0
-
29.04.2013, 23:10 #181
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
сегодня приехал с работы по климе посмотрел 96 градусов...в тени у нас в 19-30 по мск было 29 градусов воздуха..заглушил смотрю выросло до 103 ..ну понятно не охлаждается и поползло на убыль...вот дуамаю двигатель 2.8 может впорядке вещей такая температура? +вентилятор постоянно работает у меня....
радиатор думаю с щеточкой помыть и межрадиаторное пространство))Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
07.11.2017, 12:28 #182
0Знатоки ....
Подскажите . По климатронику показывает 94-96 градусов .....Это предполагаю нормально. Но вот после отжигов температура может вырасти и до 98 .......А это уже мне кажется перебор )
Может....термостат махнуть ?VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
07.11.2017, 13:18 #183
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
07.11.2017, 19:43 #184
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,651
Спасибо: Получено: 3,849
Отправлено: 4,567
0до 110 можете не париться
на новых моторах, рабочая температура 108-11598AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
09.11.2017, 12:03 #185
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
09.11.2017, 23:30 #186
-
10.11.2017, 08:01 #187
-
10.11.2017, 09:01 #188
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
10.11.2017, 09:59 #189
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Дак расписывал я всё, не читал разве? Прокладку ГБЦ пробило во второй цилиндр. Вот и затеял полную переборку. Осталось голову поставить и всё собрать, а короткий отпуск кончился Сейчас из-за работы полный цейтнот. Похоже придётся в новогодние праздники в обнимку с газовой пушкой собирать. Зато ГБЦ теперь блЯстит, как яйца дрозда
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
10.11.2017, 15:26 #190
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Александр К., так ты ж вроде уже давно снимал гбц мы когда переписывались еще на форуме - летом?
-
11.11.2017, 09:12 #191
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
11.11.2017, 10:17 #192
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0О, молодец. Здорово отмыл. Чем? Я свои клапана снимал, тоже мыл, но не захотел притирать, потому что тоже ставил их потом каждого на свое место.
-
11.11.2017, 11:14 #193
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0ГБЦ в ультразвуковой ванне отмывалась. Клапаны замачивал по одному на ночь в Шуманите и на следующий день зажимал в дрель и нагар стачивал с помощью ножа от советского рубанка и ножа для картона. Медленно и печально отчищались выпускные. Направляющие поменял в выпуске, а клапаны мне притёрли и поставили на свои места по нумерации.
Дабы не сочли за флуд, кое что по текущей теме: когда искал причину перегрева, то поставил новый термостат Гейтс. Маде ин USA. В каждой поездке включал климатроник в 45 группу и следил за температурой. Было лето и температура доходила до 102-106 градусов. Т.к. при 106 и выше у меня уже начинался сброс ОЖ через дренаж, то дальше кататься с этим термосом я не стал. Снял его и решил проверить в кастрюльке. Так он, гад, оказывается только при 96 начинал открываться Хотя маркировка стоит 87 градусов. Вот такая бяка. Пока всё было нормально температура по климату держалась в пределах 89 - 96 градусов. Думаю, что так и должно быть.VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Похожие темы
-
Прыгает температура двигателя.
от Samovar в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.02.2007, 11:21 -
Температура двигателя. Время прогрева.
от Reis в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 17.11.2006, 16:18 -
Температура двигателя
от Юрий Большой в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.11.2006, 20:38 -
температура двигателя 102 градуса
от КОМРАД в разделе Архив 2006г.Ответов: 92Последнее сообщение: 15.07.2006, 14:40 -
Температура двигателя на трассе.
от Шурик в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19