0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Ребят, подскажите, стоит ли на зиму переходить с масла 5w40 на 0w40,либо 0w30?
Предстоит замена масла вот и думаю,а надо ли переходить?
Сейчас залито Mobil 1 Super 3000 5W40, пробег 187 т.км., двиг.AWM
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ты не в Салехарде живешь и не в Норильске, то нет необходимости...
Хотя 0-30 и 0-40 будет полегче в морозы, чем 5-30 или 5-40...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Сам решил попробовать, хотя бы на зиму 0W-40. Так лью мотюль 5W-40.
Так как деньги те же, но при запуске на холодную, да и при прогреве, мотору и турбине полегче должно быть.
Кстати, выбор остановил на американском Mobil 1 0W-40 (не путать с российским 0W-40 нью-лайф).
Вот оно: http://www.mobiloil.com/USA-English/...l_1_0W-40.aspx#
Посмотрим как оно себя покажет.
В том-то и дело, что полегче будет мотору и турбине, как во время холодного пуска, так и во время прогрева. И полегче будет не только в -30, но и в те же -10, согласен?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
где бы намутить такое масло?Сам решил попробовать, хотя бы на зиму 0W-40. Так лью мотюль 5W-40.
Так как деньги те же, но при запуске на холодную, да и при прогреве, мотору и турбине полегче должно быть.
Кстати, выбор остановил на американском Mobil 1 0W-40 (не путать с российским 0W-40 нью-лайф).
Вот оно: http://www.mobiloil.com/USA-English/...l_1_0W-40.aspx#
Посмотрим как оно себя покажет.
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Вот у одного из партнёров, к примеру:
http://autodetalki.ru/goods/view/id/1
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
я слышал что америкосовское масло только в литрушках бывает.Или я ошибаюсь?Вот у одного из партнёров, к примеру:
http://autodetalki.ru/goods/view/id/1
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
На этот счёт не скажу.
Друг работает у официалов Форда в Москве. Так вот в форды РС (300лс) сами официалы льют масло 0W-40, а в оригинальных фордовских канистрах его нет, оно им приходит из-за бугра только в литрушках. Хотя масло под символикой ФОРД у них же продаётся и в больших канистрах (по 4 л).
Кстати, я у этого партнёра и заказал литрушками (точнее по 0,946 л).
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем Привет!
А на мою машину интересно пойдёт ADDINOL ECO LIGHT SAE 5W-40 http://www.addinol.kz/addinol_eco_light_oil_753.html
Только не сочтите за рекламу..
На предыдущую свою машину (Mazda 626 GF 2.0i 16V S5 2000г, АКПП) постоянно, и зимой, и летом её заливал..
Прорекомендовала себя хорошо.. Вот например кореш на свой Nissan Maxima А33 сперва заливал Castrol и постоянно доливал до замены, а вот как только перешёл на моторное масло ADDINOL "как бабка отшептала".. от замены до замены уровень держится..
кстати, на канистре (5л. и 1л.) ни одной ни казахской, ни русской буквы.. всё на немецком написано..
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
А я считаю, что будет, ибо 0W40 само по себе более жидкое, в сравнении с 5W40 даже при +40 градусах. Посмотрите характеристики: вязкость 0W40 меньше.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Абсолютно точно. Даже где то тема была и там все эти вязкости и допуски расписывались с пристрастием клубнем понимающим с физическими выкладками. А так как наши моторы уже не новые то жидкое масло лить, тем более при наших морозах смысла нет. Когда взял лил 0w30, а потом после той статьи сразу перешол на мотыль 5w40 и не парюсь уже 2 г.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
0-40 от 5-40 отличается только "холодной" вязкостью... При +40 и даже при +100 градусах их вязкость абсолютно одинакова (вторая цифра в маркировке. В данном случае "40")... Но разница в 5 сантистокс в холодном состоянии будет видна только при очень низких температурах.. От -30 и ниже... И температура потери текучести у них не сильно отличается и уходит далеко за -30...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Лично мне видится, что разнится такая же, как и между форд фьюжн для России и форд фьюжн для внутреннего американского рынка. Для россии фьюжн-это нива с шильдиком форд, а американский фьюжн-это авто по классу нечто среднее между фокусом-2 и мондео. (Было это в годы уже не помню какие 2003 где-то). Это лично моё мнение.
Мне думается, что для внутреннего рынка используются лучшие присадки, но опять же, это только моё мнение.
Я не писал, что 0В40 для России-го..но. Я лишь написал, что они имеют отличия, как минимум в упаковке и названии.
--- Добавлено чуть позже ---
Позволю себе не согласиться.
Для начала сравнил заявленные показатели вязкости при тех же 40 и при 100 градусах у того же мотюль икс-цесс 5W40 и мобила 0W40. Разница есть даже при этих температурах.
Но потом для более корректного сравнения поглядел вязкостные данные мобила 0W40 и мобила 5W40. Разница, определённо есть.
Вот 0W40 http://www.mobiloil.ru/catalogue.php...d=&product=210
Вот 5W40 http://www.mobiloil.ru/catalogue.php...oduct=212#desc
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну да... Разница аж в 20 сантистокс при 40 градусах и 1 сантистокс при 100 градусах...
И это если учесть что вязкость воды составляет 1 сантистокс... Много это или мало?
Чисто теоретически конечно 0-40 более жидкое... Но думаю что при практическом применении этими стоксами можно пренебречь.
Ибо разницу может уловить только вискозиметр, а на глаз это всё будет совершенно идентично...
Но опять-же чисто теоретически... Более густое масло даст бОльшее давление.Таким образом 5-40 более предпочтительней...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну вот, есть жеА при температурах ближе к нулю разница будет ещё заметнее.
Так я и не говорю о том, что на глаз будет заметнееЯ говорю о том, что мотору с турбиной будет капельку легче (пускай даже глазу это незаметно).
Тогда уж чисто теоритически разница в давлении будет проявляться, пока масло холодное, а при рабочей температуре
А рабочая температура масла, если не ошибаюсь 150 градусов.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
слушайте ребята, сразу в тему спрошу......решил сеточку на маслонасосе почистить и нужно будет купить проклдаку поддона.
Так вот вопрос, там на поддоне картера прокладка или герметик намазан?Потому что по схеме на экзисте прокладка не высвечивается а только герметик
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Хочу определиться с маслом марки-Mobil 1,оптимально ли будет 5W-30 на зиму? Пассат 2003 г,мотор 1.6,пробег 113000 т.км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
MihalChel, у вас температура ниже -30 бывает часто? если да, то залейте 0W30 (или 40). Если нет, то и это нормуль.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.