0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ребята помогите проблема у меня такая:были у нас морозы за 25гр я пятался завести свою телегу,но когда раскручивал двигатель долго у меня начена гореть лампа масла и пишять и не заводился!морозы прошли я решил всётаки завети машину так как акумулятор был дохлый я решил прикурить от газели тут она долго сопротевлялась но всё таки завелась .и потом появились две праблемы
1 перестала работать турбина после 2500тыш оборотов не так бодро стало работать как будто не включаеться
2 стала громко работать как трактор цоконье появилось ездил по2 сервисам мне говорят хана пришла гидрокомпенсатором а в один заехал сказали льёт фарсунка .Машина у меня недавно купил меяц назад пробег 207000т км
так как у нас город маленький и сервисы у нас фуфловые я не знаю каму верить а сервисам по дезилям у нас просто нет
помогите что за цоконье появилось в двигателе до этого он просто муллыкал а теперь тарахтит как трактор и счего мне начать копаться гидриков или с фарсунок хозяин говорит форсунки менял и должен прислать стары счего мне ребята начинать??????
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
У самого пока холодная тарахтит шо пипец. Как будто раннее зажигание, с рокотом аж. Как поработает вроде лучше, а в норму приходит, когда ещё после работы постоит немного (или долго поработает). Тогда как самолет и работа тихая. Мне тоже никто ничего сказать не может.
Думаю сказывается температура топлива и работа тнвд.
solovey007, проверь не подсасывает ли воздух в топливную.
Какого цвета выхлоп?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Первым делом обязательно проверь давление масла. Дальше будет видно. И ездить пока не советую. Если хана масляному насосу, может прийти хана ДВС.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Тогда такой вопрос к афтору, какое масло было залито? Бывает срывает шпонку на приводном валу насоса. А так на холодную давление обычно больше.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
масло залил после этого случая артику батя у амерекосов натырел ихнего масла для дизелей
--- Добавлено чуть позже ---
выхлоп нармальный даже не видно кокого цвета он белый вроде
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Что не заводилась -свечи накала или соляра плохая. Как это турбина не включается-это не лампочка чтоб либо гореть либо не гореть, Смотри шланги интеркулера и особенно толстый шланг на впуск кол, может травит-заодно открути посмотри масла много там накидала турбина. Диагностика турбины свист на пов оборотах или гул, расход масла, сизый дым-нехорошие признаки!!! По поводу форсунки выхлоп чёрный при резком разгоне. Цокание может гидрокомпенсаторы, а может и генератор и вискомуфта давать ложные звуки запросто.ребята помогите проблема у меня такая:были у нас морозы за 25гр я пятался завести свою телегу,но когда раскручивал двигатель долго у меня начена гореть лампа масла и пишять и не заводился!морозы прошли я решил всётаки завети машину так как акумулятор был дохлый я решил прикурить от газели тут она долго сопротевлялась но всё таки завелась .и потом появились две праблемы
1 перестала работать турбина после 2500тыш оборотов не так бодро стало работать как будто не включаеться
2 стала громко работать как трактор цоконье появилось ездил по2 сервисам мне говорят хана пришла гидрокомпенсатором а в один заехал сказали льёт фарсунка .Машина у меня недавно купил меяц назад пробег 207000т км
так как у нас город маленький и сервисы у нас фуфловые я не знаю каму верить а сервисам по дезилям у нас просто нет
помогите что за цоконье появилось в двигателе до этого он просто муллыкал а теперь тарахтит как трактор и счего мне начать копаться гидриков или с фарсунок хозяин говорит форсунки менял и должен прислать стары счего мне ребята начинать??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите тоже дизель 1.9 AFN ,Акпп, троит на холостых как тока прогреется, либо стоит тока включить передачу троение прекращается что может быть???
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
СЕГОДНЯ ОПЯТЬ МОРОЗ -15 МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ЧУТОК СХВАТИЛА ПОЛ МИНУТЫ ПОТРОИЛА И ЗАГЛОХЛА БОЛЬШЕ НЕ СХВАТЫВАЛА НО ПИШАЛА И ГОРЕЛО МАСЛО ДАЛЬШЕ Я НЕ СТАЛ НАСИЛОВАТЬ
--------------------
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Это зря! У них топливо в принципе без серы, соответственно и нужных присадок в масле нет! Для нас только европейское масло, ИМХО!
Насчет масленки - не переживай! Когда долго не заводится, т.е. КВ крутит, а давления нет - пищит всегда! Вот когда при работе на холостых пищать будет - это уже беда!
Троить и не заводиться может по многим причинам! Самая банальная - может соляра летняя! Попробуй слить с фильтра, не потечет - отогревай, сливай всю и залей зимнюю!
Дальше - хуже и дороже! Свечи проверь (только не тестером, а на аккумуляторе, а то могут звониться и не работать). Компрессия может слабовата.
Цокать может какой-нибудь распылитель. Должно пройти с прогревом, а может и не проходить. В компенсаторы пока не лезь - это дело десятое. Заменишь при замене ремня ГРМ.
От зимней заводки может и ТНВД постукивать, хотя как я помню, у меня на холодную еще тише работал мотор.
Когда купил машину то? не подготовился чтоли? Теорию не читал? И что за город такой загадочный, маленький. Таких городков полно, тем не менее машины ездят.
Давай, дерзай, желаю удачи!
P.S. Ставлю на распылители и компрессию!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
[/COLOR][QUOTE=solovey007;3541429]Это зря! У них топливо в принципе без серы, соответственно и нужных присадок в масле нет! Для нас только европейское масло, ИМХО!
Насчет масленки - не переживай! Когда долго не заводится, т.е. КВ крутит, а давления нет - пищит всегда! Вот когда при работе на холостых пищать будет - это уже беда!
Троить и не заводиться может по многим причинам! Самая банальная - может соляра летняя! Попробуй слить с фильтра, не потечет - отогревай, сливай всю и залей зимнюю!
Дальше - хуже и дороже! Свечи проверь (только не тестером, а на аккумуляторе, а то могут звониться и не работать). Компрессия может слабовата.
Цокать может какой-нибудь распылитель. Должно пройти с прогревом, а может и не проходить. В компенсаторы пока не лезь - это дело десятое. Заменишь при замене ремня ГРМ.
От зимней заводки может и ТНВД постукивать, хотя как я помню, у меня на холодную еще тише работал мотор.
Когда купил машину то? не подготовился чтоли? Теорию не читал? И что за город такой загадочный, маленький. Таких городков полно, тем не менее машины ездят.
Давай, дерзай, желаю удачи!
P.S. Ставлю на распылители и компрессию!!![COLOR="Green"]
свечи накала купил всё не магу собраться поставить .а насчёт соляры у нас как месяц зимняя на азс и вильтр слевал перед морозами
а по поводу дизяля я знал что брал а вот тут такая ерунда появилась до этого мотора даже не слышно было даже на 3000 об мин темболее я подстроховалься и поставил кипятильник только я его ешё не проверял на марозах а так в гараже проверяли работает грееетдо 90 гр за мин 30
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
solovey007, ты когда стартером крутишь идет дым или нет из глушителя? И как заводится, взрывом или вдогонку? И напиши с какого севера ты.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
да дымок вроде едёт но не видно как машина низкая.на холодную с пол пинка но до теппературы минус 10 а потом не могу завести а гарячая заводиться плохо в догонку приходиться типа расручивать чтоб схватила.
а город называется Печора Республика Коми дорог нет только гнать по зимнику или на пороме летом и то 1.5суток![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
завтра придут ко мне старые форсунки, они раньше стояли до замены на новые от старого хозяина на днях поеду на сто там поменяю и за одно померю компресию
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смотри чтобы шайбы медные под форсунки новые поставили или старые отожгли. Третья форсунка с датчиком фазы. Ну и чтобы чистота везде была. Компрессию можно мерять через свечу накала, только посмотри чтобы питание тнвд отключили а то солярой все зальешь когда маслать будешь. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Мне одному это кажется, думаю, пора посмотреть угол впрыска!
Форсунки перед установкой надо проверить на простейшем стенде, задно сравнишь с теми что стоят.
Болт крепления форсунки и свечи накала желательно затягивать динамометрическим ключом
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ах, да, забыл спросить: Сколько горит по времени спиралька, перед тем как заводить в мороз? Попробуй скинь фишку с датчика температуры. Если будет заводиться лучше - возможно и он еще картину портит!
И эта, со свечами не тяни!!! На 15-20 минут делов!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
спиралька горит сек 15-20 фишку скидлывал по утру на холодную не помогало не заводилась .сечас пришли старые фарсунки которые стояли до тех что поставили новые на выходных попробую поставить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а по моему вопросу не кто не чего не ответит?
"Ребята подскажите тоже дизель 1.9 AFN ,Акпп, троит на холостых как тока прогреется, либо стоит тока включить передачу троение прекращается что может быть, а из-за датчика температуры может???? "