0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ К ДРУГУ НА СТО у них Bosch диагностика, так вот ошибки 4490 air-massa sensor обрыв\замыкание на массу, 4С69 элктромагнитный клапан переключения впускного газопровода. обрыв\замыкание на массу, 462С регулировка давления надува не достигнута граница регулировки, 4757 шина CAN сост. программн. обеспеч. конт роль версии прогр. обоспечения, 045F can шина блока управления АКПП нет связи, 0214 Электропитание сигнал слишком меленький, но они сказали что эти ошибки появились когда менял грм они их стерли я через некоторое время проверили по новой их уже небыло, незнаю правильно ли они сделали или нет, но посоветовали заглушить EGR, я заглушил, снял трубку в нее болт ошибки после этого не выскачило на бортовом компе, расход чуть стал ниже но все равно большой! что еще можт быть? подскажите, 20 литров на 100 км. очень много, помогите. говорят еще может угол зажигания сбился, и говорит что его устанавливать можно электронно через комп или спец оборудованием.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
из-за угла может быть такой расход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня до замены грм 8 показывала, а теперь 11-16 при спокойной езде по городу, по трассе 10-11 был 6-7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. У меня сейчас стоит угол +5 (выставлял на глаз по расходу хх ). Ошибок не выдает, едет вроде как самолет. А главное расход примерно как у KSA начальный (хотя по трассе не более 100 км\ч бывает 4,5).
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на xx 1.3-1.5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Какая норма я знаю, но мне не понравился расход после замены ремня. И я начал крутить угол, поставив его таким, как поставили немцы до меня (по расходу хх). На хх расход у меня 0,5л.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да, на прогретом, и все выключено. у меня автомат если включить на D то показывает 2.1-2.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Добрый день, что такое хх и как регулировать угол объясните пожалуйста. Заранее спасибо
детские игры для ipad
Passat b5 1999 г.в. 1.9 TDI, AKПП типтроник
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
тебе уже сказали
Только там надо регулировать очень аккуратно. и крутить шестерню, по 1мм. затягивать шестерню и смотрить в ВАГ Коме
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Все описано в теме "насос-форсунки объединяйтесь перекличка" или как-то так. Читай её и все поймешь. А по делу. Бери комп смотри на угол. Снимай кожух грм и ослабь три болта на шестерне. Возьми большой ключ и проверни им большой центральный болт на шестерне коротким слабым ударом. Шестерня должна сдвинуться на пару миллиметров или меньше. Затягивай опять 3 болта на шкиве. Заводи и смотри как угол изменился и на расход посмотри.
И колеса подкачай до 2.5 или 3 атмосфер. Будет по-жестче , но и расход должен упасть
Кто сколько ещё выставлял? +10 никто не пробовал?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
расход в норме, трасса около 6-7, город 9, так что к болтам не буду лесть, но у меня немножко другие симптомы, на холодную когда завожу если газануть легонько то выходит облако светло синего дыма и так пока хотя бы чуть чуть не прогреется. Стоит ли волноваться? Не давно менял прокладку ГБЦ, сальники клапанов, распредвалы, но до этого тоже валил дым при заводке но меньше и со временем похолодания выходит больше, но если не газовать не сколечко то можно и не заметить и наоборот, если сразу после заводки газануть как следует то вываливается туча синего дыма.
Passat b5 1999 г.в. 1.9 TDI, AKПП типтроник
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
к стати, по поводу белого дыма. Сделай оприсовку впуска, у меня такое ощущение что у тебя лопнул шланг после турбины.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Oleg170, привет тёзка , дофига расход. пробуй как писали выше. расход увеличился после замены ГРМ? Как там Слуцак стоит. бываю иногда проездом, бабка в Исерно живёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
jktu9937, привет, стоит нормально город))) расход победил регулировкой угла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это не дым, это пар, не парься, он же проходит после прогрева? у меня тоже белый на холодную, чем ниже температура за бортом, тем белее))
правда расход на хх 0,4-0,5 прогретый