0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по цене пока не точно. но старт будет 1.4 млн движка для россии только 2.0 тси 4 мотион 6дсг, комплектация одна - аналогичная комфортлайну (т.е. в базе ткань, рсд310, клима, подогревы зеркал, сидений и лобовухи ну и т.д... )
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Если дизельного не будет - не возьму!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, без дизеля грустно, но я бы предпочел что бы поставили к нам V6 3.6 4motion 6dsg !!!! Вот был бы монстрик =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, ну при стоимости авто за 2 млн. говорить о каких то 45000 рублях в год....другой вопрос что нет этих самых 2 млн...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ну, бред. Лично мне обычный универсал пофиг бензин или дизель по большому счету, в псевдопаркетник без дизеля не интересен совсемДа за такие деньги...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Разместили тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack, кому интересно - добро пожаловать! :-)
http://autorating.ru/test-drive/20.0...ym-myshleniem/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а откуда "....понижается передаточное отношение блокировки дифференциала ....", если я правильно понял, то там обычный халдекс, для красного словца написано выделенное?Всем привет!
Разместили тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack, кому интересно - добро пожаловать! :-)
http://autorating.ru/test-drive/20.0...ym-myshleniem/
а вообще при таком раскладе какие основные отличия (потребительские) от Шкоды скаут или сеат фритрак? помощь при спуске с горы в центральной полосе если и понадобится то в лучшем случае раз в пару лет, при это цена сеата и шкоды меньше (престижность марки не в счет) правильно кто-то выше написал, был бы торсен было бы интересно а так![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну шкода и сеат - это гольф в другом костюме... а это пассат, а отсюда следует больши размер, больший салон и больший багажник, да и на ходу пассат мягче и тише выше обозначенных особ =) а так на вкус и цвет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
насчет шумки соглашусь, насчет мягкости - на пакете плохих дорог они же зубодробилки. Попробовать бы Passat Alltrack на пару дней в тест-драйв, будет ли он комфортней или нет.
Насчет размера салона готов поспоритьвидел в живую фритрак претензий к размерам салона ни каких, шкода да, на заднем ряду поскромнее пассата (сравниваю с B5+).
P.S. у многих дилеров спрашивал как-то насчет тест-драйва длительного, обычно все отказывают, даже за деньги по цене прокатаа в прокате обычно не последние модели.
в салонах, где услуга бесплатная, очередь на пару месяцев вперед, пока дождешься расхочется машину покупать![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка