Давление масла - Страница 2
  1. #16
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я об этом думаю, просто для подтверждения самого факта, затраты не малые, завтра разберу заодно саму магистраль продую, потом отпишусь.

  2. #17
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    может клапан в кронштейне масляного фильтра посмотреть ?
    Он здесь не причем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    потом отпишусь.
    Где-то накосячили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    что поменяли и что проверили.
    Причина замены всего этого какая?

  3. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже маслёнка загорается иногда характер работы не меняется,ничего не стучит,маслоприёмник почистили,насос и натяжитель межвальный поменяли тыщ 30 назад,сегодня замерял давление на прогретом моторе,на хх 2бара давит и с поднятим оборотов соответственно поднимается,но не больше 7 бар,так что я решил поменять датчик и проверить проводку к нему.

  4. #19
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масленка у меня не когда не горела и не моргала! у меня механический манометр стоит, сам приделал.
    Причина замены всего этого, да надоели гидрокомпенсаторы, и дизелит движок не по маслу работает, шум идет от ГБЦ, такое ощущение, что просто под нагрузкой масло не успевает постумать в ГБЦ, надо кранштей фильтра снять может там что то мешает в магистрале.
    Ну турбина вышла из строя, заодно поменял.
    Мысль еще есть на коренные думаю коленвала, но шатунные вкладыши в норме были, хотя звуков от шатунов нету, обычно когда коренные изношенные сразу слышно по кривошипно-шатунному, но когда машина стоит движок тихо и ровно работает.
    А забыл самое интересное, давление осенью было на хх-1.8, то есть за зиму оно резко упало, поэтому я и не особо на коленвал грешу, за одну зиму убить думаю врядли возможно.
    А ГБЦ поставили осенью и постели подогнали под валы.
    Такое ощущение где то масло уходит сбрасывая давления или на оборот что то мешает его поступлению в ГБЦ.
    Сейчас по схема посмотрел, что в кронштейне есть два канала на сброс в картер, один слив лишнего масла, второй слив масла из РК и канал от маслянного насоса с выемкой где бывает много грязи.
    А зачем нужен канал в редукц.клапан?

  5. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    осенью было на хх-1.8,
    И чем оно тебе не понравилось?

  6. #21
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    И чем оно тебе не понравилось?
    Сейчас весной на ХХ - 1,1 ну и все последствия гидрики, дизелит. Я посмотрел в базе знаний , а правда в кронштейне маслянного фильтра тоже есть редукционный?

  7. #22
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Сейчас весной на ХХ - 1,1 ну и все последствия гидрики, дизелит. Я посмотрел в базе знаний , а правда в кронштейне маслянного фильтра тоже есть редукционный?
    Смотрел я его, по ходу он к давлению отношения не имеет, разве что если засорился, то масло в голову пускать в достаточном количестве не будет, но мало ли что......... Так скажем он не редукционный, он вверх масло пускает, а обратно не должен! У меня такой же случай, ХХ 1.2, 2000 - 3,5, 3000 - 5,0 и.............. Новый насос, по мнению мастеров вкладыши отличные!

  8. #23
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Смотрел я его, по ходу он к давлению отношения не имеет, разве что если засорился, то масло в голову пускать в достаточном количестве не будет, но мало ли что......... Так скажем он не редукционный, он вверх масло пускает, а обратно не должен! У меня такой же случай, ХХ 1.2, 2000 - 3,5, 3000 - 5,0 и.............. Новый насос, по мнению мастеров вкладыши отличные!
    Ты написал об обратном клапане, а я спросил о редукционном, якобы их там два, а не один.
    https://passatworld.ru/attachment.ph...3&d=1315589282

  9. #24
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Сейчас весной на ХХ - 1,1 ну и все последствия гидрики, дизелит. Я посмотрел в базе знаний , а правда в кронштейне маслянного фильтра тоже есть редукционный?
    AWM и AWT по железу насколько я знаю братья, я у себя на прошлой неделе снимал кронштейн фильтра, так вот у меня стоит. (а по Етка запчасть отсутствует, видимо только в комплекте с кронштейном идет) Чтоб его снять, кронштейн снимать ненадо.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  10. #25
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    L1meOne, Как и писали выше, была такая же проблема, я купил сетку новую, хотя можно и старую почистить. маслонасосы на пассатах простые и ходят долго. просто в 70% люди зачем то меняют насос в сборе с сеткой.
    мой пассат уже продан давно и ездит без проблем уже 2 ода после этой операции

  11. #26
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    46
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999 Посмотреть сообщение
    L1meOne, Как и писали выше, была такая же проблема, я купил сетку новую, хотя можно и старую почистить. маслонасосы на пассатах простые и ходят долго. просто в 70% люди зачем то меняют насос в сборе с сеткой.
    мой пассат уже продан давно и ездит без проблем уже 2 ода после этой операции
    Ты не тому написал, тему я поднял стараю, сама тема 2011 года.

    Ну как и говорили! не чего не изменилось, единственный косяк прокладку до меня кто-то ставил и перегородил половину главной магистрали, сейчас давление по отзывчивее, но на холостых все так же
    ХХ-1.2
    2000= 3,1бар
    3000= 4,5бар

  12. #27
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня ковырял элсу, поскольку для AWM (AWT) нормы давления масла на разныx языкаx разные, решил посмотреть что у Шкоды с аналогичными моторами (ARX), а там такие цифры:
    Давление масла на частоте вращения холостого хода: минимум 0,13 MПа
    Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния 2000 oб/мин.: с 0,35 по 0,45 МПa
    причем проверил на всеx языкаx цифры одни.
    А вот для AWT Суперба - на XX как и у нас нет цифр, а далее
    Нa чacтoтe врaщeнии 2000 oб/мин. и при тeмпeрaтурe мacлa 80 °C следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo значение в пределах 0,3 и 0,45 МПa (3,0...4,5 бар).
    В тoм cлучae, ecли трeбуeмыx знaчeний нe дocтигaeтcя:
    Устранить механические повреждения, напр. подшипников.
    Зaмeнить дeржaтeль мacлянoгo фильтрa c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм → раздел 17-1, поз. 23 или же масляный насос → раздел 17-1, поз. 1.
    причем тоже на англ языке появляется цифра 2 на XX
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  13. #28
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    сегодня ковырял элсу, поскольку для AWM (AWT) нормы давления масла на разныx языкаx разные, решил посмотреть что у Шкоды с аналогичными моторами (ARX), а там такие цифры:
    Давление масла на частоте вращения холостого хода: минимум 0,13 MПа
    Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния 2000 oб/мин.: с 0,35 по 0,45 МПa
    причем проверил на всеx языкаx цифры одни.
    А вот для AWT Суперба - на XX как и у нас нет цифр, а далее
    Нa чacтoтe врaщeнии 2000 oб/мин. и при тeмпeрaтурe мacлa 80 °C следует, чтoбы избытoчнoe дaвлeние мacлa cocтaвлялo значение в пределах 0,3 и 0,45 МПa (3,0...4,5 бар).
    В тoм cлучae, ecли трeбуeмыx знaчeний нe дocтигaeтcя:
    Устранить механические повреждения, напр. подшипников.
    Зaмeнить дeржaтeль мacлянoгo фильтрa c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм → раздел 17-1, поз. 23 или же масляный насос → раздел 17-1, поз. 1.
    причем тоже на англ языке появляется цифра 2 на XX
    Добрый вечер! Если не трудно посмотри пожалуйста по движку АЕВ.?

  14. #29
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    по движку АЕВ.?
    на XX цифр нет, а далее:
    Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  15. #30
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    на XX цифр нет, а далее:
    Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар
    Спасибо! Вот мои данные - ХХ 1.2, 2000 - 3,5, 3000 - 5,0.........не более 7, но на холостых мне кажется маловато.

Страница 2 из 39 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •