0

всем здравствуйте. случилась беда. жду от вас помощи.
предыстория
на выходных поменял масло, воздушный фильтр. периодически вылетала ошибка по лямбде, что нет связи. решил заодно почистить контакты соединения лямбды -те что за расширительным бачком - пробрызгал осушителем зажигания, закрыл. проехал - всё норм.
теперь началось интересное. машина работает несколько минут нормально, потом двигатель начинает подколбашевать и расход на холостых начинает ползти вверх сначала к отметке 2 л\ч, потом доходит до 3 л\ч.
подсоединил комп. картина следующая:были пропуски по третьему цилиндру - поменял местами катушки - пропуски 1-2 по всем цилиндрам, потом обнуляются и стоят нули. машина работает минут 5 нормально, потом аддитив начинает резко подниматься с 0 до 9 %, пропусков зажигания нет, время впрыска увеличивается с 3 до 4мс, расход воздуха не меняется - 3,5-3,8 г.
еще были ошибки: нет связи с лямбдой, system to lean. ошибки больше не появляются, но после нажатия очистить всё приходит в норму, минут на пять(
сделал опресовку - всё норм. лямбда (bosch) прошла 20 тыс. свечи (NGK PFR6Q) прошли 30 тыс.
в чем может быть причина такого поведения? в какую сторону стоит копать.
--- Добавлено чуть позже ---
приехал с работы. аддитив 9, мульт - 15.пропуски в 3 цилиндре. свечи чернее ночи. поставил старые. всё то же самое. минут 10-15 работает нормально, потом идет обогощение смеси. ошибок нет.
есть подозрение на лямбду, но 20 тыщ как-то мало она прошла. да и при прошлой замене она ошибку выдавала прям сразу.![]()
подскажите друзья, что делать.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Х.З. Если будеш в москве, могу дать попробывать рабочую лямбду.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри еще маслопробку, если на холостых присасывается - то меняй блидер.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не исключено, особенно если была ошибка (только ошибка ошибке рознь...обрыв цепи - это одно, превышение сигнала - другое).
я бы ещё глянул блидер и расходомер.
--- Добавлено чуть позже ---
по этому пути пошли уже многие. тут каждый принимает сам для себя решение. с баянами боремся по мере возможностей...жаль возможностей не всегда много![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Добрый вечер.
вот итоги. крышка маслозаливной горловины весело пляшет на холостом ходу.
тест лямбды так запустить и не удалось. может я что не так делаю? базовые настройки - 34 - прочитать. пробовал и на тормоз нажимать и на тормоз с газом - тест выкл.
открытил лямбду - вся в копоти. почистил. завел - та же фигня. отключил лямбду. всё вернулось на круги своя. холостые -0.8-0.9 л./ч. время впрыска 2-2.3 мс (раньше было 2.7-3.0) по ходу всё же она накрылась. жаль. весной только менял. попробуем поменять еще раз.
еще такой вопрос: свечки все в саже, прошли всего 30 тыс, стоит ли ох отпескоструить или менять на новые?
з.ы. в качестве флуда. каждый выбирает сам что делать на форуме, помогать новичкам или сидеть во флудилке. за себя скажу что пользоваться поиском я умею и тему содал лишь потому, что не нашел похожих описаний в поиске (а именно повышение расхода на холостых).
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
30000 для свечек это уже срок на AWT. однозначно менять
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну приезжай, отдам б.у. оригинал за вискарь.Добрый вечер.
вот итоги. крышка маслозаливной горловины весело пляшет на холостом ходу.
тест лямбды так запустить и не удалось. может я что не так делаю? базовые настройки - 34 - прочитать. пробовал и на тормоз нажимать и на тормоз с газом - тест выкл.
открытил лямбду - вся в копоти. почистил. завел - та же фигня. отключил лямбду. всё вернулось на круги своя. холостые -0.8-0.9 л./ч. время впрыска 2-2.3 мс (раньше было 2.7-3.0) по ходу всё же она накрылась. жаль. весной только менял. попробуем поменять еще раз.
еще такой вопрос: свечки все в саже, прошли всего 30 тыс, стоит ли ох отпескоструить или менять на новые?
з.ы. в качестве флуда. каждый выбирает сам что делать на форуме, помогать новичкам или сидеть во флудилке. за себя скажу что пользоваться поиском я умею и тему содал лишь потому, что не нашел похожих описаний в поиске (а именно повышение расхода на холостых).
ну собственно поменял лямбду. всё пришло в норму. остался только один нерешенный вопрос: что меня дернуло купить и поставить вместо 0 258 007 090 лямбду с номером 0 258 007 351.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ггг, а вот этого изначально в задачке не было![]()
поздравляю! свечи тоже поменяй, темболее зима впереди.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
А какая из них "правильная"подскажия так понял у тебя и такая и такая были? мне в теме про детали посоветовали 315-ю, а на сайте бош подбор интерактивный дает 090-ю.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тоже нужен номер лямбды. Хороший аналог. И где искать обрыв цепи подогрева?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
SlavonBG, мне ответил авторитетный человек (Seregas) в теме по деталям вот что:
"Изначально для AWT шел 06B906265D, который в 2008 году заменили на 1K0 998 262 D, соответственно и Bosch можно ставить
0 258 007 090 (аналог 06B906265D) или 0 258 007 351 (аналог 1K0 998 262 D)"
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline