0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем доброго времени суток ! Б5 1.8 adr , запускаю двигатель , на холостом все замечательно, газую и 3 и 4 тыс оборотов ,все норм , хоть целыйдень может работать, на горячую как только начинаю движение загорается маслёнка и не гаснет, глушу ,завожу-не горить ,начинаю двигаться загорается и не гаснет. Двигатель работает ровно четко и без посторонних шумов. Поменял масло 10w40, фильтр , датчик давления , не помогло(( подскажите пожалуйста в чем может быть причина ?грешу на проводку и на масленый насос но еще не проверял
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Масленка работает только после 1800 об. Особенность ваг. Раз загорается, значит давление масла на оборотах от 1800 ниже минимально допустимого 0,9 бар вроде. С мотором беда печаль какая то. Мерить давление на хорошо разогретом моторе, снимать поддон, снимать проверять маслозаборник и масленый насос, дальше капиталка.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо, сделаю, отпишусь. Но ты меня конечно не обрадовал (
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Срочно мерить давление. Если давление маленькое(меньше нормы), то лучше прекратить эксплуатацию. Возможно отделаешься заменой маслонасосаВсем доброго времени суток ! Б5 1.8 adr , запускаю двигатель , на холостом все замечательно, газую и 3 и 4 тыс оборотов ,все норм , хоть целыйдень может работать, на горячую как только начинаю движение загорается маслёнка и не гаснет, глушу ,завожу-не горить ,начинаю двигаться загорается и не гаснет. Двигатель работает ровно четко и без посторонних шумов. Поменял масло 10w40, фильтр , датчик давления , не помогло(( подскажите пожалуйста в чем может быть причина ?грешу на проводку и на масленый насос но еще не проверял
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Вечер добрый, подскажите кто -нибудь какая должна быть длинна направляющей трубки щупа 06B103663C . Беда в следующем, при торможении стала загораться маслёнка , уровень в норме ,померили давление-на хх-1.8, на 2000 - 3.4 .заменил датчик оригинал. Вот прибирался в багажнике и обнаружил что в канистре после последней замены масла осталось 1.5 литра, хотя всегда оставалось по 0.5 .Вот я и думаю ,а не могли в сервисе при замене направляющей короче поставить, и теперь просто уровень тупо ниже уровня .Сейчас 16см. Просто стоит по другому не то что предыдущая.
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Fobos-sb, Верхний срез воронки на уровне верхней части впускного коллектора. Если надо завтра сфоткаю.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Fobos-sb, завтра к обеду.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Fobos-sb,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Fobos-sb, а зачем тебе фото воронки на моторе fibonathi?
У вас моторы и трубки совершенно разные, соответственно и высота расположения будет другая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Снял поддон и нашел там много стружки разных размеров куски пластика от лапки натяжителя цепи , одной лапки совсем небыло , цепь, по металу ходила . Маслоприемник был до ужаса забит , все почистил и помыл . Теперь лампа загорается через раз и тухнет от 2,5 тыс оборотов
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
komsernik,
Площадь картера (примерно 40х25см) -1000см2
Т.Е. на 1 см - 1 литр. В реальности меньше ибо в масле плавает маслоуспокоитель, маслозаборник и частично коленвал.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM