Давление масла - Страница 28
  1. #541
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К.,
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Как бы давление-то есть
    Без обид.....мозги они или есть или их нет.....слово Какбы тут не впиндюрить.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #542
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    .мозги они или есть или их нет.
    Ну если это ко мне, то без обид никак. Насчёт мозгов - у меня пятая группа по электробезопасности, без них её не дают.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #543
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    На приборке голубой разъем 10 пин. Провод с датчика идет через разъем в коробе с мозгами, какой не подскажу, по цвету провода найдешь. Проверь весь провод и разъемы тщательно от датчика до приборки.
    Ситуация такая, что возле фишки(масляного датчика) был обрыв когда то, его спаяли и на изоленту посадили, сантиметров через 20 был еще один обрыв, там скрутка была, медные провода на скрутки были зеленые, пришлось на WAGO сажать их. Я это все безобразие прозвонил мультиметром, вроде все норм (от датчика до последней скрутки).Потом этот провод идет в большую кучу проводов, и где то там теряется под изоляцией, все эти провода идут в мозги.И я думаю там самый геморрой, найти этот провод). Придется на выходных лезть в эти дебри, главное что бы погода не подвела!
    AWM 170 кобыл

  4. #544
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    скрутки были зеленые, пришлось на WAGO сажать их.
    А это что за зверь такой, почему не знаю Соединитель что ли????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #545
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А это что за зверь такой, почему не знаю Соединитель что ли????
    Универсальные клеммы для всех типов медных проводников, я конкретно использовал для мягкого провода). Все равно это колхоз, нужно новую фишку и новый провод)
    AWM 170 кобыл

  6. #546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Александр К.,

    Без обид.....мозги они или есть или их нет.....слово Какбы тут не впиндюрить.....
    Ты узбагойся и лучше скажи, когда давления нет, (ДВС не заведен),контакт датчика замкнут или разомкнут????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #547
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К.,
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    у меня пятая группа по электробезопасности, без них её не дают
    У меня тоже пятая, так что дают........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #548
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    У меня тоже пятая, так что дают........
    Ну что же, достойная самокритика Проехали.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    когда давления нет, (ДВС не заведен),контакт датчика замкнут или разомкнут????
    Разомкнут. Если снять разъём с датчика, завести и газануть до 1800 оборотов, приборка запищит. При этом, если замкнуть провод из разъёма на массу, приборка поймёт, что давление появилось. Масло давлением замыкает контакт внутри датчика. Я когда с манометром вместо датчика катался, замкнул провод на массу, чтобы приборка сама с ума не сходила и меня не раздражала.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  9. #549
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем до проводки я так и не добрался...Но вчера поехал в Москву и самое удивительное, что пока добирался до Риге (Ново-рижское шоссе) скорость была 70-90 и масленка постоянно загоралась, а стоило выехать на Ригу, где скорость была 120-160 масленка молчала. Ехал примерно минут 40-50 и как только свернул с Риге началось все по новой, на обратном пути все повторилось...не пищала масленка только на трассе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    может дело в самой турбине или в трубке подвода масла к турбине?)
    AWM 170 кобыл

  10. #550
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    может дело в самой турбине или в трубке подвода масла к турбине?)
    Нет
    Давление масла зависит от сопротивления потока, следовательно от вязкости масла, которое зависит от температуры. Делай выводы о состоянии мотора.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #551
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2017
    Возраст
    43
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все же возможных причин больше одной, как мне кажется.

  12. #552
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    скорость была 70-90 и масленка постоянно загоралась,...........скорость была 120-160 масленка молчала.
    Та что ты хочешь. Чем больше обороты ДВС тем быстрей крутится масляный насос и тем больше давление масла.
    На 80 кМ/ч у тебя обороты были 2500, а на 160 в два раза больше, 5000 оборотов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда странно. либо замер не корректный, либо проблема не механическая.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  14. #554
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего замер делался на недостаточно горячем масле.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #555
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр прикрутил, после 30 минутной езды, потом с манометром катался еще 30 минут. Я заехал в сервис один, а там знакомый оказался, он сказал что буквально на той недели приезжал пассат такой же. Горит масленка, замеряли давление- оно в норме было, меняли насос и маслоприемник,датчик меняли.А оказалось все проще, заменили гидронатяжитель цепи ( там какой то солянойд есть который подвисает).Правда ли это?)
    AWM 170 кобыл

  16. #556
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    А оказалось все проще, заменили гидронатяжитель цепи ( там какой то солянойд есть который подвисает).Правда ли это?)
    Насколько помню в ГНЦ есть клапан, через ктр бегает масло и дырочка в нем малюханькая. Вот она и забивается.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #557
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, то есть это вполне возможно. Значит нужно заказывать.
    AWM 170 кобыл

  18. #558
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    Значит нужно заказывать.
    Только на цену оригинала посмотри сначала, остальное лотерея не на долго
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #559
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,601
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Насколько помню в ГНЦ есть клапан, через ктр бегает масло и дырочка в нем малюханькая. Вот она и забивается.
    Если б она забивалась, то потери давления не было бы.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  20. #560
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,382
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Если б она забивалась, то потери давления не было бы.
    Не совсем забивается, а зависает клапан. Соответственно, башмаки не двигаются и цепь не натягивается. Как-то так.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 182627282930 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •