0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по поводу датчика http://becost.ru/vag/img/manufactur/audi/id/013315249
6 позиция на рисунке, рисунок соответственно примерный
Ну а так, еще как вариант выкатать весь бензин и залить провереного, может дело всё же в нём, раз не на проверенной заправился.
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
бензин всегда выкатываю - уже 2 раза было)) да и "непроверенная" была BP(но с подозрительно дешевым бензином)
а кто подскажет, где через VAG-COM температуру на впуске смотреть?да и ДТОЖ тоже...
![]()
pay it forward
"Базовые функции", 1-я группа 2-е окно и 4-я группа 3-е окно
данные должны совпадать с наружной температурой ПЕРЕД холодным запуском ( после ночной стоянки) - и после запуска плавно равномерно расти по мере прогрева мотора. (если сразу будет показывать -48 или +143 градуса - значит датчик заведомо неисправен, или есть обрыв / замыкание )
--- Добавлено чуть позже ---
это про ДТОЖ
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
ыыы) у меня так на климатронике сначало показывает(-51)... у меня сейчас снят датчик температуры наружнего воздуха))
--- Добавлено чуть позже ---
РЕБЯТ! ВСЕМ СПАСИБО!
причину нашел) это ДТОЖ) пришел крутанул - не завелась, скинул фишку - с полтычка)
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет подскажите пассат 5+ утром плохо запускаеться плохо объём двиготеля 2 литра ещё иногда загораеться чек ездил на диогностику 4 раза говорят дело в топлеве запровляюсь на кирешсервис: