1

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Я тут жду шестерню коленвала..экзист сцуко динамит...и маюсь без работы..Ты Костян молоток....надо же промыть его пока есть возможность..печку я то прополскал с лимонной кислотой..какую химию туда залить можно ? тирит типо..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я сначала лимонной кислотой, потом жидкостью для промывки радиатора, потом тирретом,4 дня мучился, только мне нихрена не помоглогерметик хрен от туда чем вытащишь,привет от предыдущего владельца
, но гавна от туда вылетило мама не горюй, как он вообще хоть немного воды пропускал. Тиррет больше часа не держал, хз как он себя поведет, вместо лимонной можешь фантой промыть
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да.
Нет, но мыл долго и тщательно керхером, пока не пошла чистая вода с двух сторон. Если был забит, то грелся явно больше 71С.
--- Добавлено чуть позже ---
Убьешь все прокладки.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Несогласен, сейчас не жарко и радиатор кондея не греется, а между радиаторами собирается пух как одеяло, его можно только снять, никакой керхер не поможет.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы тоже до весны не морочился, прохладно уже ковыряться.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
У нас тогда уже зима....стоко сена на моем не было...но соты все были забиты пылью..и крупинками камней..выдувал ...с другой стороны можно было кино про войну снимать..
..а по поводу промывки..я наверно просто горячей водой часик пролью....
По поводу убьеш резинки..какие если не секрет ?![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У вас там пух как снег не летаетУ нас тогда уже зима....стоко сена на моем не было...но соты все были забиты пылью..и крупинками камней..выдувал ...с другой стороны можно было кино про войну снимать..
..а по поводу промывки..я наверно просто горячей водой часик пролью....
По поводу убьеш резинки..какие если не секрет ?
Лимонкой убить ничего нельзя, тока если из забитых щелей ржавоту выбьет и потечет, а на снятом радиаторе никаких резинок и прокладок нет.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Всем привет! У меня такая-же ситуация...Не хочет в сервисный режим входить...только в память ошибок. Пишет что ошибок нет. Но ,прочитав эту тему, хотелось посмотреть t ОЖ т.е рабочаю t....Никак....
В базе был...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Все должно работать, смотри внимательней, может чего не так нажимал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
По букварю...вроде...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну да, все так, кнопки все работают? попробуй еще раз.Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
По букварю...вроде...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Завтра ещё попробую,ну а может...))) пробовал и так и сяк,истыкал всю...
Кнопки работают.
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Doxtur, Спасибо,блин,оказалось так просто
И так,проверил теп-ру, 72 по клим-у -на указателе t 90...максимум поднялась t по клим-у 86 ,вот так . В связи с этим ,возник вопрос.
Термостат под замену?
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Что-то у всех одна и та же проблема с похолоданием...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос. Почему же тогда штатный указатель температуры ОЖ не реагирует на перепад тепрературы? У меня при 102С по климатронику, штатный прибор показывал 90С. При 72С, штатный показывает 80С. Получается разбег +-10С.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/