0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да... Конечно будет... Если кинуть провод от датчика на массу то не будет... А так будет орать....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Понял, спс
--- Добавлено чуть позже ---
Вернемся к баранам, то что у меня загремела цепь, это результат вытекшего масла, продавило датчик давления, датчик уровня не сработал( походу 10w60 дает избыточное давление. Заменил опять на 5w40, опять орет на низкое давление... Что за фигня то такая.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Датчик масла то заменил?... Данные замера давления?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я про эстафету немного не понялА так пока всё нормально, насос давит, маслёнка молчит
. Масло пока прошло около 1000 км. Будем дальше посмотреть. Штуцер для манометра ещё не сделал, руки не дошли, да и у токаря загрузка на пределе. Может через пару недель получится изладить и установить его на кронштейн масляного фильтра.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Александр К., да я имел ввиду, что про масло ты лучше расскажешь, чем я.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр К., В магазине сантехники подводку для смесителя взять нужной длинны М10*1 не ?... и манометр под 1/2 дюймадо 6 атм размеченный...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не понимаю суть вопроса. У меня всё есть, просто это из параллельной темы момент про установку манометра "штатно" в кронштейн масляного фильтра. Просто тему про давление у меня я сначала в той ветке поднял. Да и езда в таком виде не очень-то удобна: дворники не включить
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр К.,я просто не въехал в суть вопроса
... на постоянке под капотом тоже не удобно... лучше в салон провести... на али есть датчики такие...Вот цифровой а штатный провод на массу чтоб не фонил
... и зумер не орал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
А внизу поддона большой плоский датчик с тремя контактами куда делся? Слева по ходу движения. AWM и AWT - близнецы - братья
--- Добавлено чуть позже ---
Прикольный "Epman 37 мм микро цифровой копченый манометр давления масла универсальный 4-6-8 цилиндровых двигателей черный EP-DGT8104BK" Спасибо. Правда цена равна доставке. Надо подумать, давно уже с Али ничего не заказывал.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
На пооддоне вроде стоит датчик такой) Нет, масло новое залил. Забрал машину с сервиса, но причину напишу позже, боюсь сглазить, сразу скажу если сейчас лампочка не загорится, то я вас сильно удивлю. Такая причина в форуме не встречалась.) Короче потестю поезжу
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А на панеле при включении зажигания желтая масленка со всеми значками должна загораться? У меня ее нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
проверил, тоже нет желтой лампочки, тогда что на поддоне за датчик? Вообщем так, поздил ща, погнял мотор, лампочка давления так и не загорелась, манометром проверил тоже норм. Напомню последовательность неисправносетй.
1. Загоралась лампа давления масла свыше 2000 оборотов, был заменен маслонасос, залито масло 5w40. давления нет. Лампочка после этого так же загоралась.
2. Был снят и промыт редукционный клапан и полностью кронштейн маслянного фильтра. Давления нет. Лампочка снова загоралась.
3. Был проверен датчик и проводка, все в норме, было поменяно масло на 10w60. Давление стало в норме, лампочка не загорелась. Все ништяк но давануло масло с датчика давления.
4. Вернули 5w40, давление в норме, лампочка давления опять срабатывала, только уже начиная с холостых, попробовали еще 2 разных новых датчика, проблема не решена.
5. Отправили авто электрику. Выяснилось что каким то образом, сигнал низкого давления с лампочкой нужно было сбрасывать ваг комом, что он и сделал. Что то типа сработало сервисного сообщения которое отключают официалы при наступления срока замены масла. Короче обнулил он этот срок, все стало на свои места. Лампочка не горит, давление в норме.
Я сначала не поверил, какой нафиг сервис, когда у нее такой пробег? Ну похоже так и есть.
Что думаете господа про мою цепочку событий)?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну так гнц нормальный
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну вот а ты сразу покупать
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
sibiryak, так у тебя же сначала давление падало до 0,5 АТМ после перегазовки - с электрикой не связано. Что касается решения проблемы вагкомом, впервые слышу и с трудом верится. Больше похоже на совпадение: возможно, после промывки клапана давление восстановилось (если не мерил), но зумер продолжал пищать уже по другой причине, например, из-за глюков датчика или проводки....
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а может сервис мены рукожо.ят ?так у тебя же сначала давление падало до 0,5 АТМ после перегазовки - с электрикой не связано. Что касается решения проблемы вагкомом, впервые слышу и с трудом верится. Больше похоже на совпадение: возможно, после промывки клапана давление восстановилось (если не мерил), но зумер продолжал пищать уже по другой причине, например, из-за глюков датчика или проводки....
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип