0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Так потому и не открывается, что скорей всего достаточно будет пропаять!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну или микрик на личинке. Разбери и посмотри его, там ничего сложного нет. Ну если тебе в лом, то можешь купить новый за 5 штукНу или тут где то продают восстановленные.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бери оригинал не промохнешься.на EMEX.RU посмотри там дешевле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дружище, не микриком, а механически, мне надо механически, когда аккумулятор отсоединен.тут не в микрике дело. когда акум на месте все работает, а вот вдруг он сядет или что-то подобное произойдет? через багажник лезть или стекла бить - не лучший вариант
и что бы не тратить 5 крублей я ищу аналог.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня вопрос не в тему, машина током бьётся, блок как я понял он где то под ковриком мот он у меня залит, как найти его, кто подскажет?
VW Passat B5 1.9TDI 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Не машина бьется, а ты натираешь о сиденье и создаешь статику. Маленький секрет, если ничего не помогает, то перед тем как выйти из машины, сначала возьмись за дверь, потом ногу опусти на землю
Какой именно блок тебе нужен?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А остальные замки открываются, когда поворачиваешь личинку в замке водительской двери?
И электрически тогда тоже, в противном случае, как остальные двери будут открываться?
Это мы помочь хотим, а ты его в магазин отправляешьКупить и дурак может, совсем другое, когда сам разберешься и сделаешь своими руками.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен. но это крайний вареант![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я разбирал замок и примерно представляю его устройство. правда все это впопыхах и на коленке было. вот доберусь до теплого гаража и проверну это дельце, заодно и просушу все. тему попрошу не закрывать, как только решу вопрос обязательно отпишу. спасибо всем за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
вот не знаю как у кого, был случай (правда с Vento 1995 года) тесть забыл свет в салоне выключить, машина так простояла 2 дня, конечно сдох аккумулятор, прийдя в гараж мы удивились - все штырьки открыты. Задались вопоросом и один знакомый электрик сказал, что у машин vag есть такая функция отпирания замков при сдыхающем аккумуляторе. Как то так, может и на наших такая функия присутствует
--- Добавлено чуть позже ---
успеха![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Конечно! Если аккум сел, то вступает в действие механика.
Здесь важна исправность концевиков.
Точно не присутствует, и про Венто сомневаюсь, что это так - скорее глюк электрики.
toshag, успехов, тем более
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Раньше и ставили. Но решили улучшить. А получилось, как у нас.
Ерунда.
Пассат отлично запирается и отпирается ключем. При отключенной АКБ - водтельский отпирается даже в сейфе.
Разбирай блок кнопок, промывай плату, почисти резинку. Очень внимательно проверь желтый/черный провод с 2-го пина разьема блока кнопок до дверного мозга на предмет нарушения изоляции и контакта на массу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Подскажите, если при открытии двери блок комфорта не видит открытую дверь (соотв-но не загорается свет), НО загорается подсветка ног. Причем она исправно реагирует на закрытие-открытие замка. Вопрос - это концевик или проводка? Ведь если подсветка на концевик срабатывает (возможно включение происходит внутри двери), то скорее всего проводка в жгуте может быть перебита и сигнал до блока комфорта не доходит?
Ах да.. концевик менял в конце лета, тогда же нашел один сгнивший провод на питание замка в гофре. Думаю что с концевиком все в поряде.