0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! нужен совет машина в подписи, началось все с того, что летом иногда машина пытались заглохнуть после того как отпустил газ в пробке(обороты падают примерно до 500, а потом выравниваються),замечу у меня АКПП. теперь стало хуже иногда такое ощущение, что отключается один цилиндр, едешь так пару минут, а потом все ок!первый симптом тоже остался(холодная или горячая машина значения не имеет) поменял ДМРВ эффекта ноль! по вагу ошибок нет! отресовку делал, даже проверил вакумник на предмет дырок, дросель мыл, свечи менял. честно говоря затрахался перебирать все под ряд.
У меня идеи кончились! может кто что дельное подскажет, заранее спасибо.
P.S по проведенному комплексу действий видно, что форум я читал! не надо отсылать в ПОИСК.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже с оборотами один раз было. Поле того как зимой разрядился аккумулятор, начал ставить новый (клемы ставил в не правильном порядке), после чего завел а обороты в районе 500-600, жмешь на газ а он реагирует с длительной паузой, тяжело было удержать определенные обороты, троил и черный дым шел из выхлопушки. Потом я в больницу попал, а батя отогнал в сервис. Мастера все исправили, дело было в "мозгах", сказали что установили стандартные настройки, вот такая вот история.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне казалось что ошибки мозгов и коммутатора должны пробиваться вагом?![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
FalconM, """Как правило пропуски показывает, а может и не показать, если они не продолжительные. """""
Если ко-во пропусков в еденицу времени превышает заданное кол-во, то вылазит джекичан(для США) и следовательно ошибка по пропускам
""""На АЕВ такие тупые мозги, что не всегда""""
я бы сказал не тупые а специфические!!!!
что-то "цитирование" не работает!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос! а как на АЕВ посмотреть катушки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
И я не уверен, но и не исключено. Сам ведь говоришь, что троит.. А троить может только из-за него, свечей или катушки(если не брать во внимание компрессию). Свечи ты менял, катушки тут неубиваемые(по крайней мере никто не сказал, что вышли из строя катушки на АЕВ) Тогда что остается, методом исключения???![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы троил всегда то согласен, но этот гад троит когда ему захочеться и нет никаких предпосылок когда он начнет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может еще есть какая нибудь идея![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вызывает сомнение кат, поеду завтра поставлю пламя гаситель!