0

Спасибо вам, дорогие друзья, что подняли такую тему, а то я ни сном ни духом. сегодня посмотрел на свою температуру. максимум что увидел - это 81. а так в среднем 78-79. температура водуха была от -0.5 до +0.5. пойду заказывать термостат.
за 1 ч 12 мин проехал 23 км (средняя 20 км/ч) расход получился 11.2. я так понимаю при смене термостата и выходе на рабочую температуру он должен еще упасть?![]()
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Был сегодня в АВТОZ, когда мне принесли коробочку с термостатами там было два разных оригинала, Wahler,BEHR и ещё что-то...
Вообщем я ухватился за Behr 430р(со скидкой
Завтра поеду на замену в ВАГ![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Поменял термостат сегодня в ВАГ сервисе, теперь по городу 94-95
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Doxtur,спорить не буду,просто по опыту эксплуатации предыдущей машина(опель вектра) дешевый термостат долго не проходит,а по закону подлости выходит из строя зимой.Дай бог,что бы твой BEHR прослужил долго.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Поменял термостат. Теперь вместо 77-79 градусов на климе показывает отличные цфры! +92 С.....за окном -20...машина стоит на холостых с включеной печкой на+26 обороты печки на 3"палочки". Воздух из центрального дефлектора обжигает ногти на руках.![]()
Замер масла сделаю как потеплеет немного хотябы, в -20 как то вообще лезть вертеть монометр нехоцца ну или заеду уж куда-нбудь.
Думаю может на замер давления к офицалу съездить, они с проедурой знакомы небось?
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
COOLLER, здравствуй и привет всем, подскажи, пожалуйста, как опытный человек. Почитал эту тему, потому как температура движки по климату опустилась до 70-72 град. Послушал советы, купил, как ты советовал, Бехровский термос в Автодетальках (355 руб всего, кстати), поменял в VAGе с заменой половины жидкости. Машина изменилась, расход, конечно, упал. Но одно беспокоит. По климе температура движка стала 95-98 град на 95-ом бензине в зависимости от типа езды. Правда после замены термоса я чаще отжигаю, уж больно нравится, как тачила летает. Кроме термоса, относительно новые (1 год) радиаторы и датчик включения вентиллятора (тот, который внизу радиатора стоит), менял его вместе с радиаторами.
Подскажи, если не сложно, и если подписка на тему осталась, допустима ли такая температура движка (95-98 град на 95-ом бензине) после замены термоса в смешанном режиме: отжиг и покой в пробке режиме? Да, ещё забыл указать, датчик ДТОЖ, тот, который за двигателем стоит ближе к водителю, ещё не менял, до меня, похоже тоже не меняли. Заранее спасибо за ответ.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
urabr, у меня 94-95. Никогда не видел 96 на климате ну или не замечал, темболее никогда не было 98, хотя я тоже люблю поотжигать.
На сколько я помню за перегрев отвечает ДЖОТ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Doxtur, привет, спасибо за ответ, я поэтому и написал, где какой датчик я менял. Люди по разному называют одни и те же датчики, кто "температурный", кто "ДТОЖ", а тут товарищ, у которого ещё Ауди 100 сохранилась, сказал, что этих "температурных ДТОЖ" аж несколько штук в его машине. Кто прав здесь, х.з.? Может тот датчик, который я ещё не менял и который пластиковой скобкой крепится (за двигателем стоит перед водителем), отвечает только за показания на климе, тогда я забью на него. И если погрешность в 3-4 град в плюс допустима, то и хрен с ней. А может и термос такой оказался. Поэтому и спрашивал.
p.s. А насчёт поотжигать, рад, что я не один такой. Если ты бывал в Вешняках, то знаешь аллею Жемчуговой или Косинскую улицу. Когда пробки достают, включаю Ручной режим на коробке и пролетаю их на 140-а, в повороты входя на 60-70-ти, не обращая внимания на леж. полицейские
. И это при животе в 135 кг. Зато отпускает
.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а ты как заходишь? там в самом начале темы ошибочка есть. надо заходить так:
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
и много всего интересного тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня температура по климе 95-98,а в пробке 100-102.Это нормально?
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
взгляни сайт:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
там есть написано коды 538!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня тоже в 45 графе не показывает температуру двигателя,пишет 01.Может сия функция не доступна моей машине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет маленько не в тему но спрошу. Стала вылазить по климе ошибка 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533 Дак вот куда копать?
B5+ 2001г AWT мешалка климат