0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Каждую зиму одно и тоже.Вечером ставишь машину на парковке,утром выходишь,а аккумулятор разряжен очень сильно(иногда даже с брелка машину не открыть,приходится ключом) 9.5 - 7.5 V.
Сразу скажу:
1. Генератор (Valeo) в порядке.Прошлой зимой менялись щётки и реле.На заведённой выдаёт 14.5 V,когда включены все источники электропотребления (обогрев стекла и зеркал,подогрев сидений на максимум,весь свет и все туманки,климат на полную,магнитола) выдаёт 12.5 V.
2. Аккумулятор (Bosch Silver S4) новый, покупал в тоже время когда обслуживали генератор (прошлой зимой).
3. Блок комфорта проверял.Все соединения без окислений,коробка герметична,влаги под полом нет.Снимал,относил к электрику,тот смотрел под огромной лупой-сказал,что возможно была влага,а так всё в порядке.Проверяли в сервисе VAG-COM'oм,сказали - блок комфорта работает в аварийном режиме.Все ошибки стёрли.
4. В конце лета перестала опускаться кнопка замка на водительской двери,а когда нажимаешь "открыть" на ключе - выскакивает не до конца и дверь не открыть.
Теперь о моих домыслах:
Стоит нештатная сигнализация (Guard) и доп. иммобилайзер (Black Bug), сигнализацией не пользуюсь , т.к. она страшно глючит (ставишь на охрану,через 5 сек. начинает орать) и ничего с этим не поделать.Когда нажимаешь кнопку "закрыть" на ключе-замки опускаются(лампочка в двери около кнопки начинает мигать),но начинает трищать реле от Guard'а,спрятанное над плафоном центрального освещения салона.Когда нажимаешь ещё раз кнопку "закрыть" на ключе,замки ещё раз закрываются (лампочка в двери гаснет) и реле перестаёт трещать.Машина закрыта.Пытался сам отключить сигналку,что-бы проверить,но после отключения машина не заводится.
Вот и пали мои подозрения на эту сигналку.
Ездил прошлой зимой в "АБЦ" - так там только денег содрали за снятие/установку обшивок и за диагностику VAG-COM'oм.Стёрли ошибки и перепаяли несколько проводов в двери(перетёрлись).
Сигнализацию попросил отключить-отказались.Так я и уехал от туда без денег и не зная,что же всё таки происходит с машиной.
Потом ещё ездил в пару сервисов- без результатно.
Уже надоели эти пляски с бубнами каждое утро у машины.
Форум читал,нашёл только статьи про "выстреливающую кнопку" и утопленные блоки комфорта на американках.
Прошу вашей помощи дорогие друзья.
Нужно выдрать сигнализацию и иммобилайзер и проверить на утечку.Ну и VAG-COM'ом посмотреть ещё раз.
Своего гаража или бокса нет.Инструмент есть,деньги тоже(пока что).
Ещё лучше будет,если электрик в сервисе работает или в боксе своём.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998 год. Немец.
P.S. Машину люблю,но уже нервы не выдерживают и начинаю тихо ненавидеть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
теме ап
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну так возьми да померий утечку, простым тестером в разрыв любого провода от АКБ (на тестере сначало установи 10А, если ничего непокажет можеж установить 200Ма) потом напиши нам
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Есть толковый человек. В районе ст. м. "Обухово". Если интересно - в личку.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
чего это он сгорит, много лет мерию и не сгорает почемуто у меня![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ставишь на сигналу , ждешь минут 5 пока заснет БК, прилепляешь тестер на клему аккума, второй конец приматываеш к проводу который идет на аккум и снимаешь его с клемы (все это чтобы не разорвать связь между аккумом и системой, тестер должен находиться в режиме измерения 10А и включён - это обезопасит его если сильно большие утечки)
ps если ничего не покажет, возвращаем на клему провод, переводим тестер в режим 200Ма и опять снимаем. Сколько намериишь напишеш нам
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
MaxCar,
+1.
Но все же думаю топикстартеру лучше обратиться к электрику. Надо ведь еще и причину утечки найти.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что, в сервис обратиться религия не позволяет?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну если есть тестер, пусть помериит, может и не придеться искать ничего_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я же писал,что не знаю в какой сервис ещё податься.В других мастера только и говорили,что не знают в чём причина,а за арматурные работы и диагностику VAG-COM'ом сдирают прилично.В среднем по 5 рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
Как дождь закончится обязательно померяю.ставишь на сигналу , ждешь минут 5 пока заснет БК, прилепляешь тестер на клему аккума, второй конец приматываеш к проводу который идет на аккум и снимаешь его с клемы (все это чтобы не разорвать связь между аккумом и системой, тестер должен находиться в режиме измерения 10А и включён - это обезопасит его если сильно большие утечки)
ps если ничего не покажет, возвращаем на клему провод, переводим тестер в режим 200Ма и опять снимаем. Сколько намериишь напишеш нам
--- Добавлено чуть позже ---
Тестер у меня будет только завтра,поэтому измерение откладывается.
Сейчас ходил смотреть,что творится в подкапотном,возле ЭБУ.
Состояние очень печальное,вокруг всё в листьях и грязи,короче говоря мокрое болото.Всё,что мог вычистил.
Когда откручивал короб в котором находдится ЭБУ свернул гайку вместе с болтом(та,что держит короб снаружи),внутреннюю открутил нормально.
Никакие WD-40 не помогли.
Итог:герметичность была нарушена.После сорванной гайки можно сказать,что её совсем нет.Но резинка(прокладка)вроде плотно прилегает и если не дёргать,то всё вроде ОК.
Не знаю как всё это будет держаться при езде по нашим наировнейшим дорогам.
Кто,что скажет по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |