0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да именно так и хотел
--- Добавлено чуть позже ---
больше 2х часов юзаю пойск и не могу найти![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
александр 683, по шапке можно тебе дать? вот, читай первый пост внимательно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
спасибо но всеровно не че не понял
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот тут как раз на адырь. http://vwts.ru/forum/111691
я не спеша на яме за 4 часа управился.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
это я видел я не хочу подрамник трогатьвот тут как раз на адырь. http://vwts.ru/forum/111691
я не спеша на яме за 4 часа управился.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
я вот гдето читал что нужно снять гур и в его сторону вытащить паддон но не помню где
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну понятно тогда буду подрамник приопускать если насос накрылся
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вообщемм всем привет сегодня замерил давление масла на горячую на хх 1 даже 0.9 можно сказать на 2000 \1.7 на 3000\три с копейками
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
александр 683, как всегда 50/50! Либо забит МП, либо износ насоса!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
александр 683, или хана вкладышам-- льет...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Правильный подход... системный, чтоб два раза не лезть...
Ты вроде не так давно с гнц боролся, причем засада в клапане была... постели распредвалов точно на "Хорошо", давление может быть или не быть, а может и сбегать через Близкий к критическому износ смазываемых механизмов... учти этот момент в разборе полётов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
тоже так думаю да за одно и колечки подкинуть сальники поменять вообщем капиталка
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну ща посмотрим подсчитаем может проще двиг контрактный взять
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, все вы с этими контрактниками... лотерея это... причем выигрышных билетов там нет... и контрактный adr с пробегом, меньшим чем у "живого" автомобиля нужно еще поискать...
проще сразу пойти в казино... свезло - в хорошем сервисе перебрать целиком... нет, потратиться на капиталку и сделать самому... шансов больше чем с контрактом...
тут твое, все... и половина нового будет... а там, если есть что докатать, уже счастье...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG