0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Смотрел я его, по ходу он к давлению отношения не имеет, разве что если засорился, то масло в голову пускать в достаточном количестве не будет, но мало ли что......... Так скажем он не редукционный, он вверх масло пускает, а обратно не должен! У меня такой же случай, ХХ 1.2, 2000 - 3,5, 3000 - 5,0 и.............. Новый насос, по мнению мастеров вкладыши отличные!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты написал об обратном клапане, а я спросил о редукционном, якобы их там два, а не один.Смотрел я его, по ходу он к давлению отношения не имеет, разве что если засорился, то масло в голову пускать в достаточном количестве не будет, но мало ли что......... Так скажем он не редукционный, он вверх масло пускает, а обратно не должен! У меня такой же случай, ХХ 1.2, 2000 - 3,5, 3000 - 5,0 и.............. Новый насос, по мнению мастеров вкладыши отличные!
https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1315589282
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
AWM и AWT по железу насколько я знаю братья, я у себя на прошлой неделе снимал кронштейн фильтра, так вот у меня стоит. (а по Етка запчасть отсутствует, видимо только в комплекте с кронштейном идет) Чтоб его снять, кронштейн снимать ненадо.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
L1meOne, Как и писали выше, была такая же проблема, я купил сетку новую, хотя можно и старую почистить. маслонасосы на пассатах простые и ходят долго. просто в 70% люди зачем то меняют насос в сборе с сеткой.
мой пассат уже продан давно и ездит без проблем уже 2 ода после этой операции
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты не тому написал, тему я поднял стараю, сама тема 2011 года.L1meOne, Как и писали выше, была такая же проблема, я купил сетку новую, хотя можно и старую почистить. маслонасосы на пассатах простые и ходят долго. просто в 70% люди зачем то меняют насос в сборе с сеткой.
мой пассат уже продан давно и ездит без проблем уже 2 ода после этой операции
Ну как и говорили! не чего не изменилось, единственный косяк прокладку до меня кто-то ставил и перегородил половину главной магистрали, сейчас давление по отзывчивее, но на холостых все так же
ХХ-1.2
2000= 3,1бар
3000= 4,5бар
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
сегодня ковырял элсу, поскольку для AWM (AWT) нормы давления масла на разныx языкаx разные, решил посмотреть что у Шкоды с аналогичными моторами (ARX), а там такие цифры:
Давление масла на частоте вращения холостого хода: минимум 0,13 MПа причем проверил на всеx языкаx цифры одни.
Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния 2000 oб/мин.: с 0,35 по 0,45 МПa
А вот для AWT Суперба - на XX как и у нас нет цифр, а далее
Нa чacтoтe врaщeнии 2000 oб/мин. и при тeмпeрaтурe мacлa 80 °C следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo значение в пределах 0,3 и 0,45 МПa (3,0...4,5 бар).
В тoм cлучae, ecли трeбуeмыx знaчeний нe дocтигaeтcя:
– Устранить механические повреждения, напр. подшипников. причем тоже на англ языке появляется цифра 2 на XX
– Зaмeнить дeржaтeль мacлянoгo фильтрa c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм → раздел 17-1, поз. 23 или же масляный насос → раздел 17-1, поз. 1.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый вечер! Если не трудно посмотри пожалуйста по движку АЕВ.?сегодня ковырял элсу, поскольку для AWM (AWT) нормы давления масла на разныx языкаx разные, решил посмотреть что у Шкоды с аналогичными моторами (ARX), а там такие цифры:
Давление масла на частоте вращения холостого хода: минимум 0,13 MПа причем проверил на всеx языкаx цифры одни.
Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния 2000 oб/мин.: с 0,35 по 0,45 МПa
А вот для AWT Суперба - на XX как и у нас нет цифр, а далее
Нa чacтoтe врaщeнии 2000 oб/мин. и при тeмпeрaтурe мacлa 80 °C следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo значение в пределах 0,3 и 0,45 МПa (3,0...4,5 бар).
В тoм cлучae, ecли трeбуeмыx знaчeний нe дocтигaeтcя:
– Устранить механические повреждения, напр. подшипников. причем тоже на англ языке появляется цифра 2 на XX
– Зaмeнить дeржaтeль мacлянoгo фильтрa c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм → раздел 17-1, поз. 23 или же масляный насос → раздел 17-1, поз. 1.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо! Вот мои данные - ХХ 1.2, 2000 - 3,5, 3000 - 5,0.........не более 7, но на холостых мне кажется маловато.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
у меня на XX -1.4, 2000-3,5. Я всетаки xочу поддон снять, вот только не могу решить, только маслозаборник, или и насос менять. пробег маленький 107000
Xотя, еще раз замерю когда потеплеет, там буду решать.
Только резьбы в кронштейне я теперь боюсь, после прошлого замера футорка стоит![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Что то я не врубаюсь .... вроде на AWT\AWM в кронштейне стоит предохранительный клапан на 4бара , а откуда тогда 7бар ? ... у меня сбрасывает давление и выше 4,2бар не поднимается , хоть как газуй .Добрый день, нужна помощь, не хочу создавать тему истертую в пыль, но не могу найти ответа!
Дело вот в чем, сразу напишу что поменяли и что проверили.
Гидрокомпенсаторы комплект 20шт.
Натяжитель цепи и цепь и все прокладки.
Новая ГБЦ постели распред валов притерли в Механике
Масляный насос (оригинал) , его кронштейн, натяжитель и прокладки
Новая турбина и все трубки подходящие к ней
Коленвал и вкладыши проверили по зазором, идеальные, новые вкладыши ставить не стали.
Масло Мобил 5w-40 ну фильтра все само сабой
Двигатель внутри на взгляд чистый все блестело, но все равно обдали керосином через компрессор.
В итоге давление масла
ХХ = 1,1
2000обо.= 3,0
3000 = 4,5
5000 = 7,0 дальше сброс.
Подскажите, где давление на холостых?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В том то и дело, что он у меня новый!?у меня на XX -1.4, 2000-3,5. Я всетаки xочу поддон снять, вот только не могу решить, только маслозаборник, или и насос менять. пробег маленький 107000
Xотя, еще раз замерю когда потеплеет, там буду решать.
Только резьбы в кронштейне я теперь боюсь, после прошлого замера футорка стоит
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
во блин, значит и насос менять![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
У меня на х.х. 1,3-1,4 и стрелка скачет на всех оборотах ... что то интуиция подсказывает что надо тоже поддон снимать и чистить сетку . Знакомый на днях тоже попал на красную маслёнку ... тоже сетка была забита , почистил и поехал )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
вот и я думаю что лишним не будет для профилактики, заодно и руками все сам пощупаю
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver, и машина как у тебя, и после пендосии точно не повредит
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У вас такое давление, на каком масле?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Шел 5w40
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в кронштейне мясляного насоса на 7 бар, а вкронштейне масленного фильтра на 4 бара.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))