0

Спасибо: |
Получено: 3,917 Отправлено: 4,711 |
на дорестайлах только 44 группы в климе![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
допустим, тогда в какой группе находятся данные по температуре двигателя? в 24-ой? Т.к. сёдня по наблюдал в 24 группе 85 градуса показывает.. (хотя на приборке стрелка ровно на 90), на ходу снижается до 78 градусов..
по VAG COМу до этого как то смотрели показывал 84 градусов..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Судя по всему в 24 группе настроена максимальная температура выхода через дефлекторы (у меня например стоит 82 градуса), а насчет температуры ДВС у нас (до рестайлах 44 группы) по ходу не отображает. 23 группа отображает температуру выходящего воздуха в действительности (заведи, войди в 23 группу и посмотри как будет изменятся температура).
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
подниму темку из небытия) зима закончилась и все перестали следить за температурой. я тут проехался не спеша по пробкам. заглянул. а температура 72-73 градуса. это вообще нормально?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
se7en, понимаю что мало. но в чем причина? Датчик ДТОЖ оригинал поменян 4 тыс км назад (ошибки по нему были), помпа HEPU поменяна 5 тыс км назад (при замене ГРМ), термостат Behr поменян 20 тыс км назад (зимой нагревался максимум до 78, потом как положено до 96). это что ж, термостат раз в год менять?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
блин заглянул в эту тему на свою голову, начал следить, короче нагреваеться на холостом после езды до 98 а вот потом переодически падает до 88, в среднем держит 90-92, вот е мае и что теперь стоит ли из-за этих пары градусов менять термос??? наверное фиг с ним пока?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вернее всего проблема в вискомуфте у тебя...читай в теме про муфту, я там раписал почему такое происходит, сначала 98, а потом падение - медленная реакция муфты, в кратце.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
почему у меня не заходит?
коды считывает без проблем
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
TheTERMINATOR, не по ваг-кому. через климат смотрел. потом взгялнул через ваг-ком. всё в норме. 90-92 градуса. была ошибка в климате, что-то там про связь с CAN-шиной, да что-то с дуру стер и не записал номер. в общем что-то опять сломалось)
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сегодня залез в диагностический режим. При езде температура испарителя климата показывает 3,5-4 град. При этом температура ОЖ на 45 канале была 88-89 град. Остановился и стоял минут 30... Климат стал явно хуже охлаждать... Проверил температуру по климатронику: температура испарителя -12 градусов, температура ОЖ 45 канал - 104 град.При этом не кипит и даже не булькает... Что это? Забитый радиатор или менять ДТОЖ или термостат?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Добрый день всем форумчане! Давно заметил повышеный расход. Сейчас померил Т по ваг-кому. Не более 72 на прогретом, приборка показывает 90. Куда первым делом копать ДТОЖ или термос? Зимой заводится с полоборота, но летом при +7 - +10 иногда спиралька долго горит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
я то думал лето это когда за +40
--- Добавлено чуть позже ---
термостат
--- Добавлено чуть позже ---
или виско муфта!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кто подскажет на дизеле AVF температура двигателя какой канал по климатронику?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
нее..у нас такого не бывает даже если оборгеватели все на улицу вынесут.
А про спиральку нормально, что долго иногда горит? Ночью бывает до +2, может мотор холодный и к утру не успевает прогреться поэтому и спиралька так долго горит? Или все же ДТОЖ поменять?
--- Добавлено чуть позже ---
На дизелях только ваг-ком показывает! На климате не выдает!!!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] 3D_max
45 канал, для дизеля не знаю!
--- Добавлено чуть позже ---
если стрелка живет своей жизнью!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует