0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток, просмотрел форум вроде таких тем не нашел, может плохо искал тогда извините )))
Итак проблема в следующем , по стечению обстоятельств достался авто PASSAT B5 1997года рождения, AEB 1.8T, типтроник, собственно с типтроном и проблемы, он в аварийном режиме, лампочки на табло где показывается положение селлектора постоянно перемаргивает то D то 4 то 2то ещё что нибудь, с хаотичной периодичностью, если выбрать D то моргает D и 2 если выбрать 2 то иногда появляется индикация что селектор в положение ручного переключения или загораются все сразу, при этом двигатель не ругается на отсутствие сигнала трансмиссии(как то так), достал ЭБУ АКПП так как он не откликался на запросы VAG-COM, все опрашивается, а он нет. Достал его а там все жгуты котрые проходят под ковриком во льду, вынул сам блок из большой черной коробочки, он сухой и даже намеков на влагу нет. Но судя по креплениям крышки самого блока его кто то до меня открывал, залез во внутрь визуально следов вмешательства либо корозии, влаги, конденсата, и прочего не увидел,(маркировка блока АКПП 8D0 927 156 AL).
Далее пытался найти блок с маркировкой AL, но с ними проблема в Москве(есть новые, но это не бюджетно), предложили блок 8В0 927 156 BK, сказали что он тоже от типтроника и все должно работать. Взял, поставил, табло селектора начало показывать правду, кроме переключения в ручной режим. Подключил VAG-COM он увидел ЭБУ-АКПП написал что неисправностей не найдено, и даже показывает если ручку селектора переводишь в ручной режим, но ЭБУ ДВС начал ругаться что нет сигнала трансмиссии и крутится выше 2000 оборотов не хотит, и то при этом стреляет и работает жутко неустойчиво.
Внимание вопросна какой блок можно заменить 8D0 927 156 AL(если это конечно возможно), и можно ли попробовать его перепрошить если взять любой другой блок с тем же набором железа GS8.61.4 ? или вообще какаие варианты решения могут быть?
Заранее спасибо даже за то, что дочитали до конца)))
Неделю уже роюсь в инете но так ничего и не нашел по описанию маркировок или хотя-бы схем ЭБУ АКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что-то в твоем рассказе не стыкуется друг с другом.
Видимо в истории машины уже что-то "колхозили" с этими блоками.
Если мотор AEB 1997-98 года, то для него родным мозгом типтроника как раз является блок 8D0927156BK, который предназначен для моторов 1.8Т с механическим приводом дросселя.
Блок 8D0927156AL это блок для типтроников (код коробки EZR), которые ставили на моторы 1.8T с электронным дросселем (моторы APU/ANB/ATW)
Эти блоки в несовместимы по принципу общения с блоком управления мотором.
Первые (156BK) общаются с моторным мозгом по отдельным проводам, а вторые (156AL) по шине данных CAN/
У блока управления мотора AEB вообше нет шины СAN как понятия.
Для начала проверь идентификаторы мозга мотора, которые показывает VAGCOM и его кодировку.
Родной блок AEB для Европы должен быть 8D0907557T или ...558Е и в режиме для АКПП иметь кодировку 04051
Ну и визуально убедись что есть тросик газа... А то может на мотор с эл.дросселем нахлобучили не родную голову от AEB, а в документы внесли буквы, выбитые точками на голове...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Благодарю за разьеснения,
На двигателе стоит электронный дросель((( вот что показал VAG-COM по двигателю
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 C
Компонент: 1.8L R4 5VT 0004
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00589
Кодов не найдено.
на сколько я понял это судя по первым буквам это блок от AUDI(или я ошибаюсь?)
Кокой контроллер теперь поставить чтоб они общались нормально?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут два варианта -
1. на машину липовые документы (и по факту на борту действительно стоят родные блоки двигателя и акпп, т.к. блок 4B0906018XX так же работает с CAN шиной) и нужно искать свой родной AL.
2. пока писал первый вариант второй потерял смыслт.к. BK с электродросселем работать не будет при любых раскладах.
в 97-ом году не было 1.8Т с электродросселем (на сколько я знаю), голову нахлобучить можно было, но вот год выпуска в ПТС исправить резона точно никакого не было бы...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На счет документов, когда получал транзиты на нее, отправили на криминалестическую экспертизу, там все проверили, и запросы отправляли, и т.д. , вобщем неделю времени все это занело. Вроде все в норме, так как транзиты мне в конце концов дали, получается что только голову поменяли, хотя в номере двигателя ведь должена быть надпись AEB..... и дальше циферки, соответственно его тоже проверяли, а значит по документам он должен совпадать, значит она такая в Россию уже приехала, так как в ПТС вписан АЕВ.
Тепеь ещё вопрос,исходя из выше изложенного, который я уже задовал, можно перепрошить ЭБУ АКПП (GS8.61.4) вот с такой маркировкой на то что мне надо, вообщем если взять блок GS8.61.4 но с прошивкой 4В0 927 156 L, либо AL, можно ли будет его перепрошить?
Посмотрел ЭБУ ДВС на нем шариковой ручкой написанно типтроник, видимо он тоже не родной, на лобовом, возле панели есть температурные разводы, и возле аккумулятора краска облазиет в моторном отсеке, может проводка горела, ее заменили на то что было, потом поменяли дросель, и блоки управления?