Давление масла - Страница 27
  1. #521
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, дружина! Нужна помощь, езжу на WV Passat B5+ 1.8Т 2003 года. Нужна ваша помощь, ехал на трассе 120-130 и загорелся датчик масла красным цветом, остановился, проверял, масло в норме. Приехал в город все заменил, слил масло, поменял датчик масла, все в порядке, ничего чистить не надо, но проблема осталась. Теперь на недели датчик снова заныл, уже на 70 км. Снова купил датчик, поменял, но в этот раз уже сразу завелся, поехал, и через мин 15 загорелся датчик, и горит по сей день. Измерения в норме, на холостых 2, а при запуске двигателя 4.3. В чем проблема помогите, товарищи

  2. #522
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно ничего не хочу сказать, но зачем менять датчик по 10 раз, я думаю что новый датчик - даже если это китай, все равно будет работать как минимум неделю. Бывает конечно брак, но имхо все датчики проверяются перед продажей.
    Мне кажется, что тебе лучше проверить проводку, может дело в ней, раз давление хорошее и датчик тоже новый. Больше в этой цепи ничего и нет.

    Пусть машина поправляется и больше не болеет!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  3. #523
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Решил тему не создавать, а написать тут. В общем у меня проблема как у всех тут, загорелась красная масленка. Поехал сразу на замер давления, замеряли механическим манометром(двс был прогрет). Давление на ХХ 2 бара, на 2 тысячах 4 бара. Поменял датчик давления масла, брал OSSCA (китай, других в наличии не было),все без изменений. Вскрыли поддон, двигатель чистый, маслоприемник не забит, купил масленый насос FEBI( попутно поменяли масло с фильтрами),изменения произошли, но проблема не исчезла до конца, то есть масленка загорается, но теперь не так часто, раньше она постоянно горела. Подскажите пожалуйста, что делать?)
    AWM 170 кобыл

  4. #524
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Curt, с манометром надо кататься... если спровоцировать падение давления ниже 1,6 бар выше 2000 об не удалось то смотреть электро цепь, проверять датчик давления и смотреть дамп приборки...

    если удалось на заведомо нормальном масле и масленном фильтре, смотреть редукциоонный клапан в кронштейне масляного фильтра, мерять маслонасос, вкладыши, маслофорсунки, износ гбц, фазник, из экзотики - турбина...

    короче любой смазываемый под давлением узел способен уронить общее если в нем имеется предельный износ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    Давление на ХХ 2 бара
    никогда не видел такого давления на хх при прогретом моторе AWt\AWM... максимум 1,8 это когда притирал новый ориг насос ручками до трех соток по крышке... с завода шесть

    в основном 1,0-1,2 вполне нормальный результат после покатушек...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #525
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где мне такой манометр найти бы?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Допустим я найду манометр, прикручу вместо датчика, буду кататься до того как запищит масленка, потом останавливаться и смотреть манометр?) я правильно понимаю?
    AWM 170 кобыл

  6. #526
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    где мне такой манометр найти бы?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Допустим я найду манометр, прикручу вместо датчика, буду кататься до того как запищит масленка, потом останавливаться и смотреть манометр?) я правильно понимаю?
    Не правильно. манометр нужно видеть постоянно, и когда масленка звгориться, смотреть на манометр. Если давление действительно упало, то вскрывать мотор как сказал Дмитрий. Если давление в норме, а масленка орет, то смотреть проводку.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  7. #527
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Не правильно. манометр нужно видеть постоянно,
    Ну разумеется именно так Я себе на лобовое выводил под дворник и катался. Только надо в сухую погоду Вот как-то так:
      Скрытый текст:
    Название: ХХ при 75 град..JPG
Просмотров: 165

Размер: 548.8 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #528
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера!)Вообще собрал я манометр, вывел на лобовое стекло. С чего я хочу начать)
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Не правильно. манометр нужно видеть постоянно, и когда масленка звгориться, смотреть на манометр. Если давление действительно упало, то вскрывать мотор как сказал Дмитрий. Если давление в норме, а масленка орет, то смотреть проводку.
    Суть в том что, когда вкрутил манометр вместо датчика,масленка постоянно горела (это как бы логично, ведь датчика не было).Вообщем в начале покатушек, давление было выше оборотов на тахометре, но спустя какое то время, давление примерно было чуть больше оборотов двигателя.Но после двух тысяч оборотов, давление уверенно отрывалась от оборотов двигателя, на 3500 об/мин, давление составляло 5 бар. Мне что то кажется что маловато будет, жду советов и помощи!)
    AWM 170 кобыл

  9. #529
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Curt,
    Болячка твоего насоса - редукционный клапан, который в результате выроботки и грязи начинает подклинивать в открытом состоянии, процесс спарадический.....Лечиться заменой цилиндрического клапана на шариковый или заменой насоса. Вариант с убитыми вкладышами и убитым насосам не отменяется.

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    давление составляло 5 бар
    Больше чем позволяет редукционный клапан качать не будет....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #530
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже писал выше, что масляный насос и маслоприемник менял. Мне кто нить скажет по поводу давления, какое оно должно быть на ходу, хоть примерно). У меня за все время езды с манометром, провалов не каких не было по давлению. Мне бы знать, может оно у меня изначально маленькое, ну или дело в проводке. Кстати такой момент, что во время езды без музыки, когда ускоряешься слышен звук цепи, как будто это натяжитель цепи распредвалов, ну мне так кажется)
    AWM 170 кобыл

  11. #531
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Curt, Замерил давление масла:
    х.х. - 1,5
    1500 об/мин - 2,5
    2000 - 3,5
    3000 - 4,0
    4000 - 4,6
    5000 - 5,7

      Скрытый текст:
    Допуски.
    На холодном до 4-5 бара и по мере прогрева должно падать.

    Двигатель прогрет до 90 град:
    х.х. - 1,2-1.6
    1500 об/мин - 2,0-2,8
    2000 - 3,0-3,6
    3000 - 3,8-4,4
    4000 - 4,5-5,0
    5000 - 5,2-5,8
    6000 и выше - не больше 7,0

  12. #532
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    4000 - 4,5-5,0
    5000 - 5,2-5,8
    6000 и выше - не больше 7,0
    Сань, у нас клапан настроен на 4,2 - 4,6 бар. Если больше, то клапану хана
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #533
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. У меня ж новый насос. На форуме смотрел у многих за 4 бара растет до 6

  14. #534
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Сань, у нас клапан настроен на 4,2 - 4,6 бар. Если больше, то клапану хана
    У меня больше 7 не поднимает. 6.5 легко на оборотах больше 5000.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера!)Вообще собрал я манометр, вывел на лобовое стекло. С чего я хочу начать)
    Суть в том что, когда вкрутил манометр вместо датчика,масленка постоянно горела (это как бы логично, ведь датчика не было).Вообщем в начале покатушек, давление было выше оборотов на тахометре, но спустя какое то время, давление примерно было чуть больше оборотов двигателя.Но после двух тысяч оборотов, давление уверенно отрывалась от оборотов двигателя, на 3500 об/мин, давление составляло 5 бар. Мне что то кажется что маловато будет, жду советов и помощи!)
    Нормальное давление.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #535
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    У меня больше 7 не поднимает. 6.5 легко на оборотах больше 5000.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Нормальное давление.
    Ну раз давление нормальное, то куда мне дальше рыть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сигнал с датчика поступает сразу на лампочку в приборной панели? или через мозги?
    AWM 170 кобыл

  16. #536
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плохо что одновременно не удалось подключить.

    так бы если запищало, а давление в номе, то смотрел бы проводку.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  17. #537
    Pointer Аватар для Curt
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня после 15-20 минут езды начинает масленка мигать, так что она по идеи однозначно должна была мигать) кто нить еще что нить посоветует?
    AWM 170 кобыл

  18. #538
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Curt Посмотреть сообщение
    кто нить еще что нить посоветует?
    На приборке голубой разъем 10 пин. Провод с датчика идет через разъем в коробе с мозгами, какой не подскажу, по цвету провода найдешь. Проверь весь провод и разъемы тщательно от датчика до приборки.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #539
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, Опыт подсказывет - когда проблему с красной масленкой пытаются пытаются решить проверкой проводов и датчика давления, в 99% дело заканчивается капиталкой дрыгателя.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #540
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    когда проблему с красной масленкой пытаются пытаются решить проверкой проводов и датчика давления, в 99% дело заканчивается капиталкой дрыгателя.
    Ну так-то ТС уже покатался с подключенным манометром. Как бы давление-то есть, а датчик говорит, что нет
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 27 из 30 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •