0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А у меня мотрчик немного отличный от ваших, а свечки bkr7eix-11, полет норм. Как то четче мотор работает
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Что за свечи? Номер по экзисту не бъётся
Насчёт свечек ставлю NGK 7ки, но так и не пойму лучше они чем 6ки или нет (Часты поездки на короткие расстояния).
Меняю каждые две смены масла, то есть 14-15 тысяч км.
Появилась мысль попробовать свечи БОШ аналоги (всё не определюсь 6ки или 7ки взять), которые стоят в 2 раза дешевле NGK и менять их с каждой сменой масла![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
0241250526 это бош моторспорт. тебе можно безболезненно, как отнесутся к безрезисторности AWT с их проблемными катушками незнаю.
гонять нужно хоть иногда, очень холодные. в тошнильном режиме засираются похоже. зато в 7 выкрутить на них аж в легкую. в бардачке лижет аналог семерки от бош, артикул не помню, екзист бъет, дешевле. менять каждые 7 тык, имхо экстремизм, я и замены масла на 7 не очень понимаю, свечи по любому ходят дольше. 20 - для иридия нормально.
еще не забывай, у боша, кальльные числа идут в другую сторону
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
дня нас зазор слишком большой. BKR7EIX (без 11). NGK не разрешает менять зазор, в отличии от бош или денсо
--- Добавлено чуть позже ---
можно, но зачем и где его взять?
да надо че нить более гражданское воткнуть, зима пришла. прикол этих свечей что машина прет до отсечки реально, на ngk что 6 что 7 после 5500 никого уже нет. А на этих ВАЛИТ
--- Добавлено чуть позже ---
а можно пару бар избытка вдутьшучу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тогда свечки не нужны, будет как дизель!
--- Добавлено чуть позже ---
на пятой до скольки валит? Просто на всех передачах, кроме пятой - любой! исправный 1.8t легко выходит на отсечку. Для четвертой передачи это примерно 190 км.в.час
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я разницу в свечках ощутил на норм бензе 98, на верхах едет намного легче, особенно от 4500 и выше. Но есть одно НО, если реально потолкаться в пробке долго, то потом подтупливает машинка на bkr7eix-11, пару раз крутанул двигло все отлично. Для моей езды не критично, чутка потошнить а потом ввалить. Хотя это все настолько мифически. Есть только один параметр который реально дает понимание отличий свечек, ретард на 7ке близок к нули или ноль, на 6ке он есть.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я разницу в свечках ощутил на норм бензе 98, на верхах едет намного легче, особенно от 4500 и выше. Но есть одно НО, если реально потолкаться в пробке долго, то потом подтупливает машинка на bkr7eix-11, пару раз крутанул двигло все отлично. Для моей езды не критично, чутка потошнить а потом ввалить. Хотя это все настолько мифически. Есть только один параметр который реально дает понимание отличий свечек, ретард на 7ке близок к нули или ноль, на 6ке он есть.
Да-да))) я вот тоже попробывал эти нгк иридивые с калийным числом 7 на свой атмо, впечатления только положительные))
--- Добавлено чуть позже ---
Расход может и больше стал, да и фиг с ним![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
так какаие ставить свечи..мотор сток...режим постоянно под жопу... предпочтительней Денсо..
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Вот очень понравился подход: сначала "Зачем?", а потом, подумав, "Где взять?")))))))))
По теме ставил и оригинал NGK, и Bosch (аналог-заменитель) - разницы ес честно не почувствовал. Над калильным числом особо не заморачивался. После сборки мотора тоже хочу попробовать иридиевые, но это как ребята из APR посоветуют...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
так и есть, подтверждаю, и чем холоднее свечи тем более ярко выражено.я разницу в свечках ощутил на норм бензе 98, на верхах едет намного легче, особенно от 4500 и выше. Но есть одно НО, если реально потолкаться в пробке долго, то потом подтупливает машинка на bkr7eix-11, пару раз крутанул двигло все отлично. Для моей езды не критично, чутка потошнить а потом ввалить. Хотя это все настолько мифически. Есть только один параметр который реально дает понимание отличий свечек, ретард на 7ке близок к нули или ноль, на 6ке он есть.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас с Виталиком это не первый "срач" по поводу свечекВот очень понравился подход: сначала "Зачем?", а потом, подумав, "Где взять?")))))))))
По теме ставил и оригинал NGK, и Bosch (аналог-заменитель) - разницы ес честно не почувствовал. Над калильным числом особо не заморачивался. После сборки мотора тоже хочу попробовать иридиевые, но это как ребята из APR посоветуют...![]()
Почему именно АПР? ты разжал или их чип стоит? По любому играй с более холодными.
Тебе понту от холодных свечей скорее всего никакого, исправный AWT/AWM и так не ретардит и в звон не крутится с толком.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
да вроде крутится в отсечку легко....не замечал что на верхах идёт сильный спада так я планирую Чипануть... послсе сбагривания музла...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Если уж тут тема про свечи.. ТО напишите мне номерок или пошлите где можно купить Ориг свечи для Б6 1.8Т мотор BZB если что...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Выкрутил мегахолодные боши...чоооорныеслишком холодные. до лета оставил лежать.
вкрутил боши аналоги семерки. Тошнить по городу приятнее![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Полез в каталог БОШа. На мой АЕВ в нём было предложено аж три варианта различных моделей свечей. Решил попробовать самые дешёвые (порядка 100 рублей за одну). Пришли свечи. Двухлепестковые. Выкрутил NGK PFR7Q - они оказались в довольно приятном для меня видеПоставил бошы и что-то не то. Сначала показалось, что немного грубее работает с ними на ХХ, вибрации капельку больше чтоли. Потом немного прокатился (В своём обычном тошнотном режиме) и, вроде как, на ХХ стали работать немножко ровнее (вроде как, как и 7ки работали), но вот на ходу, кажется машина ведёт себя немного не так. В моторе при разгоне чуть больше вибрации чтоль
Вот думаю а не вкрутить ли назад 7ки и купить таки следующую партию NGK и не изобретать велосипед? На зиму ведь лучше 6-ку? Число БОШей этих не знаю... Номер, если надо, напишу.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98