял... насос был заменен...вкладыши были заменены...масло с фильтром соответственно тоже...клапан на кронштейне был проверен и заменен на всякий случай... даже вытащил отдельно на приборку манометр чтоб следить за давлением... горела масленка у меня около 5 месяцев так и ездил ничего не стучит не гремит... давление масла по книжке было допустимо...на холостых около 1.6 при допуске 1.4 ...короче заморачивался уже не знал куда копать...заливал изначально 5w30 mobil...потом стал заливать 5w40...один хер моргает ....где то вычитал как то про mobil 10w60 синтетика для авто с выше 150 000 пробега... заменил на 10w60 mobil.... уже год катаюсьникаких светопредставлений на таблоьне наблюдается
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Движок при этом всегда работал ровно без стуков без каких либо шумовкроме положеных урчаний
понятное дело что залив такое масло 10w60
это не есть хорошо... но давление при хх 2, на 2к- 4, на 3.5 к - 7 при этом раньше выше 4.5 не поднималось
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
дружище ты же не думаешь что полезли менять насос не проверив и не заменив датчикда и что зимой, всё нормально и зимой, клапан высокого давления находится на самом насосе, он срабатывает кажется свыше 12 атм, значит 4- 4,5 не страшны а это давление обычное при езде..
давление и зимой и летом одним цветом
уже год как поменял
отъездил прошлую зиму всё ок
и да... к стати ...датчик у меня черный, он срабатывает при 1.4 давлении..а 0.8 если я правильно помню кажется на дизеле.. он серый кажется.. если я правильно помню... год прошел поэтому может что то путаю...
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Если все устраивает имхо желаю удачидружище
![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Зимой при прогреве обычно показывает 7.5 атм... летом около 7... за год ничего не выдавило...всё в порядке , всё норм.
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик