0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
YaN33, родной стоит?
Что будешь делать?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Верно, родной.
Купил насос Hans Pries за 1200 руб. и вкладыши KS. Вообщем оставил родной насос, поставил от китайца только маслоприемник, поменял шатунные вкладыши. Щас прокатился, опять алладин пришел ко мне. Коренные вкладыши не смотрел, но судя по шатунным я думаю что их тоже надо менять. Давление тоже сегодня не замерял, завтра в обед замерю и буду думать че делать дальше. Как то так
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
YaN33, во, напиши износ по новому насосу! очень интересно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет сегодня ездил по кулибиным по своим все в один голос говорили что накрылся ГНЦ типа цепь гремит это ,ну мы узнакомого нашли б/у рабочую поставили сначало вроде не чего не было и потом опять таже ерундавот завтра собрался поддон скинуть посмотреть. а могут в гидриках клапана не держать маслянные ???
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Отгадал все буквы но не смог прочитать слово.Верно, родной.
Купил насос Hans Pries за 1200 руб. и вкладыши KS. Вообщем оставил родной насос, поставил от китайца только маслоприемник, поменял шатунные вкладыши. Щас прокатился, опять алладин пришел ко мне. Коренные вкладыши не смотрел, но судя по шатунным я думаю что их тоже надо менять. Давление тоже сегодня не замерял, завтра в обед замерю и буду думать че делать дальше. Как то так
Если купил новый насос, почему не поставил? Щас опять снимать потдон,........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Очкую я чето китайца ставить))) Замерию давление сегодня, дальше посмотрим. Поддон не проблема снять.
--- Добавлено чуть позже ---
Допуски аналогичны с родным.
Давление не изменилось!!!
Неужели коренные под замену. Вроде в основном на давление влияют как раз они. В выхи еще раз скину поддон и поставлю китайский насос.
Кстати обломилось одно крепление сепаратора (маслоотделителя). Я его вообще не стал ставить. Я так полагаю он нужен только для того что бы насос говно из поддона не качал. Думаю он мало на что влияет. Как считаете ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Если очкуеш , , зачем брал?
Можно нормальный за три рубля взять, и избавится от гемора.
А вкладыши коренные тоже меняй. С верхними повозится прейдется, но оно того стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Нормальный это Febi или Swag за 3 рубля? Мне кажется что разница с HP только в цене.
Кстати по поводу коренных. Крышки (переднюю и заднюю) надо будет откручивать? Или же можно так обойтись только снятым поддоном. Хотя наверно коробку все же придется двигать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Каробку не надо откидывать. И крышки не надо снимать.
Головку накидную надо обдточить, чтоб она пролезла на первый и последний коренную крышку. И проволку медную 2ку чтоб вкладыши вытаскивать, и новые вставлять.
А насос масленный это такой зараза, если перестал качать, то всё только менять.
У меня ваабще на вид как новый, почти без аыроботки. А не качал. Новый поставил,
И давление появилась!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
При таком раскладе конеш надо менять коренные. Вообщем решено. Завтра беру вкладыши и вперед на амбразуру:-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ну как то так я попер на амбразуру )))
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Решил капиталить?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
YaN33, занесло то тебяяяя)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
YaN33, АЁБ выгуливает
Раз гулять собрался, гуляй на всю катушку...делай сразу все![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Понятно что надо делать все, но сейчас вообще никак не подходящий момент.
Тк делаю сам и за работу никому не башляю, решено делать только низ.
Поэтому:
Расточка колена (коренные 0,25, шатунные не успели умереть и отделались шлифовкой). Делал в механике за 2000
Вкладыши ks все + полукольца в районе 1300 там же
Сальники кв перед\зад + герметик 1200 там же
Насос масло ориг 5500 в экзисте
Масло мобил 0в40 + маслофильтр кнайт 1800
Компрессия была в норме, грм и сцепа менялись и прошел 5тык. Следственно бошку решил не снимать.
Как то так:-)
Несколько фото:
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Не совсем понял как колено растачивают, можно по подробней?
Теперь про бошку. Скажи тебе своих рук не жалко? Столько работы по снятию двс, и что ты пытаешся сэкономить? Пять шесть рублей? Плюс двс помоешь, в голове полно говна. Каналы масленные продуть надо. Гидрики промыть надо, ониж у тебя тарахтят. Масло съёмные калпачки клапанов надо поменять.
Не ленись раскидывай двс, нет денег, займи. Ты уже большую часть работы проделал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Как растачивают? На токарном станке. Снимают небольшой слой металла до ремонтного размера. Потом полировка. Голову оставлю на потом. Имеются кое какие мыслишки. Руки не жалко:-) Меня с детсва прет с машинками возиться)))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Народ, кого эльза под рукой скажите плиз момент затяжки коренных и шатунных шеек. ПЛИЗ