0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					а у oleg-kv они есть?
--- Добавлено чуть позже ---
а ему это нужно????, не проще ли подЪехать в Минске на разборку, если уж так неймётся, и снять размеры самому
![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					Проще спросить у форумчан, чертеж или размеры, автор правильно поступил спросив в первую очередь на форуме. Не на всякой разборке тебе подадут фаркоп, у них цель продать. придешь на разборку "Дайте мне пожалуйста снять размеры с фаркопа". Например в Туле ни за что не дадут, пошлют куда подальше, их интересует только продажа.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стрёмная тема самодельный фаркоп - там такие динамические нагрузки...я себе на разборе брал ориджинал со съёмным крюком за 5 помоему....да и то рапарился в штатные отверстия попадать...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Кому как... А я терпеть не могу колхоз. Купил готовый вариант и доволен. Нужен - поставил. Не нужен - снял. На все про все 10 секунд! СуперВасилич, меня бы жаба бушила и 10 000 отдать, но всё равно бы отдал 17 000, правда потом дней 5 сна бы небыло...
Слава богу немчукры оказались дельные перцы и всё сами до меня следали... правда у меня без ключа просто на прикручивалке, точнее на крутящемся замке... видимо родной вагоновский, со значком вагоновским![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
                  
            
            
            
					всё равно бы душила... а про 10 секунд это ты прав... Я прямо порадовался, всё как у людей, 10 секунд, снял фаркоп, ещё 5 секунд повернул и убрал контактную группу под бампер, НУ УМЕЮТ подумать и сделать так что бы было хорошо... P.S. Я им не пользуюсь но очень доволен что он есть.
--- Добавлено чуть позже ---
нипчего не стоит, 5 часов свободного времени... И ВСЁ
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					uni1999, так то я его для дела использовал - частенько прицеп таскал....щас на Пафике катер таскаю - страшно подумать если он на ходу отвалится\отцепится![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					-1
А въехали бы чуть сильнее - кузовщину бы повело. Удар бы сразу на усилитель пришелся, минуя скорлупу бампера. Всегда забавляли такие мнения, что мол фаркоп - причал для идиотовЭто грубейшая ошибка!! Фаркоп надо снимать, когда им не пользуешься..
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо товарищи за рассуждения. Из всего вышесказанного я так понимаю, проблемы с самодельным фаркопом могут возникнуть в следующих случаях: на границах, при прохождении техосмотра и в случае ДТП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Василич, какая нах скорлупа бампера?? она и велосипед не выдержит, а дальше уже швеллер фаркопа - то на то, только когда крюк стОит - тогда при несильном наезде бампер цел - а при сильном один хер
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					На такой... Малейший удар в фаркоп - и его в помойку! Я бы точно такой не использовал. Не хватало, чтобы из-за трещины в сварке, его оторвало с прицепом
--- Добавлено чуть позже ---
Разумеется!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Rezveishii, земляк, я думаю что 100-120 $ за б\у оригинал, сильно тебя не разорит![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ты же ставил оригинал и держал его в руках - так что не говори ерунду - его сломать\погнуть -это надо камаз поймать, и то , лонжероны загнёт а кованный крюк останется цел, как и швеллер.
--- Добавлено чуть позже ---
вот если штатная балка с аммортами стоит - я с тобой соглашусь -она отработает несильный удар
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					uni1999,Я сам фаркоп сдепал *полностью весь и шар. Если еще актуально могу рассказать*
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

