0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер!
Проблема следующая - лопнул патрубок, идущий от двигателя с задней стороны к печке. Проехал так метров 500. Естественно жидкость вытекла. После, поменял патрубок, залил антифриз, но перестала работать печка. В итоге ситуация такая - верхний толстый патрубок горячий, нижний чуть теплый. Печка почти не греет. На высоких оборотах печка начинает работать. Температура двигателя - 99 - 103 градуса, хотя раньше выше 95 - 97 не поднималась никогда. И еще, если на прогретой машине открутить крышку с РБ, то ничего не вытекает, жидкость стоит спокойно. С верхней трубки вроде-как идет жидкость. Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть проблемы? Возможна ли пробка воздушная? Если да, то как ее эффективнее выдавить? А то на улице -10, и завтра на рынок на всю ночь ехать продавать ее собрался...
Заранее спасибо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, не из-за нее конечноЕще до этого инцидента

