0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Если так хочется смотреть температуру движка, проще наверно поставить бортовой комп недорогой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
да неее.. есть для этого у меня Вагком и ноут.. но хотелось бы как у всех и по Climatronic наблюдать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
странно вот у меня тоже 2001 год и тоже AZM и тоже МКПП но у меня есть такое дело, только вот после замены термостата почемуто еле прогревается до 93-94 с печкой, когда постаиш на месте с печкой то падает до 90С фиг знает че делать. Канеш на улице минус 18-20С, даже пришлось резинку перед радиатором кинуть чтоб не выдувало, после этого чуть лучше стало 94-96С .
Толи термостат рановато открывает, толи ... есть у меня мысли в сторону увеличенного малого круга в связи с установкой газового редуктора(установлен над левым лонжероном возле оснавного радиатора) и предпускового подогрева(установлен за бампером с левой стороны и падрубки идут к ниму от обратки газового редуктора), примерная длина шланогов получилась от двигателя до редуктор около50 см от редуктора до подогрева 40 см (в этом промежутке стоит электропомпа), от пдогрева до двигателя примерно 60-70 см ну и наверное хорошенько снизу обдувает на скорости сам подогрев хотя и решотка где тумака вроде сплошная , пыльник двигателя тоже стоит .... короче незнаю в чем именно причина но вот как то так...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
сегодня уже 23 градуса холода, температура 90 на ходу, уже вот так что будет в 30 х.з.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,166 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
не у меня климатроник полный ... там зырю![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
как зайти в сервисный режим для тех у кого старый климатроникс(98гв)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вход в сервисный режим [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и увеличением или уменьшением температуры. У нас на старых климах только 43 группы если память не изменяет (нет возможности посмотреть температуру двигателя).
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Из принципа сходил в гараж (кстати у нас на улице сейчас - 38 С). Включил зажигание: нажал одновременно [ECON] + [Temp (-) (синий квадратик - уменьшение температуры) и кнопку (стрелка вниз - уменьшение скорости вентилятора) и сразу на табло климы отображается 44 группа и дальше шагаешь по группам (кнопки температуры климы)
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора,
0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин.
38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
у меня ничего не происходит когда жму так)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
3D_max Ну я не зная в чем причина! Зажигание включал? Все должно показывать.
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |