Давление масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла

    Всем привет. Вчера на трассе загорелась красная масленка. Уровень масла в норме. Может кто нибуть показать на картинке куда подключать манометр, чтобы замерить давление ?

  2. #2
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    L1meOne, В Базе ЗНАНИЙ есть подробный фотоотчёт!!!!!!!! А ещё поиск есть!!!!! Е
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Еще спрошу, запчасти указанные в в отчете
    Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)

    подойдут на мой мотор ?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L1meOne Посмотреть сообщение
    Спасибо. Еще спрошу, запчасти указанные в в отчете
    Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)

    подойдут на мой мотор ?
    Да, если надо менять насос.
    Начать стоит с замера давления - выкручиваешь датчик давления масла (в кронштейне масл. фильтра со стороны кпп), вкручиваешь подходящий шланг с манометром и измеряешь на хорошо прогретом моторе.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    г.Углич
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А компенсаторы стучат ?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде ничего не стучит, все работает как обычно. В поиске читал, что вроде как по пробегу бы пора насосу кончиться. Все равно разбирать, поставлю все новое =)

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    г.Углич
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоит проверить давление механическим датчиком , т.к насосы на них штука надежная !!!!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас сходил послушал, движок работает ровно, никаких посторонних стуков и шумов. все как обычно. А может быть , что датчик глючит ? Просто как то не уверен, что так резко пропало давление, тем более, что в работе двигателя никаких изменений не произошло.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    г.Углич
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня такая фигня на 80ке еще , километров за 250 от дома , резко загорелась лампочка давления на МКАДЕ , встал,заглушил чешу репу , делать чо не знаю . Постоял , завел: горит , глушу , стою и потихоньку начинаю догонять что если нет давления будут греметь компенсаторы !!! Завожу, горит но мотор работает ровно и тихо , сажусь и еду , уж если что то хрен с ним . В итоге доехал до дому , оказалась виной тому не затянутая масса!!! НО ЛУЧШЕ ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ , СЕБЕ СПОКОЙНЕЙ БУДЕТ!!! Удачно починиться

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаю ответ этой проблемы,только вылечил! Попал на 25 у.е)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-11111 Посмотреть сообщение
    Знаю ответ этой проблемы,только вылечил! Попал на 25 у.е)
    дак будь другом расскажи )))

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    минимум!











    датчик будет в норме) давление тоже) а лампа алладина всё равно загорается?))) У меня началось это так,валил по трассе 180 к/м фуры обгоняю себе... ну как обычно.... вдруг лампа давления масло загорается вместе с зуммером..... пик.пик...! Стоп все дела.. на сервис(((( останавливаюсь,масло в норме?????!!!! не понял.. Завожу ... тишина))) да, не знаю, может масло пора менять... и полетел через км 30 снова .., пик.пик... вот это писец!!!)))) и в городе потом через день срабатывал.... самое главное по утрам на холодную появился звук! Треск на секунд 20!

    Начитавшись на форуме: давление масло,масленый насос,масло приёмник забит! И что вы думаете я выбрал??? Масло приёмник чёрт его побери!
    Пошла вторая неделя,полёт нормальный,треск на холодную прошёл!
    Ах да может кому то это поможет!
    Поддон снимать большой геморой!
    Я не снимая повернул его и смог рукой добраться до него не вынимая поддон! )))) Пишите если что?)))

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так то очень похоже на мою ситуацию. В маслоприемнике было дело я правильно понял ?
    Цитата Сообщение от oleg-11111 Посмотреть сообщение
    Я не снимая повернул его и смог рукой добраться до него не вынимая поддон! )))) Пишите если что?)))
    вот этот момент не очень понятен )

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, нужна помощь, не хочу создавать тему истертую в пыль, но не могу найти ответа!
    Дело вот в чем, сразу напишу что поменяли и что проверили.
    Гидрокомпенсаторы комплект 20шт.
    Натяжитель цепи и цепь и все прокладки.
    Новая ГБЦ постели распред валов притерли в Механике
    Масляный насос (оригинал) , его кронштейн, натяжитель и прокладки
    Новая турбина и все трубки подходящие к ней
    Коленвал и вкладыши проверили по зазором, идеальные, новые вкладыши ставить не стали.
    Масло Мобил 5w-40 ну фильтра все само сабой
    Двигатель внутри на взгляд чистый все блестело, но все равно обдали керосином через компрессор.
    В итоге давление масла
    ХХ = 1,1
    2000обо.= 3,0
    3000 = 4,5
    5000 = 7,0 дальше сброс.
    Подскажите, где давление на холостых?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может клапан в кронштейне масляного фильтра посмотреть ?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я об этом думаю, просто для подтверждения самого факта, затраты не малые, завтра разберу заодно саму магистраль продую, потом отпишусь.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    может клапан в кронштейне масляного фильтра посмотреть ?
    Он здесь не причем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    потом отпишусь.
    Где-то накосячили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    что поменяли и что проверили.
    Причина замены всего этого какая?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже маслёнка загорается иногда характер работы не меняется,ничего не стучит,маслоприёмник почистили,насос и натяжитель межвальный поменяли тыщ 30 назад,сегодня замерял давление на прогретом моторе,на хх 2бара давит и с поднятим оборотов соответственно поднимается,но не больше 7 бар,так что я решил поменять датчик и проверить проводку к нему.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масленка у меня не когда не горела и не моргала! у меня механический манометр стоит, сам приделал.
    Причина замены всего этого, да надоели гидрокомпенсаторы, и дизелит движок не по маслу работает, шум идет от ГБЦ, такое ощущение, что просто под нагрузкой масло не успевает постумать в ГБЦ, надо кранштей фильтра снять может там что то мешает в магистрале.
    Ну турбина вышла из строя, заодно поменял.
    Мысль еще есть на коренные думаю коленвала, но шатунные вкладыши в норме были, хотя звуков от шатунов нету, обычно когда коренные изношенные сразу слышно по кривошипно-шатунному, но когда машина стоит движок тихо и ровно работает.
    А забыл самое интересное, давление осенью было на хх-1.8, то есть за зиму оно резко упало, поэтому я и не особо на коленвал грешу, за одну зиму убить думаю врядли возможно.
    А ГБЦ поставили осенью и постели подогнали под валы.
    Такое ощущение где то масло уходит сбрасывая давления или на оборот что то мешает его поступлению в ГБЦ.
    Сейчас по схема посмотрел, что в кронштейне есть два канала на сброс в картер, один слив лишнего масла, второй слив масла из РК и канал от маслянного насоса с выемкой где бывает много грязи.
    А зачем нужен канал в редукц.клапан?
    Последний раз редактировалось titan; 20.04.2012 в 21:29.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    осенью было на хх-1.8,
    И чем оно тебе не понравилось?

Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •