0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну тода ,понятно! Всё равно бы взял.
--- Добавлено чуть позже ---
Что не скажешь о Jp и там и там 1.5 штукиМолодцы ,универсалы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорогие друзья, купил машину, столкнулся с проблемой:
После минут 30-40 езды, когда масло прогревается, видимо, на 1800об. примерно начинает мигать маслёнка, правда через раз, иногда часто и когда поддаёшь газ до 2500 оборотов, перестаёт, если опустить до холостых - не перестаёт мигать.
Машиной владею чуть более недели, сразу поменял масло Mobil 5w40 с фильтром (MANN) + промывка. Проблема не ушла.
Я понимаю тем сто уже было, но так нигде нет более разумных решений, кроме как поменять всё что можно и в итоге поменять всего 1 датчик..
Собственно вопрос: Замерить давление механически? Если хреновое, то лезть в насос, чистить поддон и прочее, а если давление нормальное, то грешить на электрику?
ps. в паспорте двиг AWW 1.8T 150лс
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
В паспорте может AWT или AWM ) так то все правильно думаешь , мерять механически а дальше по пунктам , и не затягивай ! )Дорогие друзья, купил машину, столкнулся с проблемой:
После минут 30-40 езды, когда масло прогревается, видимо, на 1800об. примерно начинает мигать маслёнка, правда через раз, иногда часто и когда поддаёшь газ до 2500 оборотов, перестаёт, если опустить до холостых - не перестаёт мигать.
Машиной владею чуть более недели, сразу поменял масло Mobil 5w40 с фильтром (MANN) + промывка. Проблема не ушла.
Я понимаю тем сто уже было, но так нигде нет более разумных решений, кроме как поменять всё что можно и в итоге поменять всего 1 датчик..
Собственно вопрос: Замерить давление механически? Если хреновое, то лезть в насос, чистить поддон и прочее, а если давление нормальное, то грешить на электрику?
ps. в паспорте двиг AWW 1.8T 150лс
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет, при запуске двс ,примерно 2 секунды слышен звон компенсаторов потом все норм и это только после долгих стоянок
--- Добавлено чуть позже ---
уровень в норме ,масло лью Motul 8100 X-cess 5W40
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
александр 683, и?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
и в чем собственно дело почему стучат компенсаторы ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
александр 683, если б ты хотя бы попытался вбить такой вопрос в любой поисковик...
это предусмотрено! частично, при длительном простое, масло из гбц стекает в поддон и чтобы его накачать насосу требуется несколько секунд, в течение которых ты и слышишь этот стук!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
но почему раньше был тихий а сейчас очень громкий даже прохожие шугаются![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а по поводу насоса,может масло заборник почистить,когда менял прокладку клапанной крышки увидел что там очень много кокса или как там его назвать вообщем очень грязно ,прежний хозяйн лил равенол 10w40
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Очень креативная мысль,если есть такая задумка,почему бы и нет,почистить поддон,масло заборник,можно ещё и ревизию вкладышей шатунных, заодно произвести,совместить это с заменой масла. Машинке это только на пользу пойдёт![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
это точно что га пользу хотел еще промывкой промыть но знакомые слесаря категорически против мол весь шлак забёт масляные каналы
и это может привести к печальным последствиям![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип