0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Я так понял народ шаманит еще с шестеренками привода насоса что то , это если надумаешь еще давление поднять )
http://forums.vwvortex.com/showthrea...EB-Build/page3
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А у меня недавно загорелась масленка... я испугался, а как оказалось - у меня сломана фишка датчика, и он просто слетает... А еще каким-то чудом протекает сам датчик, то есть сам он весь в масле. Уже купил оригинальный датчик и заказал фишку чтобы все поменять и забыть... Но не могу снять старый датчик... ключики не подлезают. Кто какими приспособами снимает этот датчик?
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
я головкой снимал.... и с ключами снимал...какой инструмент под рукой былА у меня недавно загорелась масленка... я испугался, а как оказалось - у меня сломана фишка датчика, и он просто слетает... А еще каким-то чудом протекает сам датчик, то есть сам он весь в масле. Уже купил оригинальный датчик и заказал фишку чтобы все поменять и забыть... Но не могу снять старый датчик... ключики не подлезают. Кто какими приспособами снимает этот датчик?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо огромное за предложениеЯ так понял народ шаманит еще с шестеренками привода насоса что то , это если надумаешь еще давление поднять )
http://forums.vwvortex.com/showthrea...EB-Build/page3но пока и так всё Ок!
хотя насколько я знаю замена насоса не гарантирует что появится давление
так как аналог обычно не всегда даёт нужное давление .. родные давят до 12 атм... а аналоги часто всего лишь до 8 атм из недорогих
![]()
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Головка у меня только короткая, не подлазает... А ключ даже не вставляется на гайку в самом датчике, все вокруг мешает... Даже брал накидной, но он и длинный и толстый (потому что на 24). У людей кто снимал, у них специальыне ключи спиленные и срезанные в нужных местах. Так как не смог открутить, поэтому и спросил)
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Я думаю проще всего купить длинную головку , а так у меня спец отверстие для замера , стоит доп проставка под масло охладителем .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Коллеги, всем привет! Подскажите по теме - недавно моргнула лампа давления масла и заорал зумер (STOP и т.п.), сразу поехал на замену масла и фильтра, но предупреждения зумера повторились еще несколько раз, а в морозы за 20 заорал зумер, лампа и загрохотали гидрики. Машину сразу оставил в покое, потом на "галстуке" оттащили в гараж. Поменял датчик давления масла - результата ноль. Потом поменял масляный фильтр, предварительно до верху залив его свежим маслом. С новым фильтром завел машину, подошел к двигателю, движок шепчет...секунд 5-10, потом ррррраз и снова загрохотали гидрики и при повышении оборотов до 2000 орёт зумер, моргает STOP и всё такое. Давление пока не мерял, но по звуку гидрокомпенсаторов чую, что слабое. Может ли это быть ошибочным срабатыванием какого ни будь клапана или его неисправностью, или мне прямая дорога к замене маслонасоса?
И ещё - датчик давления масла замкнут при наличии давления масла или при его отсутствии?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
vadim0977, я бы на твоем месте не мучал машину, а сразу бы приступил к выявлению причины грохота и зуммера. Все ошибочные срабатывания ты исключил (не считая проводки). Теперь время снимать поддон и смотреть что там и как... Возможно будет достаточно его помыть и все заработает (ну сетку почистить всмысле). А возможно придется поменять масляный насос, который уже поизносился, сливался или еще что. Мое мнение - причина
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите снимаю поддон на АЕВ. Выкрутил болты крепления а один болт который выкручивается у маховика в глубине шестигранником не смог. Грани слизало.Как его оттуда выкрутить.Высверливать побаиваюсь да и сверла такой длинны нет. Спасибо всем откликнувшимся.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
У меня тоже проблема с этим была , заколачивай туда шестигранник тот что нужно или если совсем плохо то чуть больше , сверлить я сам побоялся , в итоге после пары ударов он выкрутился.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Торкс размер сейчас не помню но брать чуть больше шестигранника, его легче забить чем шестигранник, еще там грязь набивается и не дает полностью зайти шестиграннику , можно почистить, хотя хрен туда подлезешь.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Убивать пробовал и шестигранник и звездочку но сорвать не получается срываються грани. Завтра снова буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бери 12-ти гранную биту 6 мм. (по моему), забивай и выворачивай.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет попробю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы все получилось.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не поленись и замени все болты поддона на шестигранные комбинированные головки под обычный ключ 10 мм.
Вот такие:
При случае и самому проще будет, да и следующий, кто туда полезет, спасибо скажет.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати... Поддон прекрасно стоит и без этих двух болтов у маховика...
Я как-то менял поддон и так-же сорвал два болта. При сборке подходящих не нашлось и оставил так, рассчитывая поставить "как- нибудь потом"...
А он так и ездит и ничего не течет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет сегодня вдруг загорелась масленка уровень в норме масло поменяно км 200 назад завтра буду мерить шумов ни каких нет все четко
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
первое время шумов и не будет если на оборотах давление есть , машину на прикол и мерий давление чтоб на бабки не попасть , и дальше по списку датчик , проводка , либо маслонасос , чистка , клапан сброса давления ...
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну датчик думаю можно исключить так как вагом смотрю в приборке показывает низкое обороты поднимаю до 1200 становится норм
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос можно ли поменять масляный насос не снимая подрамника
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Дак а зачем его снимать? куча уже отчетов тут , домкратишь двигло спереди откручиваешь подрамник там же и приопускаешь его и все крути поддон .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
александр 683, не приспуская, ты хотел сказать?
меняли...воспользуйся поиском!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99