0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сравни MPI и FSI моторы. Так же сравни BMWшный M52 и N55Даже по конструкции. Дизеля шагнули еще дальше.
Я не поехал бы в РБ менять ремни, гидрики и т.д целенаправленно.
Совместить с экскурсией по РБ можно, что и хочу сделать весной в РБ, перешив салон на алькантру с кожей (Андрюха...я сидушки увижу когда-то в этой жизни). Я не думаю, что там будет дешевле. Бензин раз, дорога и т.д. Будет дешевле на 50$...ну а смысл возиться ради этого? Если Андрюха там живет, то конечно!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну самое главное различие это то что N55 это турбовый мотор и у него система непосредственного впрыска
--- Добавлено чуть позже ---
Да,зато на нём стоял аццкий KE-Jetronik,механический инжектро,который мог работать даже если мозги погорят,только беда его в том что его постоянной и очень тяжело надо было регулирывать и настраивать!Сейчас же,куда легче поменять электронный блок или датчик![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо за советы. я сделал свои выводы. дорога в один конец до Минска 800-900 км - далековато. только что друг посоветовал съездить на Украину в Харьков.Сравни MPI и FSI моторы. Так же сравни BMWшный M52 и N55Даже по конструкции. Дизеля шагнули еще дальше.
Я не поехал бы в РБ менять ремни, гидрики и т.д целенаправленно.
Совместить с экскурсией по РБ можно, что и хочу сделать весной в РБ, перешив салон на алькантру с кожей (Андрюха...я сидушки увижу когда-то в этой жизни). Я не думаю, что там будет дешевле. Бензин раз, дорога и т.д. Будет дешевле на 50$...ну а смысл возиться ради этого? Если Андрюха там живет, то конечно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
От Москвы до Минска 680км
А так всегда пожалуйсто,обращайся,подскажим если что
--- Добавлено чуть позже ---
Всё верно,прямой впрыск это когда форсунка непосредственно в цилиндре находится,поэтому я и назвал его непосредственным![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Kost9n;3541406]От Москвы до Минска 680км
это от Москвы. я из Курской обл
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Ванька!...Будь скромнее!!!....Кстати ...Привет тебе!
--- Добавлено чуть позже ---
....Ну да....Нахабино то ближе
--- Добавлено чуть позже ---
...Все может быть.....А может и быть как с АКПП...
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Это мне говорит человек который диск не мог забрать два месяцаИли ты предлагаешь МНЕ твои СИДУХИ засунуть в ЦЭШЕСТЬ и притаранить тебе в МСК?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно на нейтральной территории встретится!
И на это тоже![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вообще там очень странно всё...
Например:
обратился я в Гомеле на СТО на Барыкина (местные знают, довольно крупный неофициал по ФВ) с проблемой - вырезать катализатор на AWT, поставить пламягас и лямбду заглушить... Долго чесали репу, так и не смогли сказать стоимость, время и как и что будут делать. С другой стороны, ставил у знакомого в гаражах "Сталкер" MS600 NB с привязкой к CAN шине, связкой с БК - так он всё идеально поставил, хотя сигналка сложная в установке и капризная. Кроме того у него на территории ещё машины с моск. номерами - лексус, финик и ниссан GTR стояли... Вопрос в том, что надо к знакомым ехать в известное место, а абы кто и сделает абы как. Друг вот астру турбодизельную ремонтировал - нормально всё сделали, капремонт был, хотя пришлось второй заход делать, кое-какие косячки доустранять.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вы тут и развели спорЗапчасти не вариант покупать в РБ, так как все закупается в валюте. Сам все беру в Москве. Делать ТО вроде как выгодней у нас. Постоянно вижу рос. номера в сервисной зоне местрого ОД фольца. Люди с руками и головой есть везде, но например мой знакомый хороший мастер ценники все в зеленой валюте держит и его не интересуют колебания бел. рубля. Основые клиенты - русские и наши, кто зарабатывает не в Белауси. Автосы дорогие(ML, A8 всякие)
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну машины то не 2-3 года, а 5-6. Ну хз, не только москали же одни везде, а Москва-это не Россия, эт отдельное государство. Если люди едут и их устраивает качество сервиса, то значит в этом есть смысл. многие ремонт и ТО совмещают с поездкой к родственникам например. каждый сам для себя решает, а деньги которые сэкономил - считай заработал![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем! Это точно, спор развели... и в основном не по теме. А запчасти в Белорусии покупать можно, главное не бежать сразу к "знакомому" на авторынок. У нас есть по моему единственный поставщик официально Шате-М, и почти все (кроме наверно оффициалов) закупаются у них, а потом уже перепродают - отсюда и цена. Поискав по магазинам вполне можно найти качесвенные детали по приемлемым ценам. Я иногда в Бресте запчасти покупаю дешевле чем в Польше.Ну вы тут и развели спорЗапчасти не вариант покупать в РБ, так как все закупается в валюте. Сам все беру в Москве. Делать ТО вроде как выгодней у нас. Постоянно вижу рос. номера в сервисной зоне местрого ОД фольца. Люди с руками и головой есть везде, но например мой знакомый хороший мастер ценники все в зеленой валюте держит и его не интересуют колебания бел. рубля. Основые клиенты - русские и наши, кто зарабатывает не в Белауси. Автосы дорогие(ML, A8 всякие)
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП