Масло на зиму - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexei095, На памяти дней так с пяток за зиму стоит ,но не больше. Сегодня поеду менять маслишко 5-ку думаю залить.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такое ощущение, что пост №8 никто и не заметил..((

  3. #23
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, на этом сайте есть подбор по марке-двиглу. Если самому трудно, то сделал за вас http://www.addinol.kz/type_details_6234.html
    как видите - да, подойдет.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  4. #24
    Lupo Аватар для Dzhonik
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Кировская обл.г Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Кто как думает хорошее ли масло Mobil 5w-50 синтетика кто небудь заливал.
    VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    на поддоне картера прокладка или герметик намазан?
    Герметик только.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    рабочая температура масла, если не ошибаюсь 150 градусов.
    Следовательно при 150 разницы между этими маслами не будет вовсе...
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что пост №8 никто и не заметил..
    А не надо байанные вопросы задавать...
    Допуски есть для твоего двигла? Значит подойдет... Если нет- тогда нет...
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #27
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Следовательно при 150 разницы между этими маслами не будет вовсе...
    ИМЕННО
    При этом при температуре, ниже рабочей (Ниже нуля, да даже при лёгком плюсе)-разница есть в пользу 0W40
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    разница есть в пользу 0W40
    Хочешь легкости для двига- лей 0-20 тоётовское.... Вот где легкость, так легкость!
    А тут разницы нет, которую было-бы заметно...
    Всё только в теории... А что там в канистре на практике залито.... Одному разливщику известно...
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #29
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Хочешь легкости для двига- лей 0-20 тоётовское.... Вот где легкость, так легкость!
    А тут разницы нет, которую было-бы заметно...
    Всё только в теории... А что там в канистре на практике залито.... Одному разливщику известно...
    Стоять) Давай не будем ничего путать и вдаваться в полемику
    Изначально говорилось о чём? О том, что если сравнивать 0W40 и 5W40, то холодные запуски на 0W40, будут более лёгкими для двигателя и турбины.
    При том при рабочей температуре-характеристики этих масел одинаковы.

    Опять же оговорюсь, цена +- 150 рублей одинакова.
    И, естественно, мы имеем ввиду настоящие масла, а не подделку какую, не надо это сюда вносить, да и другие вязкости тоже


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А тут разницы нет, которую было-бы заметно...
    Не заметно нам с тобой, но заметно двигателю и турбине, об этом говорят цифры.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  10. #30
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    О том, что если сравнивать 0W40 и 5W40, то холодные запуски на 0W40, будут более лёгкими для двигателя и турбины.
    да не будут же! разница в пусках на 0W40 начнет отсчитываться от температуры застывания 5W40, но никак не раньше. то есть от -30 и дальше. во всем остальном эти масла одинаковы.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  11. #31
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    разница в пусках на 0W40 начнет отсчитываться от температуры застывания 5W40, но никак не раньше. то есть от -30 и дальше. во всем остальном эти масла одинаковы.
    Вы тему прочитайте! Я уже давал ссылки, по которым видно, что вязкость масел 0W40 и 5W40 пусть на каплю. но различна даже при 40 градусах по цельсию. А уж при температурах ниже нуля тем более.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  12. #32
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р,
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzhonik Посмотреть сообщение
    Всем привет!Кто как думает хорошее ли масло Mobil 5w-50 синтетика кто небудь заливал.
    на 1.6 97 г.в. лил 2 года и зимой и летом, проблем (масложер, отложения) не было. (пробег был 240 т.км, какой реально не знаю). для атмосферника нормальный варинт и для зимы и для лета.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    А л е к с а н д р,
    Вот и я о том-же...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Стоять) Давай не будем ничего путать и вдаваться в полемику
    В полемику ты вдаёшься...И начинаешь доказывать что-то...
    Мне доказывать ничего не надо... Я знаю, что если "горячая" вязкость по SAE у масел одинаковая, то они одинаково ведут себя при рабочих температурах.
    Умри молодым, но как можно позже.

  15. #35
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    А на мою машину интересно пойдёт ADDINOL ECO LIGHT SAE 5W-40
    Вот и я думаю.... выбираю между Адинолом SUPER LIGHT 5W-40 и ARAL HIGH Tronic 5W-40 ..... подходит-то и то и другое, а вот какое лить ????
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть

  16. #36
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я знаю, что если "горячая" вязкость по SAE у масел одинаковая, то они одинаково ведут себя при рабочих температурах.
    Так и я о том же
    Про вязкость на горячую разговор ты начал этим сообщением:
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но опять-же чисто теоретически... Более густое масло даст бОльшее давление. Таким образом 5-40 более предпочтительней...
    Я лишь объяснил, что "горячая" вязкость у них одинакова, следовательно и рабочее давление они, опять же чисто теоретически будут давать одинаковое.
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    начинаешь доказывать что-то...
    Лишь то, что 0W40 более жидкое в сравнении с 5W40 не только при температурах за -30
    А ты всё никак не согласишься
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    В полемику ты вдаёшься...
    Где же? Я не пишу, что 5W40 может быть палёным, тогда оно и рабочее давление положенное может не выдавать) И про то, что если нужно рабочее давление побольше, то заливай какой-нибудь 20W-60. А ты начал писать подобные вещи-считаю это отдельной темой.

    Ты только не принимай это так близко сердцу, а то, гляжу, нервы расшатались, не стоит оно того
    Мы же просто беседуем и пытаемся добраться до истины, ведь "В споре рождается истина".
    Мир, дружба, жвачка
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  17. #37
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    981
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа,спасибо за разъяснения.Решено, что залью пока попробовать 0w40
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были

  18. #38
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Тогда уж чисто теоритически разница в давлении будет проявляться, пока масло холодное, а при рабочей температуре
    Вы, батенька, "не врубаетесь" с последнию цифру. если 5-40 будет значимо более вязкое чем 0-40 на рабочуй температуре (около 100, но могу путать) то ему присвоят другой индекс, и получится 5-50. Есть зимний тест - перввая цифра, есть горячий рабочий - вторая. А то щас выведем что роснефть 5-40 лучше лукойл 5-40 тем что на 100 градусах оно более вязкое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    Господа,спасибо за разъяснения.Решено, что залью пока попробовать 0w40
    я на нем круглый год езжу и не жужу
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexei095, огромное Вам человеческое спасибо!

  20. #40
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Вы, батенька, "не врубаетесь" с последнию цифру.
    Спокойно Автомобильное образование имеется
    Я писал, что при температуре масла ниже рабочей (рабочая на турбо, если не ошибаюсь 150 по цельсию. Поправьте, если не прав) 0W40 более жидкое, чем 5W40. Пускай разница эта минимальна при 40 градусах, но при том же нуле "нулёвка" будет ещё чуточку жиже, чем "пятёрка".
    А при рабочей температуре у них вязкость одинакова (потому и вторые цифры одинаковы). Я не говорил, что
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    5-40 будет значимо более вязкое чем 0-40 на рабочуй температуре
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38
  2. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  3. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. ГДЕ??? И КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ НА ЗИМУ???
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •