0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня хоть на холодную хоть на горячую рукой останавливается.
tritonoflife печка на всю вентилятор на 2-3, заслонка рецеркуляции открыта. Климата у меня нет.
Читай в поиске тем полно: https://passatworld.ru/showthread.ph...комуфту
Ioann Варианта два:
1) Собрать автомобиль назад, запустить, нагреть до рабочей температуры и попробовать удержать вентилятор (не голой рукой, разумеется). Сделать выводы.
2) Снять вискомуфту, кинуть в кастрюлю и варить до кипения. После закипания воды вынуть и проверить прокручивается одна часть относительно другой или нет. Сделать выводы.
OnFair У меня что на холодном, что на прогретом, пропеллер останавливается одинаково
как, проверить, вискомуфту https://passatworld.ru/search.php?searchid=220947
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тогда вообще хрен знает, что такое. Для меня умершая вискомуфта была решением![]()
Сделать выводы.. Я не знаю, как сильно должен вентилятор у меня из рук вырываться на горячей машине. какие уж тут выводы)) Но вырывается он сооовсем без энтузиазма!
Попробуй с выключенной печкой прогреть, печь довольно сильно на скорость прогрева влияет.
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
tritonoflife У меня также без энтузиазма останавливается что на прогретом что на холодном одинаково, я даже без перчатки стопарю, легко останавливается значит рабочая, нерабочую никак неостановишь.
Ну у тебя вроде в крышке была проблема - вроде ты написал что проблема решена.
спасибо за совет, сегодня попробую без печки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не кипит-то оно не кипит, но сомненье затаилось... А если закипит где-нить в пробке посреди Питера? Вот и хотелось вопрос этот решить окончательно. А поведение вискомуфты мне показалось странным.
--- Добавлено чуть позже ---
Механическая вискомуфта в системе охлаждения двигателя используется во многих современных моторах, в частности ее применяют такие производители как Мерседес, Фольксваген, БМВ и другие.
http://strim-avto.ru/index.php?modul...d=108&viewkey=
Для многих автолюбителей неясен принцип работы этой детали.
вискомуфта
Вкратце про вискомуфту: внутри два диска. Один крепится к корпусу, другой к валу. Между ними рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). Также в одном диске отверстие, закрываемая шариком с пружинным прижимом и штифтом.
Схема работы:
Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо.
Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу. Ни дай бог палец сунуть - оторвет!!! Мотор начинает охлаждаться, и в какой-то момент биметаллическая пластина, остывая, распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость выбрасывается из междискового пространства, значит крыльчатка опять начинает сильно проскальзывать.
Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организа:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые. Работу термопластины можно проверить феном, при нагревании видно как она выгибается наружу.
При снятие вискомуфты обратите внимание, там левая резьба.
В некоторых описаниях вискомуфт, чётко сказано, что блокировка муфты (болтом или клеем) предусмотрена только чтоб добратся до сервиса. Так, «Мерседес» обещает до 300 км пробега, после чего муфта делает «кряк». Такое в аварийных и полуаварийных ситуациях, когда муфта начинает барахлить и водитель её блокирует, часто происходит. Оно и понятно. Тут по принципу ударного гайковёрта любую фиксацию срубит...
Как-то так...
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я тебе дал ссылки этого сайта, много здесь читал, что нерабочую невозможно остановить (клинит её), у тебя останавливается рукой значит рабочая.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Господи, где ж ты её нашёл то в полночь? Я так думаю, что всё у тебя в порядке с вискомуфтой. Богатый жизненный опыт подсказывает мне, что истина где то на поверхности. Ты не забудь, что на более простых машинах, на тех же более старых Пассатах этого вентиля вообще нет, только электрический, который включается при температуре выше 90 град. И не забудь ещё, что тот вентиль, который у тебя стоит, это родной "Дойчландовский", а они, собаки, делают на совесть. А тот, который ты купишь здесь, в нашей Матушке России, будет наверняка иметь восточные корни с гордой надписью на коробке на немецком языке
и неизвестно ещё сколько проработает! Не торопись менять то, в чём не уверен, это надо делать по "жизненным показателям". Ты ж не побежишь аппендикс вырезать, если у тебя колики случатся. Уголька активированного выпьешь и порядок
. Также и здесь, поставь новую пробку, сегодня Воскресенье, пробок меньше будет, покатайся рядом с домом, поостанавливайся, остудись к вечеру и всё будет ясно.
А насчёт получаса прогрева, у себя не засекал, но точно не за 10 минут. Минут 5 в такую погоду грею, даже больше коробку, чем движок, и вперёд. До рабочей температуры доходит минут за 10-15, это в движении.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На аудифоруме знакомый подсказал)) Оригинал, человек по ошибке не тот номер заказал)) Отдает в 2 раза дешевле)
Вот именно, что "включается при температуре выше 90 град.", как и муфта по идее, но визуально ускорения вращения не происходит. Описанные несколькими постами выше признаки были подвергнуты критике, так что их не рассматриваю, но ускорятся-то вентилятор должен по-любому!
Но сначала, конечно, будут тесты новой крышки![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
tritonoflife, когда ж ты спать успеваешь? Я хоть в 23-00 отрубился, а в пять меня жена - "редиска" разбудила, а ты всю ночь бдишь
.
Слушай, вентиль с вискомуфтой приводится в движение ремнём от двигателя, так же как и помпа, и, насколько я понимаю, менять обороты он может может только в зависимости от оборотов движка, а для этого надо, как минимум, на компе обороты двигателя увеличить или трос газа потянуть. У меня, если не ошибаюсь, троса нет. Вискомуфта же нужна, чтобы ослаблять или усиливать сцепление привода с вентилем, по крайней мере, когда я смотрю на свой карлсон с ременным приводом, он всегда крутится с одной скоростью и останавливать его я не пробовал и не хочу. Ну, впрочем, в теории я могу ошибаться, на это слесаря есть. Как мне пару лет назад сказали на этом форуме (когда я только зарегился и тоже версии всякие строил по поводу каких то непоняток): "Не тронь матчасть и она не подведёт". Так и стараюсь делать до сих пор. Удачи, отпишись, как испытания прошли.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На 2.8 ещё хрен увидишь уголки, которые соединяют шланги на печку, что в акум отсек идут. Я вот у себя пока АКПП на месте была вообще их не видел, оказывался один сочился мальца, хотя потерь фриза не было.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Неохота было спать))
Потестировал сегодня машинку с новой крышкой и вот что вышло:
Давление больше не растет, так сильно как раньше - значит клапан был не исправен.
Температура стала расти только после долгой работы на холостых и сильной прогазовке стоя на месте, при этом вентилятор крутился с одинаковой скоростью при любой температуре - значит вискомуфта все-таки мертва.
При достижении 105 градусов второй вентилятор не включился, значит что-то с температурным датчиком на радиаторе, надо разбираться.
Как только включил печку, температура пришла в норму.
Выводы:
менять вискомуфту (или ремонтить, этим вопросом еще не занимался)
выяснить что с термодатчиком на радиаторе,
и по-крайней в этом плане должно мне быть счастье))
Уголки эти видел сегодня с ямы, вроде ниче не сочится.
По пути обнаружил, что где-то сзади левой головы выхлоп сечет, но не увидел, где именно. откуда там может быть такое? коллектор выпускной?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Подскажите как должен работать этот клапан?Помню лет пять назад, на 4-ом пассате, стал замечать, что уровень в бачке поднимается до крышки и уходит через щель между крышкой и бачком приличным потоком. Я всё, что можно поменял, включая термостат и помпу, а дело оказалось в этом поганом клапане. Крышка стоила 300 руб., а помпа с термостатом и антифризом гораздо дороже и напоминали мне о собственной глупости. Попробуй крышку поменять и посмотри.
В техдокументации написано что при откручивании - надо прикрывать ветошью крышку - тк там давлении высокое и может паром отжечь..
И трубки тоже плотные, я думаю что давление там черьезное, так и должно быть..
У самого уходит ежегодно кудато, грешу что наружу уходит гдето поллитра-литр в год наверно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Глюки с системой охлаждения продолжаются.
Вчера поехал забирать вискомуфту (новая, Behr, спасибо audipiter'у), вдруг стрелка температурная направо поползла, радиатор и расширительный бачок холодные, по большому кругу больше не гоняет. Печку на максимум и в очень аккуратном режиме добрался до дома. А сегодня и печка дует холодным, то есть и малый круг отключился!! То есть у меня охлаждайка вообще перестала перемещаться по системе????
Че вообще за хрень происходит?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, слушай, а может у тебя тупо термостат в новой помпе заклинило? Или пробка воздушная в рубашке двигателя прочно прилипла?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я допускаю все что угодно уже
Термостат сначала получается работал нормально, потом на большой круг закрылся, а теперь вообще что ли все ходы перекрыл?Да и пробку вроде выгонял, ездил же нормально после этого. Но про пробку тоже думал. Как ее поэффективнее повыгонять?? Мне тут сказали, что на каком-то шланге, что на печку идет, должен быть что-то типа краника, через него нужно вроде воздух прогонять. Но где он, если есть такой? Там до самих-то шлангов хрен подберешься, не то что какой-то краник искать))
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Кранчика нет. Патрубок возле аккумулятора.
http://www.automn.ru/vw-passat-b5/vo...n-25078-0.html
https://passatworld.ru/showthread.ph...08#post3464908
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Надеюсь, спасибо ему. Щас пойду искать эту дырочку на шланге
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ссылки, печь прокачали, воздуха было до хера, и такое ощущение, что он появляется вновь в системе... Когда долго прогоняли воздух, обнаружили, что большой круг открылся, радиатор стал греться, т.е. термостат не сдох. Но постояла машина полчасика, и снова печка дует холодом, большой круг не открывается. ПЕчь горячей сделали быстро, но радиатор больше греться не начинал. Щас машина снова стоит, посмотрим что через час будет происходить..
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай,ну очень мне напомнила твоя ситуация мое предыдущее авто.Просто все симптомы пробитой прокладки БЦ(не хочу конечно делать заключение).у меня было точно так же.Холодный воздух из печки,выкипание антифриза.И пытался как ты прогнать воздух,вроде печка начинает греть,потом опять холод.2 раза менял прокладку результата 0.Оказалась в итоге пробитая голова.Хотя у друга была похожая ситуация на 2.5TDI BMW после замены ОЖ.Вроде он загнал на эстакаду мордой вверх, погазовал, вопрос был закрыт.печь прокачали, воздуха было до хера, и такое ощущение, что он появляется вновь в системе... Когда долго прогоняли воздух, обнаружили, что большой круг открылся, радиатор стал греться, т.е. термостат не сдох. Но постояла машина полчасика, и снова печка дует холодом, большой круг не открывается. ПЕчь горячей сделали быстро, но радиатор больше греться не начинал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
И мордой вверх загонял, и все полностью пошагово по ВАГовскому мануалу делал - ниче не помогает. Сам у же склоняюсь к прокладке (надеюсь, что хотя бы уж она в таком случае, а не голова)
![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй сними шланг обратки в расширительный бачек(сверху тонкий) если бачек не прозрачный,нарости,опусти в бочек,заведи машину,если идет ОЖ с воздухом значит прокладка,голова,или помпа.Если прозрачный(бочек)должно быть видно и так,помоему после открытия термостата.Научен горьким опытом пред. авто.У меня у самого было не большое ДТП(удар в пр. фару сорвало с крепений и сломоло телевизор),пришлось сливать ОЖ менять телевизор(рама передняя),заливать ОЖ и никаких проблем,даже ничего не выгонял сел и поехал!!!