0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДВС 1.9TDI AHU после кап.ремонта,механика.
Начинаю заводить, заводится работает 2-3 секунды и глохнет. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо, и извините если уже есть такая тема, но я не нашел на этот движок((
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет,а ключик жёлтый на приборке не моргает случаем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно не помню... А если моргает?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Значит иммобилайзер блокирует работу двигуна
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Значит иммобилайзер сработал. типа защита. Блок управления двигателем не адаптирован с приборной панелью. Топливо в фильтре есть?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Чтобы не плодить темы напишу о своей проблеме здесь. Сегодня утром пришожу на стоянку, завожу машинку (-25 градусов), прогрел ее до 50 градусов и потихоньку поехал на работу. Но проехав метров 500 перед перекрестком машина глохнет. Ну думаю может холодно, пытаюсь заводить, а она заводится и примерно через 5 секунд глохнет. И так постоянно. Во время этих 5 секунд машина работает ровно, обороты набирает уверенно, но потом резко что то отрубается. Лампа иммобилайзера тухнет.
Т.к. нужно ехать на работу кое-как доехал назад до стоянки (во время работы двигателя по 5 секунд), поставил пасю и поехал на работу. Но работать зная что с пасей что-то не так не могу, отпросился, взял ноут со шнуром и поехал лечить авто. Ошибка только одна:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 809
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 30011
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P054210 VWZ7Z0C7569273
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи
Ее стираешь, а она снова появляется. По другим контроллерам ошибок нет. Пробовал вторым ключем заводить, снимал клему - результат тотже.
Подскажите пожалуйста куда смотреть. Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ДЕН9, в первую очередь смотрим предохранитель.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ДЕН9, у всех по разному. Смотри бирку которая в крышке предохранителей или в мануале.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Предохранители посмотрел, все в порядке. Есть предположение что это нештатный иммобилайзер Black Bug глючит (не видет электронную метку). Только как отключить его я пока не знаю. В интернете нашел инструкцию, так там иммо должен видеть метку. Если кто подскажет как быть буду очень признателен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на супер б 1,8 т авт такое тоже есть?? но у меня плохо заводится..бывает раза с 5-8 го и когда заведется работает пару секунд и глохнет. завожу снова и она заводится с первого раза и уже работает нормально..? кто знает, что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Недавно у друга была такая проблема на опеле. Что-то он с АКБ накасячил (то ли разрядился, то ли снял на долго) и ЭБУ слетел. Покупал другой б\у и перешивал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни выручайте! вышыбло свечу из резьбы, не знали, пытались заводить, сначала завелась потом заглохла и больше не заводилась, потом был ремонт, нарезка резьбы в голове и т.д. в общем всё собрали... и... не заводится, ошибки по двиглу только по пропускам воспламенения, схватывает вроде, но такое впечатление что один цилиндр работает, куда копать? двигатель бензин 1.8 с турбиной
у меня тоже жучок. посмотри, в метке должна быть батарейка, может она уже села. плюс у меня еще есть метка на подобии магнитной карты, которую можно просто положить в машину. еще у меня при включении зажигания зумер два раза пищит - типа нашел метку. если не пищит - начит никуда не уеду)Предохранители посмотрел, все в порядке. Есть предположение что это нештатный иммобилайзер Black Bug глючит (не видет электронную метку). Только как отключить его я пока не знаю. В интернете нашел инструкцию, так там иммо должен видеть метку. Если кто подскажет как быть буду очень признателен!
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оно бывает как закон подлости, что не ожидаешь..там даже не смотришь и не ищешь, а бок именно там..) удачи в решении трабла..![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо! Проблема решена - батарейка в метке (точно закон подлости). Т.к. вчера занимаясь поиском проблемы посадил аккумулятор, а зарядить его не было ни места ни времени, было принято решение забрать его на ночь домой. Утром поменял батарейку, взял аккумулятор и пошел заводить авто. Хотя на улице было - 20, стартер проворачивался, но как то слабовато, движок почти схватывал. Еще немного и посажу аккумулятор окончательно. Было принято решение посмотреть на свечи. Выкрутил их, а они все залиты. Почистил их хорошенько, поставил и о чудо, машинка завелась, но работала как то не уверенно, подтраивала. По мере прогрева ситуация не поменялась. Подключил ноутбук - пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Поменял местами катушки на 3 и 4 цилиндрам, тоже самое - пропуски по 4 цилиндру. Поменял местами свечи на 3 и 4 цилиндрах - пропуски по 3 цилиндру. Понятно - свечка. Т.к. свечи заказал еще вчера (придут в понедельник), поехал в магазин и купил обычную свечу NGK за 150 рублей, поставил и все стало как надо. Всем спасибо.