0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если он наглухо забит то может! и кат может быть причиной первого синдрома, ну и один хрен я хотел его вырезать! если не получиться поменяю коммутатор,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вариант плохая проходимость может влиять именно на снижение оборотов после сброса газа(если он совсем забит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте я вот чего спросить хоте!!!!У меня вот какая проблема:машину заводишь её начинает потряхивать и обороты чуть-чуть ходят!!!На светофорах тоже самое!!!!А если в машине посидеть подольше ну там трендишь и греешь то через 5 мин начинает чек мигать!!!А еще если по отжигать то вот перед катализатором такая хрень,не знаю как называется, становиться красной!!!Если кто знает подскажите!!!Passat B5+ 2003 AWT немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чек мигает в единственном случае -- пропуски зажигания.
эта "хрень" называется турбина, нагрев до красна турбины после отжигов -- нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИТЕ! С СОВЕТОМ!
Volkswagen Passat B5+2001 года, двигатель AWM 1,8, турбо 170л/с, есть проблема с системой охлаждения. При запуске на холодную, загорается ошибка, недостаточно охлаждающей жидкости. Компьтор пишет Stop сервис. Открываю капот, откручиваю крышку расширительного бочка, он .заполнен на максиму.
После прогрева двигателя, несмотря на эти ограничения, заглушив и подаждав 3-5 минут,запускаю занава. Данная проблема изчезает, это происходит каждое утро на холодную.Менял ТЕРМОСТАТ, переодически выдавливает шланги, тройник и хомуты. Охлаждающая жидкость постоянно вытекает.
(ПРЕДИСТОРИЯ, однократно, остановившись на парковке, вышел в магазин вернувшись увидел картину, парит из подкапота. Открыв капот, убедился что давление в системе охлаждения выдавила весь, антифриз из расширительного бочка. Долил один литр антифриза и все встало в норме, двигатель не перегревался.) ВОЗМОЖНО ЛИ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ КЛАПОН, НА КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА,ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ!!!!!!,НАДОЕЛО ОЧЕНЬ!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А как нам надоелоПоиском никак не воспользоваться?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156143 вот тебе раз
https://passatworld.ru/showthread.php?t=137517 вот тебе два
и еще много много есть
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FalconM, короче кат удалил! ну динамика чуть лучьше но почти не заметно! вобщем когда открутил лямду увидел что она белаясмесь видимо совсем не правильная, кстати у меня расход под 15литров в городе может снова ДМРВ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не такой фокус у меня не катит! у меня типтроник! он не правильно передачи начинает переключать и жуткие удары в коробке появляются!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FalconM, Еду сейчас в пробке балуюсь вагом! Подскажи008 группа(лямда регулирование) показание -0,8% и оно не меняеться!это нормально? И тактировка N75 в последнем окне (рабочий цыкл)пишет 0,0% и тоже не меняеться. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Лямда нормальная.
А вот это должно меняться, по мере увеличение нагрузки. На х.х. конечно 0 и будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Но от этого обороты плавать не будут.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |