Давление масла - Страница 19
  1. #361
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    На AWM в кронштейне есть и редукционный клапан и обратный. Редукционный из-за грязи может запросто зависать, туго перемещаться, отсюда падает давление. Обратный имеет пластиковый корпус поэтому выковыривать его не рекомендую, лучше промыть раскоксовкой, очистителем форсунок например "лавр" или очистителем карбюратора, очень едреный фирмы "абро" После промывки проверить его залив в канал керосин или соляру и оставить кронштеин на ночь.
    https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1315588486
    Фото клапанов в кронштейне
    Спасибо за фото , с первым потеплением полезу его мыть
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  2. #362
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите в этой теме мою проблему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217033
    Советов тоже было много: про клапан, про насос и т.д. Всё решилось заменой масла. Похоже, что у Мобила 0W40 большая партия "левого" маслица в стране гуляет. Масло как вода. Меняем на 5W40 можно даже и не Мобил и тогда делаем выводы про вскрытие поддона или кронштейна Сегодня второй день тестирую онлайн-манометром давление - всё прекрасно Хотя мысли насчёт вскрытия поддона посещали. Летом бы обязательно полез, а сейчас решил пошагово все способы попробовать. Начал с замены на 5W40, раньше на нём проблем не было. И всё сразу прояснилось. Удачи всем!
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #363
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Похоже, что у Мобила 0W40 большая партия "левого" маслица в стране гуляет. Масло как вода. Меняем на 5W40 можно даже и не Мобил и тогда делаем выводы
    Тут надо понять, что именно такое "левое масло"...
    Либо это не масло вовсе... Либо под видом Мобила (достаточно дорогого) продают какую-нить дешевку... Минералку, либо полусинтетику...
    Но ни минералка, ни полусинтетика не могут быть "как вода". Вязкость этих масел гуляет от 10W- до 50-60... То есть на проядок более густое, нежели 0w-40 от Мобил...

    И потом... Раз уж заводить разговор о вязкости, то не плохо было-бы изучить вопрос по поводу циферок 0-40 и 5-40.
    Возможно тогда станет ясно, что оба эти класса масел в горячем состоянии (при 100*С) имеют одинаковую вязкость.
    Эти классы отличаются только "холодной" вязкостью, к давлению масла в рабочих режимах отношения не имеющую.
    Пешеход.

  4. #364
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2015
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, сегодня открутил болт редукционного клапана в кронштейне фильтра, а закрутить так и не смог, пружина очень жесткая, а двумя руками туда не подлезешь. Решил снять и промыть кронштейн (все равно собирался). В поиске нашел отчет со снятием коллектора. Вопрос: а получится ли это сделать без снятия коллектора, например, скинув только заслонку?

  5. #365
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,341
    Спасибо +
    Получено: 407
    Отправлено: 155

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugine46 Посмотреть сообщение
    В общем, сегодня открутил болт редукционного клапана в кронштейне фильтра, а закрутить так и не смог, пружина очень жесткая, а двумя руками туда не подлезешь. Решил снять и промыть кронштейн (все равно собирался). В поиске нашел отчет со снятием коллектора. Вопрос: а получится ли это сделать без снятия коллектора, например, скинув только заслонку?
    Заслонку можно не скидывать. Но доступ, конечно, без неё будет лучше. Коллектор тоже можно не трогать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: CImage (1).png
Просмотров: 76

Размер: 68.6 Кб
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  6. #366
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2015
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pepper-ssh, спасибо, попробую без снятия коллектора.

  7. #367
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И потом... Раз уж заводить разговор о вязкости, то не плохо было-бы изучить вопрос по поводу циферок 0-40 и 5-40.
    Возможно тогда станет ясно, что оба эти класса масел в горячем состоянии (при 100*С) имеют одинаковую вязкость.
    Добрый день. Разумеется я всё это изучил перед тем как перейти с 5W40 на 0W40. Именно морозы за -27 градусов и стояние машины на улице подтолкнуло меня к переходу на "нулёвку". Просто проблема с этим маслом далеко не у меня одного. У нескольких знакомых на нём произошло то же самое. Это на Приорах, Вазах и на Мицубиси. У знакомых таксистов повылезали маслёнки. Поэтому я и предположил, что маслице туфтовое. Могу сфоткать в выходные канистры и номера партий на них. Что интересно: когда в тёплое масло я засунул отвёртку, то с неё масло как бы свернулось и стекло, как тормозуха А в 5W40 просто равномерно обволакивает весь металл и уже потом стекает. Сегодня третий день наблюдаю: на горячую на холостых ниже 1,6 не опускалось Что было залито в канистрах под видом Мобила 0W40 сможет только экспертиза установить. А так получилось 5 тыс. рупий на выброс за 2 канистры Покатаюсь до выходных с манометром, понаблюдаю.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #368
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2015
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А болты кронштейна точно надо менять? СтОят копейки, но привезут их только через 4 дня, а прокладки будут уже завтра.

  9. #369
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,412
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Сегодня третий день наблюдаю: на горячую на холостых ниже 1,6 не опускалось
    100% манометр врёт. На новом моторе в такое давление ещё можно поверить .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #370
    Golf Аватар для sibiryak
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если при загорании лампочки давления просто промывку слелать попробовать, и поменять масло? Может грязь вымоется из сетки как нить? Или из других мест.
    VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(

  11. #371
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    100% манометр врёт.
    Вот только не нужно этих гнусных инсенуаций, пожалуйста. Манометр проверен на производстве, благо есть возможность. Вместо него вкручивал Камоцци до 10 бар - такие же показания. На сильно горячем масле падает до 1,4, просто цена деления на манометре 0,2, с растянутой шкалой нет под руками. Кстати, при снятом датчике давления маслёнка загорается всегда строго на 1600 об. Это к вопросу, при каких оборотах идёт опрос датчика. А 200 тыс пробега - это же почти "новый мотор" Покатаюсь до выходных, потом буду переставлять манометр на кронштейн масляного фильтра. Камоцци как раз туда вписывается.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  12. #372
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_20140430_134637.jpg
Просмотров: 43

Размер: 56.6 Кб Вот такая сеточка ) отмыта в бензике и иголкой но по краям достать все очень трудно .
    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    А если при загорании лампочки давления просто промывку слелать попробовать, и поменять масло? Может грязь вымоется из сетки как нить? Или из других мест.
    Промыть можно , но как правило отмыта и осевшая в поддоне грязь забьет сетку еще больше , и она точно сама по себе не прочистится , я когда свою разбирал там в сетке соты протыкать только иголкой пришлось , не все конечно но много , правда у меня и с давлением все ок было .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  13. #373
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2015
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то читал, что в трубке маслоприемника есть дополнительная сетка, которую не промоешь и поэтому рекомендуют приемник менять, а не чистить, Интересно, это так?

  14. #374
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти сетки отлично моются и продуваются,я свою когда чистил правда забита не была,сначала в бензине покупал а затем воздухом продул в 8атм :D
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #375
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сетка там сделана большим кольцом внутри такого шара , центр вымывается а вот с краями сложнее до них трудно добратся , поэтому тоже менял , но и старая впринципе отмылась норм
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  16. #376
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2015
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял кронштейн, поршень редукционного клапана двигался плохо, т. к. на нем были лаковые отложения, кулер чистый, хотя, наверное, туда никто не лазил (кулер удалось отсоединить только монтировкой, резиновое кольцо еле отодрал). Зона ВКГ, конечно, в нагаре. Все почистил, собрал. Завел, на манометре 5 АТМ - вроде неплохое начало. Далее стрелка очень медленно по мере прогрева и активной перегазовке доходит до 1,1 АТМ. При перегазовке давление прыгает, как надо (нижние значения). Снижения давления до 0 после высоких оборотов больше нет - Ура, эту проблему решили. НО вдруг, при очередной перегазовке давление не поднимается выше 2 АТМ, на холостых в норме. По привычной схеме глушим двигатель, через 5 сек. завод и о чудо, давление снова прыгает, как надо. Уже и не знаю что думать. Если бы знать точно, что это насос, поменял бы, но насос, как я понимаю, или работает или нет. Я уже думаю, что может быть дело в масле? Впервые залито NGN 0/40.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь масленка загорается намного реже, но все же загорается. И слышно, когда давление пропадает (в течение 1-2 сек. шумит цепь, потом пропадает и через несколько сек. загорается лейка). Двигатель шепчет.

  17. #377
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2015
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, а из-за бракованного масляного фильтра такого эффекта быть не может?

  18. #378
    Golf Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugine46 Посмотреть сообщение
    из-за бракованного масляного фильтра такого эффекта быть не может?
    Даже если фильтр забьётся, то будет пропускать через свой перепускной клапан. Масло поменяй на 5W40 и посмотри. Мою историю невнимательно читал? Если ничего не изменится, то смотреть насос и сетку.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  19. #379
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2015
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., твою историю перечитал, очень похожа на мою - также на холодную 5 АТМ, на очень горячую 1 АТМ. Раньше я тоже заливал 5-40, впервые попробовал 0-40. Вчера после ремонта масленка загорелась только после жестких отжигов, заглушил, через 5 сек. завел, поехал - все ОК. Дальше снова высокие обороты (5 тыс) - увидел лейку, завел, поехал обычно - все ОК. Такое впечатление, что при экстра нагреве масло резко теряет свойства... Думаю, если ездить спокойно, масленка беспокоить не будет. Наверное, попробую сменить масло.

  20. #380
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж какие то у вас приключения прям ... насчет масленки дело очень обманчивое , если она загорелась значит выше 2000 об. давка ниже 0.8 атм , или на сколько у вас там датчик стоит , поидее такого быть не может , это либо масла нет совсем , либо насос совсем не качает , просто после заводки она не загорится сразу в любом случае пока газу не дать выше порога срабатывания панели .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •