0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
привет, вопрос такой, вот пришла зима вроде как, сажусь в машину завожу, минут пять грею и еду, (у меня типтроник) так вот пока машина холодная и селектор передач находится в положении D газую а машина еле еле разгоняется и в итоге фигакс и перешла в аварийный режим, приходиться глушить завдить заново и ехать(пока не прогрееться) на ручке, кто нибудь знает в чом дело?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня такая же беда была,теперь на мехе гоняю.Навернется скоро.Посмотри уровень масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробку греть надо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
е мае)) греть это долго))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
но она холодная не буксует,буксует она сломаная.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посматри разём на коробке снизу к блоку клапанов который идёт
он поворачиваеться на 90 градусов
у меня было так:
заводишь-едишь акуратно-прогрелась акпп и мотор-можно давит нормально!!!!
заводишь-едишь-давишь на тапку-бах аварийный режим-заглушил/завёл-если не топать то всё будет ок как прогрееться
У МЕНЯ БЫЛ НЕ ДО КОНЦА РАЗЕМ ЗАСТЁГНУТ!
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ребят то что на холодную акпп буксует это нормально? у меня такая фигня грею машину минут 10 едут, все передачи начинают буксавать, как машина и акпп прогрелись, чуть буксует 1 и 2 передачи. при прогретой акпп и двигатели допускается пробуксовка 1 и 2 передачи?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
дайте прогреваться коробке!!!
а на счет нормально или нет,у меня тоже самое и у Паши (****) коробка только-что перебранная и у него тоже самое!
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
+1 грею минут 10-15 и потихоньку еду......через 2-3 мин. уже все ОК.........масло менять не хочукак-то уж много на форуме тем, типа "Поменял масло, перестала ехать"..........так что выбор за вами
![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
про прогрев согласен нужно, но вот я не могу понять 1-2 передача нормально работает или нет, на газ жму машина начинает ускоряться но кажется что обороты набираются быстрее чем скорость, на первой и второй передаче, но если на газ посельнее нажать то этот эффект пропадает к 3000 об минут.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Только греть надо не на паркинге.
Я утром выхожу завожу машину, перевожу селектор в положение Драйв и ставлю на ручник.
Дальше курю, чищу снег, только потом, минут через 10-ть аккуратно начинаю ехать.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня похожая проблема.
Иногда заводишь и на приборной панеле там где горят включеные передачи(P,D,12345) выделенно всё красным...то есть не важно в на каком положении стоит селектор.(как будто задействованны все положения).Тогда машина начинает тупить,оборотов много но еле еле разгоняется.Заглушил, завел занаво и становится норм...ставишь D шку и на панеле горит выделенная красным D шка...проблем нет едет и прет на всех передачах отлично.
хз что это может быть,мб кто сталкивался?Но прогревать коробку когда на улице холодно обязательно нужно!