Давление масла - Страница 7
  1. #121
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да их можно так поменять, не снимая КВ,используя ловкость рук!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  2. #122
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предистория...: Купил авто, ездила все окей, но не ахти как. Поменял грибок, почистил линию ВКГ, поменял турбину на новую оригинал (стоял китай механекс), слил 10w40 полусинтетику, залил Шел 0W40 и поставил большой фильтр. Машина стала летать... но после не больших полетов, вдруг стал появляться СТОП нема давления масла. А как солнце на улице начало припекать, так и без отжига стало орать. Решил проверить давление. у меня в кронштейне фильтра есть датчик давления, к которому подключен провод, и датчик температуры, к нему ни чего не подключено. Штуцера у них одинаковы. Выкрутил температурный, вкрутил штуцер с манометром, завел, а там 0. Выкрутил, а там никого.. ни капельки масла.. забил до выяснения. Выкрутил датчик давления, вкрутил штуцер, завел, мотор горячий погазовал, пока турбина до красна не нагрелась и : xx0.6-0.8bar 3000rpm - 4.5bar 5500rpm - 6.0 bar. Понял, что мало. Покурил форум..поменял фильтр на маленький, результат тот-же. Раскидал всю морду снял маслонасос разобрал, притер на наждачке 2000сечной осевой зазор до паспортного, меж зубьев был около 0,2 но там я бессилен что-либо изменить, и до кучи выковырял клапан перепускной, притер притирочной пастой посадочное место, (насос был китай механекс) собрал. На ощуп проверил люфт шатунов, криминала не нашел. Поддон был мега засран с примисью какого-то гранулированного гавна. Завел на холодную xx 8 bar 3000rpm - 8 bar 5500rpm - 8.0 bar. прогрел мотор погазовал до нагрева турбины. Все это время смотрел на давление при xx. С прогревом оно катастрофически падало и остановилось на xx 1 bar 3000rpm - 5,0 bar 5500rpm - 7.0 bar. Прокатился, после отжига опять матерьтся, чуть газку до 2000rpm и мат пропадает, но повторюсь, только после хорошего отжига. Налицо слабое давление на XX. Ситуацию улучшил, но незначительно.
    В общем фокус не удался. Вопроса у меня два:
    1. Какой насос купить? оригинал мега дорого, а китай мега гавно. Где баланс?
    2. Почему не шло масло с датчика температуры? Может нужно разобрать кранштейн маслянного фильтра и промыть его, может засран и недостаточно охлаждается?
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  3. #123
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Предистория...: Купил авто, ездила все окей, но не ахти как. Поменял грибок, почистил линию ВКГ, поменял турбину на новую оригинал (стоял китай механекс), слил 10w40 полусинтетику, залил Шел 0W40 и поставил большой фильтр. Машина стала летать... но после не больших полетов, вдруг стал появляться СТОП нема давления масла. А как солнце на улице начало припекать, так и без отжига стало орать. Решил проверить давление. у меня в кронштейне фильтра есть датчик давления, к которому подключен провод, и датчик температуры, к нему ни чего не подключено. Штуцера у них одинаковы. Выкрутил температурный, вкрутил штуцер с манометром, завел, а там 0. Выкрутил, а там никого.. ни капельки масла.. забил до выяснения. Выкрутил датчик давления, вкрутил штуцер, завел, мотор горячий погазовал, пока турбина до красна не нагрелась и : xx0.6-0.8bar 3000rpm - 4.5bar 5500rpm - 6.0 bar. Понял, что мало. Покурил форум..поменял фильтр на маленький, результат тот-же. Раскидал всю морду снял маслонасос разобрал, притер на наждачке 2000сечной осевой зазор до паспортного, меж зубьев был около 0,2 но там я бессилен что-либо изменить, и до кучи выковырял клапан перепускной, притер притирочной пастой посадочное место, (насос был китай механекс) собрал. На ощуп проверил люфт шатунов, криминала не нашел. Поддон был мега засран с примисью какого-то гранулированного гавна. Завел на холодную xx 8 bar 3000rpm - 8 bar 5500rpm - 8.0 bar. прогрел мотор погазовал до нагрева турбины. Все это время смотрел на давление при xx. С прогревом оно катастрофически падало и остановилось на xx 1 bar 3000rpm - 5,0 bar 5500rpm - 7.0 bar. Прокатился, после отжига опять матерьтся, чуть газку до 2000rpm и мат пропадает, но повторюсь, только после хорошего отжига. Налицо слабое давление на XX. Ситуацию улучшил, но незначительно.
    В общем фокус не удался. Вопроса у меня два:
    1. Какой насос купить? оригинал мега дорого, а китай мега гавно. Где баланс?
    2. Почему не шло масло с датчика температуры? Может нужно разобрать кранштейн маслянного фильтра и промыть его, может засран и недостаточно охлаждается?
    Знакомая ситуация , но у меня приборка видит просадку по маслу тока после 2000 об . а то что раньше ей пофигу . поэтому мерял на холостых , там все странно , после замены масала хх 0.7 после пары дней такой езды 1.2-1.4 (грел до 90 масло по ваг ком и доп прибору) тоесть если подключить ноут и в реале смореть когда проседает давление по стоковому датчику , то на холостых все же все в норме , проседает при 600 оборотах где то в момент если трогаться без газа , дальше же все хорошо . я думаю проблема совместная насос плюс вкладыши , кстати ты как насос притирал ? я так и не понял 2000 наждачкой и где мереть допуски ?
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  4. #124
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на ровную поверхность лист наждачной бумаги, насос разбираешь на две части, одна - это крышка, другая это корпус с шестернями. на крышке трешь круговыми движениями, пока не сотрешь следы борозд от шестеренок, а корпусину с шестернями трешь, пока зазор не будет в допуске (зазор это разность высот края корпуса и края шестерн). Но судя по моему опыту, самый главный зазор, это между стенками насоса и зубьями шестерен., а его уже не вернуть...
    Кстати о новых китайских насосах, у меня такой-же
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  5. #125
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    на ровную поверхность лист наждачной бумаги, насос разбираешь на две части, одна - это крышка, другая это корпус с шестернями. на крышке трешь круговыми движениями, пока не сотрешь следы борозд от шестеренок, а корпусину с шестернями трешь, пока зазор не будет в допуске (зазор это разность высот края корпуса и края шестерн). Но судя по моему опыту, самый главный зазор, это между стенками насоса и зубьями шестерен., а его уже не вернуть...
    Кстати о новых китайских насосах, у меня такой-же
    Все понял , я пока сам машину разбираю тока , подрамник отпускать сегодня буду , (кстати если ты так делал надо морду вывешивать или можно на колесах оставить ? а то я просто на эстакаду закатил ) зазоры тоже проверю а дальше буду думать покупать насос или нет , интересно тока как мереть зазор между шестерней и корпусом насоса , у меня щупы для регулировка клапанов , достаточно широкие ,но думаю как нить всуну .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  6. #126
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянь тут https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81
    Суть аналогична..
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  7. #127
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня чтоб сразу все не разбирать зазря , попробовал открутить болты которые держат поддон у коробки через прорезь в маховике , то ли их так перетянули то ли что но шестигранником вообще не вариант проворачивается , головкой на 10 не налесть , ствиться боком и не цепляет соответственно тоже проворачивается , завтра буду срезать головку на половину и пробовать укороченной открутить . может кто сталкивался с такой проблемой ?
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  8. #128
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    Сегодня чтоб сразу все не разбирать зазря , попробовал открутить болты которые держат поддон у коробки через прорезь в маховике , то ли их так перетянули то ли что но шестигранником вообще не вариант проворачивается , головкой на 10 не налесть , ствиться боком и не цепляет соответственно тоже проворачивается , завтра буду срезать головку на половину и пробовать укороченной открутить . может кто сталкивался с такой проблемой ?
    я раз пыркнулся , и бросил ... как раз изза двух задних болтов ... купил длинный шестигранник , на длинном конце у него хвостовик заточен как шар , т.е. его можно наклонять в стороны ... ну и практически без проблемно открутил поддон .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  9. #129
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoffka, чем крутишь? Битой или тупо из наборчика шестигранником?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  10. #130
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Предистория...: Купил авто, ездила все окей, но не ахти как. Поменял грибок, почистил линию ВКГ, поменял турбину на новую оригинал (стоял китай механекс), слил 10w40 полусинтетику, залил Шел 0W40 и поставил большой фильтр. Машина стала летать... но после не больших полетов, вдруг стал появляться СТОП нема давления масла. А как солнце на улице начало припекать, так и без отжига стало орать. Решил проверить давление. у меня в кронштейне фильтра есть датчик давления, к которому подключен провод, и датчик температуры, к нему ни чего не подключено. Штуцера у них одинаковы. Выкрутил температурный, вкрутил штуцер с манометром, завел, а там 0. Выкрутил, а там никого.. ни капельки масла.. забил до выяснения. Выкрутил датчик давления, вкрутил штуцер, завел, мотор горячий погазовал, пока турбина до красна не нагрелась и : xx0.6-0.8bar 3000rpm - 4.5bar 5500rpm - 6.0 bar. Понял, что мало. Покурил форум..поменял фильтр на маленький, результат тот-же. Раскидал всю морду снял маслонасос разобрал, притер на наждачке 2000сечной осевой зазор до паспортного, меж зубьев был около 0,2 но там я бессилен что-либо изменить, и до кучи выковырял клапан перепускной, притер притирочной пастой посадочное место, (насос был китай механекс) собрал. На ощуп проверил люфт шатунов, криминала не нашел. Поддон был мега засран с примисью какого-то гранулированного гавна. Завел на холодную xx 8 bar 3000rpm - 8 bar 5500rpm - 8.0 bar. прогрел мотор погазовал до нагрева турбины. Все это время смотрел на давление при xx. С прогревом оно катастрофически падало и остановилось на xx 1 bar 3000rpm - 5,0 bar 5500rpm - 7.0 bar. Прокатился, после отжига опять матерьтся, чуть газку до 2000rpm и мат пропадает, но повторюсь, только после хорошего отжига. Налицо слабое давление на XX. Ситуацию улучшил, но незначительно.
    В общем фокус не удался. Вопроса у меня два:
    1. Какой насос купить? оригинал мега дорого, а китай мега гавно. Где баланс?
    2. Почему не шло масло с датчика температуры? Может нужно разобрать кранштейн маслянного фильтра и промыть его, может засран и недостаточно охлаждается?
    Если любишь машинку,собираешься долго на ней рассекать,мой совет,купи ты ей родной насосик,не пожелеешь. У меня вот тоже после 2- месяцев после покупки,загорелась лампа Алладина и масло менял и датчики-ноль . Купил оригинал ,новый маслозаборник .вскрыл поддон ,почистил ,собрал и забыл,что такое красная маслёнка. 0-40 ,по моему жидковато,5-40 самое то.А для турбированых моторов масляный фильтр нужен большой и лучше Мале(Кнехт).
    Кронштейн разбери и почисть для профилактики,не забуть новые прокладку и колечко заказать,не помешает.

  11. #131
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Antoffka, чем крутишь? Битой или тупо из наборчика шестигранником?
    Пробовал битой с удлиняшкой - некатит , обычным шестигранником с скругленной башкой типа щарика тоже , обычная головка на 10 маленькая прямо не встает соскальзывает .

    Его походу снимали уже поддон то , возможно перетянули . обычные боковые откручиваются но с нереальным усилием с места .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  12. #132
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoffka, ни в коем случае не крути с закругленным концом! Я уже так этот кусочек в последнем болте поддона оставил! А открутил остальные битой! Обработай вдшкой, вставь биту, чуток обстучи! Если б болт был перетянут, то его бы еще тогда сорвали! Удачи!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  13. #133
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я срывал битами с удлиннителем и корданчиком, торец биты перед началом сточил на точиле, перед откручиванием подзабил молотком. Возле коробки открутил без проблем, даже прорезь не выставлял, с корданчиком плюс несколько удленнителей спокойно открутилось, но с боку один пришлось высверливать. Набором головок с кругляком на конце откручивал сорванные. Кругляком срывать не вздумай, слижешь грани, будеш сверлить.
    Там шестигранник, его головкой никак, он кгуглый.

    Если грани слизаны, то только сверлить.. или длинным сверлом, правда реально длинным.. или берешь обычное сверло, привариваешь электрод 4 мм и сверлишь.
    Либо найти минусовую отвертку подтичить ее клином и забить внутрь остатков шлицов по диагонали в расклин, и провернуть., но это 50/50. сверлом 100% результат.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  14. #134
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    Сегодня чтоб сразу все не разбирать зазря , попробовал открутить болты которые держат поддон у коробки через прорезь в маховике , то ли их так перетянули то ли что но шестигранником вообще не вариант проворачивается , головкой на 10 не налесть , ствиться боком и не цепляет соответственно тоже проворачивается , завтра буду срезать головку на половину и пробовать укороченной открутить . может кто сталкивался с такой проблемой ?
    я откручивал головкой, только нужна головка с тонкими стенками
    я меня такая в наборчике одном была

    прежде чем крутить, без разницы чем, битой или головкой, простучи аккуратно небольшим молотком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Spasegate Посмотреть сообщение
    Там шестигранник, его головкой никак, он кгуглый.
    разве?
    у меня болты под шестигранную головку и внутренний шестигранник
    абсолютно точно, недавно масло менял
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  15. #135
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    разве?
    у меня болты под шестигранную головку и внутренний шестигранник
    абсолютно точно, недавно масло менял
    100% у меня круглая головка болта с внутренним шестигранником. был-бы болт, высверливать не пришлось-бы...

    У тебя 2002 год, может поплевались на сервисах со слизаными гранями, да исправились?!?
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  16. #136
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может снимали уже , и поставили новые болты тока с шестигранником .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  17. #137
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    а может снимали уже , и поставили новые болты тока с шестигранником .
    Тут бабка надвое сказала... без пузыря не разобраться....

    Заказал напока китай JP.. поставлю посмотрим сколько потянет... пока денег негусто..
    А старый поковыряю.. попробую наплавить зубья шестерни и шлифонуть до нужного размера.. т.к. алюминьку уже не наплавишь. Вообщем поизвращаюсь.
    Заодно скину крышку распредвалов, промою там все и проверю на предмет диффектов, и по совету * Romy * промою кронштейн фильтра, чтоб наверняка исключить образивное воздействия всекого авна на новый и типа хороший насос.

    Чем бы дитя не тешилось, лиж-бы на автовазе не ездило...
    Последний раз редактировалось Spasegate; 29.04.2014 в 12:07.
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  18. #138
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открутил вчера я этот геморой , матов конечно было , чтоб открутить два болта у кпп которые в проточке маховика видно , использовал спиленную на наждаке головку на 10 . насос разобрал , грязи в поддоне не много , кусок резьбы да герметик , маслоприемник забит не сильно но кусочки стружки присутствуют , шестерни в насосе с люфтом конечно , но возможно это из за того что верхней крыжки нет , между звездочек влезает щуп на 0.1. 0.15 уже не лезет , между корпусом насоса и круглой шестерней влезает с трудом 0.15 . ваше мнение господа . машина кстати первого года выпуска , на насосе дата производства апрель седьмого , и выцарапана надпись МАКС ) еще бы дописал "здесь был"))))



    Плюс вот такой нехороший люфт .



    Маслоприемник вроде почистил , пробовал разогнуть его , но ничего не вышло , там вроде бы запаяно все даже .



    Последний раз редактировалось Antoffka; 30.04.2014 в 14:12.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  19. #139
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон, я думаю, менять его рано! Видишь же сам, что его уже махнули) погляди по птс кто был этот Макс)
    Нормы по люфтам поднял?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  20. #140
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой то Максим с 2006 по 2009 владел данным чудом , а может и насос с разборки , на новом обычно максим не пишут ) смущает люфт вала со звездочкой , на новом такой есть ?
    Насчет норм еще не смотрел , орентировался ссылкой выше , и по затяжке тоже бы надо найти ,придется елсу ставить .
    Логично предположить что менять уже пора , заводской поменяли в 2007 примерно , машина 2001 , логично что к 2014 приплыл и этот )
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •