0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Нид хелп! Есть у кого-нить возможность завтра со шнурком подъехать в 4-й район, Зеленоград, утром часов с 10 до 12, машину на ошибки глянуть??? Очень нужно, остался без колес.
Сначала педалька тормоза перестала нажиматься, форум покурил, понял что вакуумный усилитель надо глядеть... А сегодня, так ваще заводится отказалась, причем какая может быть связь, не могу понять...
Если не там разместил, плиз, перенесите туда куда нужно..
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
самая плохая связь - это попадание воды на впуск через вакуумную систему. шанс мал конечно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот, А делать-то теперь чего? На буксире в сервис?
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Бак, Если не очень далеко, то можно и буксире... вроде как..
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот, Понял![]()
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИтакМашина так и не завелась... Подключали vag-com(спасибо Ogon'!!) - вот какая была вылезла ошибка:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 00106
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E218897 VWZ7Z0A4283301
1 Неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
Куда и где смотреть?
Грешили на эжекционный насос, разобрали.. Когда в него дуешь, то такое впечатление, что откуда-то воздух выходит... только понять откуда, не получилось. На фото обвел то, откуда кажется идет воздух...
Какие варианты? Эвакуатор и в сервис??
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поднимем темку...
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики! Ну помоЖите же..
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так по какой причине не заводится? Чего нет? Искры, бензина, впрыска?
Не совсем понятно, что ты хочешь от народа.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Знаю только по ТАЗу...
В ВУТе беды бывают с диафрагмой и клапаном.Диафрагма - постоянно травит,клапан - при нажатии на педаль тормоза(при этом провал оборотов).
Это атмосферник и ваз.Как у турбовых WV не знаю...
Информация конечно не айс,но написал всё что знаю...![]()
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мозги у авто не могут запрещать завод при отсутствии тормозов ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ioann, А как узнать-то, от чего не заводится? Ошибка одна и я её написал... Дальше-то куда смотреть? Бензин есть... Я описал как все происходило, сначала была каменная педаль, я поставил машину дома, на след. день завелась машина без проблем... Далее, на след. день начал её заводить и всё... стартер крутит, что-то начинает тарахтеть, но не заводится...
Хочу, чтобы ответил, может у кого были схожие проблемы...
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на пассате нет...
поможить сложно, гадать очень долгоесли ошибок критических нет (а их нет) и топливо есть - смотреть искру и компрессию. в твоем случае я бы начал с последнего
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Посмотри все предохранители! У меня один раз сгорел (помоему №29) и всё, крутит а не заводится! И ошибка у меня такаяже как у тебя(17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность). Но у меня сканер показал ещё обрыв цепи! Тоесть небыло искры, предохран поменял и всё стало ОК!
У тебя на фотки где ты обвел, стоит хомут! Ты его сам ставил или он там стоял?
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Andron85, Хомут поставил сам, т.к. показалось, что оттуда шел воздух, когда дул в трубку от эжекционного насоса...
енот, Да у меня в Зеленограде, сомневаюсь, что кто-то сможет сделать это все...
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
рядом с тем местом где ты обвел через резинку соединяются 2 трубки, одна на которую ты поставил хамут и другая которая идет непосредственно в вакуумный усилитель тормозов. Сечек как раз из этой резинки. Я на ADRe промазывал их герметиком и втыкал обратно в резинку (я так и не понял, зачем так прикольнулись инженеры).
Если идет большой подсос воздуха, а если трубки вообще разошлись он будет очень большой, то утром ты можешь ее не завести, тк дмрв не может подсчитать воздух. Попробуй вытащить трубку на которую наложил хамут и заткнуть ее плотно и пробуй завестись.
ЗЫ только тряпкой не затыкай а то засосет!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
mo****i, Спс! Попробую сегодня так сделать.
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе вечер.
У него машина не заводится но схватывает при этом, ошибок нет по компу, бензонасос вроде работает, так как слышно как он работает и еще после несколько попыток завести двигатель запахло бензиком, единственно на приборки мигает значок ручника но ошибок по вагу по приборки нет.
Допусти из того места, где обвели идет подсос, а если отсоеденить патрубок идущит от инжекционного насоса к вакомному усилителю и инжекционный насос закрыть пальце , машина при этом должна завестись или нет????
Еще заметил по вагу, температура двигателя была 0 градусов, а впускной коллектор показывало 2,6 градуса, но по градуснику приблизительно было -1 ;по бортовику -1,5 градуса, если ДЖОТ не исправный по вагу покажет ошибку?