0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
сегодня приехал с работы по климе посмотрел 96 градусов...в тени у нас в 19-30 по мск было 29 градусов воздуха..заглушил смотрю выросло до 103 ..ну понятно не охлаждается и поползло на убыль...вот дуамаю двигатель 2.8 может впорядке вещей такая температура? +вентилятор постоянно работает у меня....
радиатор думаю с щеточкой помыть и межрадиаторное пространство))![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Знатоки ....
Подскажите . По климатронику показывает 94-96 градусов .....Это предполагаю нормально. Но вот после отжигов температура может вырасти и до 98 .......А это уже мне кажется перебор )
Может....термостат махнуть?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
до 110 можете не париться
на новых моторах, рабочая температура 108-115
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Дак расписывал я всё, не читал разве? Прокладку ГБЦ пробило во второй цилиндр. Вот и затеял полную переборку. Осталось голову поставить и всё собрать, а короткий отпуск кончилсяСейчас из-за работы полный цейтнот. Похоже придётся в новогодние праздники в обнимку с газовой пушкой собирать.
Зато ГБЦ теперь блЯстит, как яйца дрозда
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., так ты ж вроде уже давно снимал гбцмы когда переписывались еще на форуме - летом?
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот представляешь, с тех пор и не собралРабота, работа... и огород. Совсем времени нет, хотя сейчас только работа. Вот такая красивая лежит в гараже:
Скрытый текст:
![]()
Гараж далековато от дома, а у дома ещё не построил пока.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
О, молодец. Здорово отмыл. Чем? Я свои клапана снимал, тоже мыл, но не захотел притирать, потому что тоже ставил их потом каждого на свое место.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
ГБЦ в ультразвуковой ванне отмывалась. Клапаны замачивал по одному на ночь в Шуманите и на следующий день зажимал в дрель и нагар стачивал с помощью ножа от советского рубанка и ножа для картона. Медленно и печально отчищались выпускные. Направляющие поменял в выпуске, а клапаны мне притёрли и поставили на свои места по нумерации.
Дабы не сочли за флуд, кое что по текущей теме: когда искал причину перегрева, то поставил новый термостат Гейтс. Маде ин USA. В каждой поездке включал климатроник в 45 группу и следил за температурой. Было лето и температура доходила до 102-106 градусов. Т.к. при 106 и выше у меня уже начинался сброс ОЖ через дренаж, то дальше кататься с этим термосом я не стал. Снял его и решил проверить в кастрюльке. Так он, гад, оказывается только при 96 начинал открыватьсяХотя маркировка стоит 87 градусов. Вот такая бяка. Пока всё было нормально температура по климату держалась в пределах 89 - 96 градусов. Думаю, что так и должно быть.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон