0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, дружина! Нужна помощь, езжу на WV Passat B5+ 1.8Т 2003 года. Нужна ваша помощь, ехал на трассе 120-130 и загорелся датчик масла красным цветом, остановился, проверял, масло в норме. Приехал в город все заменил, слил масло, поменял датчик масла, все в порядке, ничего чистить не надо, но проблема осталась. Теперь на недели датчик снова заныл, уже на 70 км. Снова купил датчик, поменял, но в этот раз уже сразу завелся, поехал, и через мин 15 загорелся датчик, и горит по сей день. Измерения в норме, на холостых 2, а при запуске двигателя 4.3. В чем проблема помогите, товарищи
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я конечно ничего не хочу сказать, но зачем менять датчик по 10 раз, я думаю что новый датчик - даже если это китай, все равно будет работать как минимум неделю. Бывает конечно брак, но имхо все датчики проверяются перед продажей.
Мне кажется, что тебе лучше проверить проводку, может дело в ней, раз давление хорошее и датчик тоже новый. Больше в этой цепи ничего и нет.
Пусть машина поправляется и больше не болеет!![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Решил тему не создавать, а написать тут. В общем у меня проблема как у всех тут, загорелась красная масленка. Поехал сразу на замер давления, замеряли механическим манометром(двс был прогрет). Давление на ХХ 2 бара, на 2 тысячах 4 бара. Поменял датчик давления масла, брал OSSCA (китай, других в наличии не было),все без изменений. Вскрыли поддон, двигатель чистый, маслоприемник не забит, купил масленый насос FEBI( попутно поменяли масло с фильтрами),изменения произошли, но проблема не исчезла до конца, то есть масленка загорается, но теперь не так часто, раньше она постоянно горела. Подскажите пожалуйста, что делать?)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Curt, с манометром надо кататься... если спровоцировать падение давления ниже 1,6 бар выше 2000 об не удалось то смотреть электро цепь, проверять датчик давления и смотреть дамп приборки...
если удалось на заведомо нормальном масле и масленном фильтре, смотреть редукциоонный клапан в кронштейне масляного фильтра, мерять маслонасос, вкладыши, маслофорсунки, износ гбц, фазник, из экзотики - турбина...
короче любой смазываемый под давлением узел способен уронить общее если в нем имеется предельный износ...
--- Добавлено чуть позже ---
никогда не видел такого давления на хх при прогретом моторе AWt\AWM... максимум 1,8 это когда притирал новый ориг насос ручками до трех соток по крышке... с завода шесть
в основном 1,0-1,2 вполне нормальный результат после покатушек...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
где мне такой манометр найти бы?)
--- Добавлено чуть позже ---
Допустим я найду манометр, прикручу вместо датчика, буду кататься до того как запищит масленка, потом останавливаться и смотреть манометр?) я правильно понимаю?
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Не правильно. манометр нужно видеть постоянно, и когда масленка звгориться, смотреть на манометр. Если давление действительно упало, то вскрывать мотор как сказал Дмитрий. Если давление в норме, а масленка орет, то смотреть проводку.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера!)Вообще собрал я манометр, вывел на лобовое стекло. С чего я хочу начать)
Суть в том что, когда вкрутил манометр вместо датчика,масленка постоянно горела (это как бы логично, ведь датчика не было).Вообщем в начале покатушек, давление было выше оборотов на тахометре, но спустя какое то время, давление примерно было чуть больше оборотов двигателя.Но после двух тысяч оборотов, давление уверенно отрывалась от оборотов двигателя, на 3500 об/мин, давление составляло 5 бар. Мне что то кажется что маловато будет, жду советов и помощи!)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Curt,
Болячка твоего насоса - редукционный клапан, который в результате выроботки и грязи начинает подклинивать в открытом состоянии, процесс спарадический.....Лечиться заменой цилиндрического клапана на шариковый или заменой насоса. Вариант с убитыми вкладышами и убитым насосам не отменяется.
Больше чем позволяет редукционный клапан качать не будет....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я уже писал выше, что масляный насос и маслоприемник менял. Мне кто нить скажет по поводу давления, какое оно должно быть на ходу, хоть примерно). У меня за все время езды с манометром, провалов не каких не было по давлению. Мне бы знать, может оно у меня изначально маленькое, ну или дело в проводке. Кстати такой момент, что во время езды без музыки, когда ускоряешься слышен звук цепи, как будто это натяжитель цепи распредвалов, ну мне так кажется)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Curt, Замерил давление масла:
х.х. - 1,5
1500 об/мин - 2,5
2000 - 3,5
3000 - 4,0
4000 - 4,6
5000 - 5,7
Скрытый текст:
Допуски.
На холодном до 4-5 бара и по мере прогрева должно падать.
Двигатель прогрет до 90 град:
х.х. - 1,2-1.6
1500 об/мин - 2,0-2,8
2000 - 3,0-3,6
3000 - 3,8-4,4
4000 - 4,5-5,0
5000 - 5,2-5,8
6000 и выше - не больше 7,0
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. У меня ж новый насос. На форуме смотрел у многих за 4 бара растет до 6
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
У меня больше 7 не поднимает. 6.5 легко на оборотах больше 5000.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальное давление.Всем доброго вечера!)Вообще собрал я манометр, вывел на лобовое стекло. С чего я хочу начать)
Суть в том что, когда вкрутил манометр вместо датчика,масленка постоянно горела (это как бы логично, ведь датчика не было).Вообщем в начале покатушек, давление было выше оборотов на тахометре, но спустя какое то время, давление примерно было чуть больше оборотов двигателя.Но после двух тысяч оборотов, давление уверенно отрывалась от оборотов двигателя, на 3500 об/мин, давление составляло 5 бар. Мне что то кажется что маловато будет, жду советов и помощи!)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
плохо что одновременно не удалось подключить.
так бы если запищало, а давление в номе, то смотрел бы проводку.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у меня после 15-20 минут езды начинает масленка мигать, так что она по идеи однозначно должна была мигать) кто нить еще что нить посоветует?
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Igor P, Опыт подсказывет - когда проблему с красной масленкой пытаются пытаются решить проверкой проводов и датчика давления, в 99% дело заканчивается капиталкой дрыгателя.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон