0

Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Внедорожный Пассат Alltrack!
http://auto.mail.ru/article.html?id=35782
[/URL]
[/URL]
Начинаем копить!Сообщение от AutoMail
Компания Volkswagen приготовила приятный сюрприз всем любителям путешествий и отдыха на природе — он называется Passat Alltrack. Новая модификация модели адресована тем, кто не готов отказываться от легковых габаритов и управляемости, но нуждается в улучшенной проходимости вне асфальта. Премьера вседорожного Пассата пройдет на токийском моторшоу (03 — 11 декабря), а продажи по всему миру стартуют в начале 2012 года.
Passat Alltrack будет выпускаться только в кузове универсал и внешне отличается от обычного «сарая» более суровыми бамперами в стиле кроссовера Tiguan с накладками спереди и сзади, расширенными арками с пластиковыми защитными кромками и увеличенным клиренсом. Насколько больше стал дорожный просвет, к сожалению, пока официально не сообщается — надо же оставить какую-то интригу к премьере в Токио.
Но по данным британского издания Autocar, клиренс версии Alltrack составляет 165 мм, угол въезда равен 16 градусам, угол съезда 13,6 градуса, а угол переката 12,8 градуса. Для сравнения, те же показатели для модели Tiguan: 200 мм, 18, 25 и 20 градусов. Полноценной замены кроссоверу из нового Passat Alltrack, конечно, не получится, но его назначение как раз и состоит в том, чтобы заполнить нишу между обычным универсалом и вседорожником. Эта идея уже приходила многим производителям — в качестве примера можно вспомнить Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad и A6 Allroad, Subaru Legacy и Impreza в версиях Outback или Volvo V70 Cross Country.
Правда, в отличие от вышеперечисленных автомобилей, Passat Alltrack может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. Трансмиссию с приводом на два колеса можно получить только с парой самых простых моторов: бензиновым 160-сильным TSI и 140-сильным дизелем TDI. Пара более мощных двигателей (бензиновый 210 сил и дизельный 170 сил) агрегатируется только с полным приводом 4Motion и роботизированной трансмиссией DSG.
Примечательно, что полный привод обучен работать со специальной «внедорожной» программой, которая на скорости до 29 км/ч особым образом управляет АБС, электронной имитацией блокировки дифференциала, антипробуксовочной системой, коробкой передач и системой помощи при спуске с горы, помогая водителю на бездорожье.
Если баяню - просьба не пинать и просто убить тему![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Видел месяц назад, классный сарай![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 21 |
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Аааааааа заверните штук 5. Ушел заниматься гоп-стопом. Ибо оч хочу
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачетный сарайчег![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
пляяяяя. действительно у дизайнеров мысли закончились.
что морда, что жопа, возьми B7 на примере там, так же раздует
кто то писал что про япов, что мол они машины только раздувает расширять умеют, а это что?
я не говорю что авто херня, офигенный аппарат, просто вся линейка на одно мору и жопу, только кто то шире, кто то выше, кто то шире и выше.
--- Добавлено чуть позже ---
к стати, дизайн дисков скомуниздили у нового Х5 в мега навароченой комплектухе
--- Добавлено чуть позже ---
а так ДА! дайте 2ва![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А мне наборот нравиться то что у всей линейки общее лицо, узнаваемо зато.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А чего 2 темы![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Весчь! Вот это машин! Главное что бы не стоил как тУарег...
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Отличная машина! И очень красивая! С удовольствием куплю себе в будущем
--- Добавлено чуть позже ---
Он выглядит строго, цельно и лаконично. А не аляписто-зализанно, будто из разных частей собран. Единое целое!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
если клиренс не доведут до 200 то мне не интересно
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Здравствуйте, позвольте представиться, - Чемберлен
Что вы хотели ответить?![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))