0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexei095, На памяти дней так с пяток за зиму стоит,но не больше. Сегодня поеду менять маслишко 5-ку думаю залить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
такое ощущение, что пост №8 никто и не заметил..((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Асыл, на этом сайте есть подбор по марке-двиглу. Если самому трудно, то сделал за вас http://www.addinol.kz/type_details_6234.html
как видите - да, подойдет.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!Кто как думает хорошее ли масло Mobil 5w-50 синтетика кто небудь заливал.![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Стоять) Давай не будем ничего путать и вдаваться в полемику
Изначально говорилось о чём? О том, что если сравнивать 0W40 и 5W40, то холодные запуски на 0W40, будут более лёгкими для двигателя и турбины.
При том при рабочей температуре-характеристики этих масел одинаковы.
Опять же оговорюсь, цена +- 150 рублей одинакова.
И, естественно, мы имеем ввиду настоящие масла, а не подделку какую, не надо это сюда вносить, да и другие вязкости тоже
Не заметно нам с тобой, но заметно двигателю и турбине, об этом говорят цифры.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
да не будут же! разница в пусках на 0W40 начнет отсчитываться от температуры застывания 5W40, но никак не раньше. то есть от -30 и дальше. во всем остальном эти масла одинаковы.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Вы тему прочитайте! Я уже давал ссылки, по которым видно, что вязкость масел 0W40 и 5W40 пусть на каплю. но различна даже при 40 градусах по цельсию. А уж при температурах ниже нуля тем более.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
А л е к с а н д р,![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот и я о том-же...
--- Добавлено чуть позже ---
В полемику ты вдаёшься...И начинаешь доказывать что-то...
Мне доказывать ничего не надо... Я знаю, что если "горячая" вязкость по SAE у масел одинаковая, то они одинаково ведут себя при рабочих температурах.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Так и я о том же
Про вязкость на горячую разговор ты начал этим сообщением:
Я лишь объяснил, что "горячая" вязкость у них одинакова, следовательно и рабочее давление они, опять же чисто теоретически будут давать одинаковое.
Лишь то, что 0W40 более жидкое в сравнении с 5W40 не только при температурах за -30
А ты всё никак не согласишься
Где же? Я не пишу, что 5W40 может быть палёным, тогда оно и рабочее давление положенное может не выдавать) И про то, что если нужно рабочее давление побольше, то заливай какой-нибудь 20W-60. А ты начал писать подобные вещи-считаю это отдельной темой.
Ты только не принимай это так близко сердцу, а то, гляжу, нервы расшатались, не стоит оно того
Мы же просто беседуем и пытаемся добраться до истины, ведь "В споре рождается истина".
Мир, дружба, жвачка![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Господа,спасибо за разъяснения.Решено, что залью пока попробовать 0w40![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вы, батенька, "не врубаетесь" с последнию цифру. если 5-40 будет значимо более вязкое чем 0-40 на рабочуй температуре (около 100, но могу путать) то ему присвоят другой индекс, и получится 5-50. Есть зимний тест - перввая цифра, есть горячий рабочий - вторая. А то щас выведем что роснефть 5-40 лучше лукойл 5-40 тем что на 100 градусах оно более вязкое.
--- Добавлено чуть позже ---
я на нем круглый год езжу и не жужу![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Alexei095, огромное Вам человеческое спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
СпокойноАвтомобильное образование имеется
Я писал, что при температуре масла ниже рабочей (рабочая на турбо, если не ошибаюсь 150 по цельсию. Поправьте, если не прав) 0W40 более жидкое, чем 5W40. Пускай разница эта минимальна при 40 градусах, но при том же нуле "нулёвка" будет ещё чуточку жиже, чем "пятёрка".
А при рабочей температуре у них вязкость одинакова (потому и вторые цифры одинаковы). Я не говорил, что
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98