0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! Проблемма такая. У знакомого на полном приводе бьет кардан в районе подвисного подшипника. Причём бьёт очень сильно как-будто по кузову кто-то молотком стучит. биение происходит от 0 до 50 км/ч и только при резком разгоне. После 50 никакого биения нет. У кого какие мысли по этому поводу?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Так может подвесной![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну я тоже к этому ссылаюсь. Но может кто-нить ещё какие версии даст может у кого была такая проблема и решилась.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну дак надо залезть под машину и всё проверить, хотя бы визуально![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Визуально вроде бы всё нормально. Единственное когда кардан шетаешь, то как то в подшипнике он легко ходит такое ощущение как будто его и нет там вообще. кто знает кардан в подшипнике должен жестко сидеть или допускается какое нибудь движение в нем. Если всё же подвесной подшипник то тяжело он меняется, а то я с этим не сталкивался.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А как, кстати, подвесной подшипник менять? по каталогу он только в сборе с карданом идет за лютые бабки!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
YUZEF,
помимо подвесного! проверить надо подшипник хвостовика кробки (он бывает начинает крутиться вместе с карданом, как симптом-течь сальника)
если кардан снимали когда-нибудь есть вероятность что неправильно установлен в задний дифф!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Допустим может снимали кардан. Тогда вопрос как его правильно устанавливать, есть какие инструкции по установки. Там же вроде как прикручивается на 6 болтов как и полуоси.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring